Activity
На хелипале заказывал один раз мелочевку (шасии и лопасти Airy для ламы) на ~$30.
Посылка 220 грамм, доставка - чуть меньше $6 (обычной почтой, не ЕМС).
Обработка заказа заняла не более 2-х суток до появления записи shipped.
Шлют с треком.
Упаковка - картонная коробка размером примерно с VHS-видеокассету. Внутри все в родных пакетиках.
Платил палкой
Еще может из-за гнутого вала.
с ними летает нормально, или трещины увеличиваются только от последующих падений?
По моим ощущениям - нормально.
У меня сейчас такие лопасти на 4-й Ламе. По ощущениям - реально гнутся лучше стока. В полете пару раз слышал звук перехлеста - на передней кромке лопастей засечки.
Одно “но” - любят появляться продольные трещины после мало-мальски хороших падений. Примерно на середине хорды и у меня максимум процентов на 20 от длины лопасти.
Свои пять копеек - визу е-кард делал в втб24. Как я понял, без комиссии денег на нее можно положить только через кассу банка.
Визу классик делал в том же банке, в котором у нас зарплатные карты (в моем случае - банк Санкт-Петербург). В итоге при необходимости через службу интернет-банкинга перекидываю нужную сумму с зарплатного счета на счет визы классик без комиссий.
К моему приходу paypal по русски заговорил!
Про конвертацию он спрашивает или искать в каких-то опциях?
У меня заведено 2 карты - один раз прямо при оплате палка спросила, с какой картой работать и предложила сразу определить, по какому курсу конвертировать.
А вообще - профиль -> регулярные платежи (согласен, нелогично) -> редактировать варианты финансирования -> для карты есть пункт “Варианты конвертирования”.Там уже будет выбор из двух вариантов - конвертация палкой или палка выставляет счет в валюте продавца.
dmitry28, опередил 😃
После регистрации карты в пейпале у тебя пейпал сам списывает с твоей карты деньги, когда платишь с использованием своего пейпаловского аккаунта
На втором видео четко видно аккум 3s1p. Интересно, какие еще модификации помимо второго АП проводились?
А еще у 2.4 антенна короче. А учитывая, что её рекомендуется выдвигать полностью и квартиры не резиновые, заметное даже невооружённым глазом преимущество.
Угол атаки лопастей основного (несущего) ротора. Увеличение шага увеличивает подъемную силу, но при этом увеличивает и нагрузку на двигатель.
Предвосхищая дальнейшие вопросы - хвост - управление хвостовым ротором. Позволяет вертолету “воротить морду” по желанию пилота.
В бюджет укладывается только пункт 4.
По наблюдениям и изучению прайсов, если в комплекте идет симулятор, то скорее всего FMS. А даже по моему практически нулевому опыту физика вертолета у него мягко говоря упрощена. Отдельно сим в питерских магазинах начинается от 6 тыр. Для себя сейчас купил Ламу4, а в планах брать сим+аппу (либо RF G4, у которого пульт в коробке) и только к следующему сезону для обучения брать что-нибудь типа миниТитана.
скорее всего будет сделана какая либо защита по току которые потребляют моторчики на максимальной нагрузки,если ток будет привышать …защита будет срабатывать и моторчики остануться в живых 😃 …теперь надо подумать как сделать эту зашиту …может кто подскажет ? Только про проволочные предохранители прошу не писать - это сразу отпадает …
Бывают еще resettable fuse (я себе вместе с ламой брал на миракле по 5$ за пару).
Маркировка на моих - R16/500/7 30A (/ - новая строка)
Так что попробуйте поспрашать в местных магазинах радиодеталей самовосстанавливающийся предохранитель.
посмотрите чтобы рычажки подстройки трим были поближе к центру шкал стиков на пульте (кроме тримера газа)…
Кстати, на моей ламе 4 если триммер газа завести до упора вниз, то роторы начинают раскручиваться примерно на четверти хода стика газа. Это нормально? Поставил триммер на середину - приемник корректно инициализируется (т.е. всё равно видит, как убранный газ), но роторы начинают раскручиваться раньше.
За это время сломал:
- две левых лыжи (комплект родных стоит 80 руб.)
