Activity

блэйдовские передатчики и сим ...

День добрый, друзья!
Совственно ситуация: хочется после китае-соосника попробовать классику.
Убить её сразу же НЕ хочется. Покупать отдельный сим с пультом тоже 😎
В связи с чем вопрос - какие из этих пультов можно (докупив шнурок) подключать к халявным симам?

  1. стандартный блэйдовский четырёх канальник (msr, mcx, msrx)
  2. пульты от 4 канального китая (wl911, ne260…)
  3. ну и в крайнем случае - пульт от валькеры джениус

ps: и совсем дурацкий вопрос: 6-канальный mcpx вообще не может летать на 4-канальном пульте к примеру от msr ? или всёже сможет летать, но только блинчиком? 😈

Зал для полетов в ЮЗАО

А 16 числа на соосниках кто ни будь будет ?
а то не хочется мешаться со своей трёхканалкой при полётах серьёзных вертолётов.
вход как понимаю будет 100р и с чёрного хода ?
-----
Извеняюсь если вопросы баянные, просто запутался в перекрёстных ссылках по залам.

Обзор 3-х каналный Sky Dancer /w gyroscope 68666

летаю на подобном аппарате “kyanite”
после “москито” доволен как слон - гироскоп рулит.
из минусов

  • очень быстро секутся лопасти (зарубки на них остаются от каждого подения почти)
  • тяжёлый (в сравнении с москитом) , что в итоге влияет на стиль полёта : вертолёт не цепляется за воздух, а очень зависит от того насколько он его уплотнил под собой. (при пролёте по комнате если попадается возвышение уровня земли вроде дивана - вертолёт пролетая над ним резко набирает высоту)
  • зарядка от пульта или ЮСБ. сетевой нет
  • встроенный аккумулятор

к плюсам

  • гироскоп работает замечательно
  • 2 запасные лопасти и хвостовой винт.
  • хорошая крашеустойчивость (тьфу.тьфу.тьфу)
  • металическая рама, держатель лопастей, балка и оси винтов
  • внешность.
  • цена меньше тысячи р.

--------------------------
только с зарядкой косяк - без вертолёта мигает, при подключении верта горит постоянно. Но при полной зарядке не гаснет а продолжает гореть - приходится заряжать на глаз по времени.

принципеально новый летун. он даже не вертолёт =)

“идрить” - первое что приходит в голову при виде этого летуна.
второе - снова идрить, потомучто маленькие винты не удерживают корпус , а вроде крутят его вместе с лопастями. точнее корпус и лопасти это одно целое 😵
короче непойми что , крутиться походу корпус вместе с ротором за счёт двух минимоторов-пропеллеров. изврат полный. даже интересно.

настораживает что прошлым их детищем был махолёт-стрекоза, не особо удачный.

ссылка : www.slonotop.ru/index.php?categoryID=112

оно ещё и с АВТОПИЛОТОМ 😃

кто мне обяснит как может работать автопилот , уводящий апарат от столкновения со стенами при ДВУХКАНАЛЬНОМ управлении ???

в общем - ждём первых отзывов. желающие купить есть ?
кажись и анонс на него есть :
www.technoblog.ru/archives/171

и в ютубе они летают вроде. хотя особо искать времени небыло.

подскажите как летает

про техническую сторону я не смогу ответить (пикозов и прочего в живом состоянии у меня нету) , но я сильно сомневаюсь что можно умудриться забежать с пультом за стену , или тыкать пультом в сторону противоположную от вертолёта. 😃

а падать он и так будет , и без потери сигнала , и поначалу даже много…
но разница то какая : он же всёравно от этого не портиться

а в целом радиоволна разумееться лучше.

подскажите как летает

не уверен на сто процентов , но думаю у вас продаёться модель на ИК управлении :
на радиоконтрольных (присмотритесь к ссылкам) задние ноги комара витые - это вызвано тем что под слоем чёрной термоусадки на них намотана антена.
ваше же насекомое судя по фото - “гладконогое” и вероятнее всего на ИК пульте.

PS: мой на радио , и антена на ногах ,(без колец ,с флайбаром и покрупнее)
кстати антена торчащая из пульта в комнате может наоборот мешать , да и помехи иногда ловит (обороты становятсямаксимальными и бьёться об потолок)
так что может инфракрасник ненамного и хуже. уж точно компактней.

