Як-3 2метра

vlad_den

Даа, 100 грамм не наливать, вечным дежурным по аэродрому!

Кузя
ZAMolet:

Да уж

Не понятно зачем вообще было садиться на грунт при наличии полосы с покрытием.

Valera311971
Кузя:

Не понятно зачем вообще было садиться на грунт при наличии полосы с покрытием.

Посадка на грунт легче чем полосу с покрытием, значит были у пилота на то причины что бы садиться на грунт.

Кузя
Valera311971:

были у пилота на то причины что бы садиться на грунт.

Именно так.Наверное ремонт самолёта давно хотел сделать, а тут такой случай подвернулся.)))))))))))))))))
Результат зачётный )))))))))))))
Заодно причины не заметить стоящую технику тоже наверное были, Возможно очки с линзами толщиной 7-10мм да ещё дома забытые, или поводырь отвлёкся

Valera311971
Кузя:

Возможно очки с линзами толщиной 7-10мм да ещё дома забытые, или поводырь отвлёкся

Зубаскалить все мастера, на том пожалуй и прекращу.

nn

пилот самолета с задним рулевым колесом не видит полосу перед собой, только по бокам (начинает видеть только после подьема хвоста на разбеге) для этого на рулежке самолет едет змейкой.

ни один обьект не должен был находиться на поле, на случай аварийной посадки.

так был потерян первый экземпляр фв-190, пилот взлетел, тракторист решил, что он может продолжить свою работу на поле, а у пилота возникли проблемы, он экстренно сел, но впереди себя не заметил трактор.

пс. эти самолеты в принципе созданы для грунтовых аэродромов.

Кузя
nn:

пилот самолета с задним рулевым колесом не видит полосу перед собой

Это когда на земле, а когда в воздухе? при заходе на посадку.
Вот насчёт препятствия точно его там быть не должно.

6 months later
ANT53

Алексей,с юбилеем тебя!Мы не стареем!Мы становимся опытней!!:)😎😁

vokir

Алексей, весь коллектив ногинской ветки поздравляет тебя!!!

ZAMolet

Друзья спасибо вам всем за поздравления, от души приятно.

7 months later
Jerico

Вот и закончилась жизнь яка, полный отказ управления

Jerico
vlad_den:

Жаль! Причину удалось выяснить?

Нет, склоняюсь что гдето что-то отвалилось

FFedor

Ого! Электроника, антенна передатчика, приёмник, регулятор, ну и акб. Беда в том, когда влётываешься, забываешь поверять мат часть, а нуна после каждой посадки, сколько раз спасал свои нервы и самолётик, но бывало … . Постарайся всё собрать, всё, клеится.

Jerico
FFedor:

Ого! Электроника, антенна передатчика, приёмник, регулятор, ну и акб. Беда в том, когда влётываешься, забываешь поверять мат часть, а нуна после каждой посадки, сколько раз спасал свои нервы и самолётик, но бывало … . Постарайся всё собрать, всё, клеится.

Клеить там нечего, 1 консоль и стабилизатор только остались

ZAMolet

Очень жаль что такой финал у этой истории…😦

12 days later
2 months later
Гусев_Юрий
ZAMolet:

Очень жаль что такой финал у этой истории…😦

Прочитал всю ветку на одном дыхании с огромным интересом.
Говорите: — “История”… А что это? Это отрезок времени проведенный вами в творческом “угаре”, отложившийся в душах созерцающих. За этот период Вы извлекаете для себя ценные уроки. Как сказал поэт:
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
Ну, разбили. Досадно, ну ладно. Вы же технари, и в следующей новой истории случаю не будет места, где есть опыт и гений…

3 years later
9 months later
Нотан

Алексей ,тема жива. Собираю потихоньку.