Вот интересно, продаются ли отдельно левые и правые лыжи? А то у меня тоже сломаны две именно левые. А правые на их место очень неохотно встают.
Спрашивается - если все было классно - зачем было что-то менять?! Тем более родные лопасти ни дифцит и стоят копейки! Ставь все обратно и радуйся!
Ну, тяга к экспериментам - стандартная причина пробовать что-то новое.
А родные лопасти уже все в скотче, думал новые получше будут. Оказалось, фиг. Или, что более вероятно, у меня до них просто руки не доросли.
На новый год подарил себе Lama v4. Одновременно с вертолётом заказал себе с DX лопасти - www.dealextreme.com/details.dx/sku.14985
Вертолёт первый, до этого навыки пилотирования - практически нулевые. За неделю (11 аккумуляторов) поучился висеть хвостом/носом к себе и в полёте переходить из одного висения в другое. Т.е., на мой взгляд, более-менее держать вертолёт в стоке в воздухе научился.
Вертолёт пришел на неделю раньше лопастей, так что неделю летал на стоке. Сегодня получил и поставил новые лопасти. Лопасти по размеру - как сток, более гибкие. Не отлетал на них и одного аккумулятора 😦 - вертолёт стал каким-то неуправляемым, потерял тягу - не так охотно отрывается от пола, как на стоке.
В итоге зарулился в мебель. Результат - на фото (концы лопастей сам красил, чтобы посмотреть на предмет бабочки). Отлетевший конец лопасти найти так и не удалось.
Моя уже 18 дней едет. Почта обычная… Из москвы в питер - 10 дней… 😃 Сейчас сортировка на PI-7, потом еще таможня будет… караул
Интересно, а получится ли самостоятельно приехать на точку PI-7 и вытянуть оттуда посылку? Благо, работаю там неподалёку.
А если адрес прописки отличается от Shipping Address?
IMHO Покидание ММО это и есть по сути покидание таможни…, а вот с какими результатами - это еще вопрос…
Просто по тем многочисленным трекингам, которые народ здесь выкладывал, цепочка примерно такая - импорт->передано таможне->покинуло ММО. На моем трекинге цепочка (пока что) всего из двух пунктов - импорт->покинуло ММО. При том, что посылка идет через PCI-3, которая по отзывам в данной ветке славится своей геморройностью.
Да, посылка из Гонконга (с миракла).
А если сразу после импорта идет покидание ММО (без таможни) - как это понимать? Существует тогда риск зависнуть на таможне в СПб?
Когда эта запись проигрывается - то в такт летающей модели двигаются ручки. Но в данном случае проигрывается не перемещения модели, а как бы заново моделируется полет через петлю - записаннное положение ручек - пульт - считывание реального положения - моделирование.
Проблема в том, что погрешности имеют обыкновение накапливаться, а не взаимоустраняться. Т.е. если где-то в начале пойдет небольшой рассинхрон, то в конце он уже может вылиться в морковку. Особенно если в симе от полета к полету вносятся различные случайные флуктуации в моделируемые погодные условия (например, при записи полета порыв ветра был на 45 секунде после начала полета, при воспроизведении - уже на 51).
И надо тогда предусмотреть какой-то механизм либо компенсации действий ученика, когда он отпускает стики, либо просто при накоплении определенного расхождения с эталонным полетом отключать воспроизведение - и пусть обучаемый выкручивается как умеет.
Вопрос либо сюда, либо в “новичкам”…
Собираюсь себе на новый год дарить Lama V4, если на хелипале не закончится рождественская акция (по которой дополнительно дают усиленные лопасти, запасной флайбар и аккум) к моменту изготовления банком карточки. Возникает вопрос - что имеет смысл заказывать сразу в комплекте? Вертолет у меня первый (не считая недели на пикозе).
Из форума я понял, что летят в первую очередь лопасти, валы, шестерни. Соответственно, планирую сразу взять еще 2 комплекта усиленных лопастей.
Имеет ли смысл брать в самом начале алюминиевый апгрейд (он у них называется Lama Ultimate Performance pack) или на эти деньги лучше набрать запасных валов, шестеренок, возможно - по запасному мотору, и взять только люминевый АП?