про ротор : то что он с кольцами - это плюс , а вот то что без флайбара это минус.
как я понял модель с кольцами - МИКРОмаскито.
набейте в яндексе и посравнивайте фотки и информацию по диаметру ротора и типу связи.
думаю определитесь какая модель вам больше нравиться.

а в целом не заморачивайтесь особо тонкостями. это ещё не вертолёт а игрушка. 😉

подскажите как летает

есть его старший брат :
чуть крупнее , роторы не 4 , а 2 лопастные , на верхнем роторе флайбар.
висит и вправду мёртво. ради прикола “выгуливал” его как воздушный шарик на верёвочке … весело.
взмах тетрадью на манер веера надили под вертолётом уносят его на полметра но не опракидывают.
неубиваемость 100%. тоесть и ронял его с полного хода в узкие щели, и рикошетил от потолка в стену.
движки при выключенном газе тормозят не сразу а плавно - типа авторотирование 😒
сломать ножки , винт или корпус нереально.
за всё время сломал только хвостовой ротор (обеспечивает движение вперёд) и спалил его же движок. поставил пикозовский.

НО В МОСКИТЕ НЕТУ ГИРОСКОПА. тоесть хвост уносит в сторону постоянно:
-взлетаем - верт закручивает
-тримируем с пульта
-висит

  • пытаемся лететь вперёд и следовательно прибавляем газ
  • снова начинает крутить
  • тримируем
  • висит хорошо
  • подсаживаеться акумулятор - снова крутит 😦

пару раз бился в экран ЖК монитора и обычный телек и сервант - никаких повреждений обектам не нанёс.
рукой ловиться элиментарно.

рулиться :
вверх\вниз
поворот влево\вправо
вперёд\назад
полёта вправо\влево НЕТУ

тоесть если бы не блуждающий ххвост - был быы полноценный вертолёт (стрэйф то не так и нужен) но когда нельзя повернуться носом туда куда хочет пилот а не вертолёт - это уже грустно.

но были случаи когда вылётывал весь акумулятор без аварийных посадок.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ВОПРОС К АВТОРУ ФОТО : ЭТО ГДЕ МОСКИТО ПО 350рублей ???
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

3D heli в реале

на видео которое выложил КОШКа явнаянестыковка в виде из кабины и снаружи.
все дружно смотрим на форму каркаса кабины. 😉
снаружи колпак с раздилением на левую и правую половину балкой
при виде изнутри круглая дуга типа как на кабине стрелка в ми-24
или меня глючит ?

E-flite Blade mCX

так а если безколекторники ставить , то в чём смысл переплаты за блэйд ?
(у него же как я понял основной козырь - живучесть родных моторов)
а если БК устанавливать - то как донора можно и министрекозу взять.
министрекозёл с таким тюнингом какраз в цену блэйда уложиться =)

А бывают ли большие соосники?

Ескай в очередной раз на новый год большой соосник придумал …
[/quote]

ну я про него и говорил - биглама

фотка конструкции винта большого соосника убила напрочь … это ж надо придумать и собрать такое.

А бывают ли большие соосники?
MIG-27:

Или 30-40 см это максимум? А вот соосник но чтобы на улице полетать можно было и его не сдувало малейшим дуновением?

соосник будет сдувать всегда именно изза его соосности.

хотя с размером стабильность подрастёт.

ну а так пока ничего больше БИГЛАМЫ не видел даже в сети.

а вообще зачем соосник большой и темболее на улице ?

Вы бы лучше стремились к чемуто типа модельки МИ-8 с очень известного в ютубе видео. который с турбинным двигателем 😋

Восстанавливать ли Шмель-1?

в чём суть поломки то ?
ну несколько пунктов :

  1. сколько нужно вложить в ремонт ? (в процентах от цены самого верта)
  2. нужен ли вам этот верт вообще ? (может душа просит 3D пилотаж \ или наоборот успокоиться и пересесть на соосник)
    (ну так же вопрос по актуальности размера верта - он же исключительно для улицы годен, а на дворе зима)
  3. вам на нём летать нравилось ?
  4. если чинить не будете то продажа или на запчасти оставить планируете ?

# если надоел или переросли вы его или по какимто критериям не устраивает - смысла чинить нету
# если стоимость ремонта составит 50% и более то неликвидно (может его машина периехала или разбит вхлам)
# но и учитывайте что сильно битый верт вы особо дорого не продадите, а может и вообще не продадите.

а вообще это же хобби :

  • либо решайте из финансовой выгоды
  • либо по зову сердца : скучаете по нему или нет (так ещё и удовольствие при любом решении получите)

*******************
ну а ещё как вариант этот труп можно задарить мне ( можно даже за пиво ), и сразу убить кучу зайцев :
-избавиться от спорной модели
-избавиться от необходимости вложений в неё
-освободить часть домашнего пространства
-подсадить меня на класическую схему
-подсадить меня на уличные вертолёты
-окончательно втянуть меня в хобби , ну и просто сделать приятно. (мой первый серьёзный верт будет)
-получить сок\пиво\минералку на выбор
шутка конечно же , это я так … праздника и халявы хочеться 😒

Walkera Dragonfly 5G6-1 vs E-Flite Blade mCX

*про 4#3 просто букву пропустил. имел в виду разумееться НЕсоосник, тобишь класику.

*про “коллекторники мрут все без исключения” … применительно к вертолётам возможно и да. малый размер , работа на пределе.
потомучто в целом колекторники бывают весьма живучи. даже с металическими щотками. вспомнить хотябы советкие движки для игрушек.
которые особо не заморачиваясь можно было крутить и от пальчиковой батарейки и от 12 вольт. и не дохли при этом.

*про расходы на хобби.
без расходов - это на полку поставить , или на пикозе летать ))))))))
расходы то ожидаю , это и понятно. просто нормально отношусь к смене запчастей убитых своей криворукостью при крашах (лопасти, лыжи, и т.д.)
Но както морально неприятно постоянно тратить деньги на заводской брак , меняя непродуманые двигатели на такие же непродуманые и ожидая их гибели просто от износа за неделю.
да и покупать изначально непродуманную модель както не очень радует.
(вообще с трудом пониаю как можно было выпустить на рынок модель не протестировав её хотябы минимально 😃
а потом не принимать никаких мер по исправлению этого косяка в новых моделях. зато обвешивать их металом и новым дизайном кабин)

ладно , подожду пару недель, пока в полку блэйдоводов прибавиться. там будем смотреть отзывы.
пока хочеться верить в версию “deathf” что там двиг не форсирован и работает в штатном режиме.

Walkera Dragonfly 5G6-1 vs E-Flite Blade mCX

в общем информация приятная. в итоге имеем :

  • хиборы (любые) красиво , круто , но дорого и непонятка но двиглу - вердикт ОТПАДАЮТ
  • министрекозы, минеламы - дёшево , но полный ужас с двигателями - вердикт ОТПАДАЮТ
  • валькера 4#3мтал - красивая , не очень дорого. движки надёжные и другого типа. но на сооснике дома не полетаешь. а жаль.
  • валькера 5G6метал - цена нормальная, широкораспространена, но двигатели мрут, хоть и меньше - ОТПАДАЕТ
  • блэйд мСХ- дорогой ,запчасти только почтой, но вроде пока только один движок умер. хорошо рулиться.

и снова вопросы :

  • у блэйда мСХ лопасти НЕ складываються как я понял. но при крашах вроде не ломаються всёравно ?
  • к блэйду миниламовские лопасти не подойдут ?
  • габарит блэйда транспортировочный ? особенно щирина креста образованого ротором и флайбаром.
  • какие краши пережил ваш блэйд ?

ну и собственно конкретика
" где дешевле взять блэйд в москве ?
" где дешевле заказать блэйд в сети ?
(интересуют оба варианта , ибо если газница с доставкой менее 500р то нет смысла мучаться с почтой имхо.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
да . и кстати большое спасибо всем кто помогает мне в муках выбора.
(блин , чтото мне и команч нравиться стал … но квартира маловата под него 😦 )

E-flite Blade mCX

ну и каков итог по вертолёту Danilmaster"а ?
что там с двигателями или вообще что с мухолётом.
всётаки едимнственный умерший вертолёт. хотелось бы знать причины и пути решения.
движки хоть разобрали ? напрямую от батарейки пытались запустить ?
или так трупом и лежит ?

Walkera Dragonfly 5G6-1 vs E-Flite Blade mCX

не стал постить новую тему (смотрю тут это нелюбят 😉 спрошу в этой как наиболее подходящей.

ну вопервых всем здрасте. вливаюсь в ваши ряды, если никто не против.

итак месяц назад достался мне “москит”. при том правильный : роторы двухлопостные с балансиром и без колец.
полетал я на нём и понял что без неба уже никак.
отдавая должное неубиваемости комарика , сменив только хвостовой двигатель за всё время и многие краши.
но всёже захотелось роста.
ибо летание без гироскопа - это не полёт а скорее попытки устаканить модель на курс.

первоймыслью после прочтения форума была лама 3v2 , 3 , 4, или команч (как понял лама в обвесе)
цена , доступность запчастей , возможность тюнинга, выгодные предложения в барахолке.
но тут я понял что зима , да и в целом пока не очень тянет наулицу. то осадки , то темно , то место искать. а в квартире на ней разве что висеть.
в итоге понял что нужно нечто компактное. но 4 канальное и с гириком.

в итоге склонился к тому что нужно искать нечто с ротором 180см. после бессоных ночей штудирования форума\магазинов\просмотра ютуба сформировались следущие кандидаты :

=0= министрекоза
+дёшевле всего прочего.
-полное уёжище с дутым колпаком кабины в белой обмотке и горящими движками. без коментариев. лажа.
итог : дёшево , но гадость. расходники-двигатели за месяц доведут затраты до цены нормальной модели.

=1= мини лама

  • цена хорошая. вроде рулиться терпимо. запчасти недефицитны
  • вид близок к стрикозиному , но колпак другой формы и жёлтый - всёже посимпатичней. двигатели тоже мрут как мухи.
    итог : изза смертности движков перестала интересовать полностью.

=2= валькера 5G6 (желательно в метале)

  • хорошо рулиться , надёжна , заводской тюнинг, обалденный вид, с металом просто конфетка
  • дороже (терпимо)
    ???вопрос : двигатели мрут также как и на министрекозе ??? (судя по форуму так оно и есть.) 😦
    итого : неплохая машина если движки живут долго

=3= новинка Е-FLITE BLADE mCX

  • красив. лучшая управляемость из всех. хорошие отзывы
  • цена максимальная, дифицит запчастей. сплошной пластик. вид хуже 5G6
    ??? считалось что двигатели другие. однако всётаки всплыла на форуме (пока неподтверждённая) инфа что и у него умирают???
    итог : идеальный офисный летун. идеален в квартире на зиму. НО ЧТО ПО ДВИЖКАМ ?

=4=
вариант нестандартный : валькера 4#3 или 4G3 (класическая схема)
+несомненно красив одиночным винтом. уличные полёты. больше драйва. возможен тюнинг металом. цена.

  • малоизвестен. класика вроде менее устойчива.
    ??? двигатели тоже теже и мрут также ???
    ??? в чём проявляеться больший функционал класики перед соосником кроме ветроустойчивости???
    ??? не являясь мега мастером на данном верте в квартире сильно сложней летать чем на сооснике ???

😌_😌_😌_😌_😌_😌_😌_😌_😌_😌_😌_😌_

общий вопрос :
на всех вертолётах с ротором меньше 200 , стоят одинаковые говнодвигатели у которых щётки сгорают за неделю ?

общий вопрос 2 :
в чём плюсы класики (в таком размере) перед соосником кроме ветроустойчивости. и насколько сильны минусы ?

вопрос 3 : какой верт всёже посоветуете при условиях :
квартира достаточно маленькая.
улица рассматриваеться максимум как бонус к домашним полётам.
бюджет хотелось бы 3-3.5 тысячи , но допустимо до 5
варианты с еженедельной сменой двигателя нехочеться даже рассматривать - это мазахизм и дорого.

PS: если тема превратиться в чтото полезное , может её вынести потом в отдельную (вроде ликбеза по моделям микро) ?
(сам когда искал инфу - очень нехватало сборной темы по основным моделям)

E-flite Blade mCX
AlexN:

Вы ошибаетесь. Coreless = “без сердечника”, это облегченный коллекторный движок со щетками.
Без щеток - Brushless.

ну вот , значит и эта прелесть в пять кусков ценою , также подвержена гибели двигателей как и лама /валькера.
вовремя сказали - а то собирался преобретать. думал идеал найден. обидно. 😢