Activity
Подскажите по намотке KD A22-10S,все было настолько хорошо залито лаком,что количество витков и диаметр провода измерить не удалось. =( Какие намоточные характеристики (провод/кол-во витков) для данного двигателя?
Нужна распиновка кабеля,для подключения Optic 5 (Ученик) к Eclipse 7 (Тренер - (модуль на Eclipse заменен на 2,4 Ghz),поиск выдал схему - но какую точно использовать не ясно,т.к. Eclipse 7 у меня в наличии нет,и нужна заранее рабочая схема,т.к. времени на проверку у меня не будет,в полевых условиях встретится - потаскаться на шнурке и разъехаться.
У того мотора уже есть моторама,та что отдельно была вроде на модель из 2х листиков с палочкой посередине.Тяги я по 12см ставил,просто придвинул сервы близко к рулям и все.
У Снежка там в чертеже вроде как ошибка,немножко неправильно крыло за резинку цепляется,палочки надо немножко подальше разнести.Косяки незначительные там есть,приходится дебажить.
Да и можно без шаськи обойтись,иначе получается жесткий втык носом в траву.
7х4 или 7х4,5
Аккумулятор от мотоцикла можно купить,необслуживаемый.
С той шпритцуйкой что на фото по типу бачка не заведете,делайте нормальный бачек.
Весточка от Дениса “Посылку отправил, зайти на форум не могу, дабы “Вы не подтвердили свой emai адрес” - переходил на другую почту, вот и жду пока подтвержится, трек скину в понедельник, или завтра в личку”
Не подскажите размеры и материал для изготовления шатуна под сабж.Слышал что советовали вместо родного выточить новый (будет лучше),сейчас он погнут,его купить,придется делать самому.
Ланка 0.35 и 0.45,но она в пластиковой оболочке,так что сам тросс будет тоньше.Монокорд вроде 0,3 были,сейчас и трос 0,4 достать трудно.
Леска тянется,в Московских магазинах где-то есть корды 0,4мм,сейчас на ювелирном троссе “Ланка” летаю,пока из Москвы едет посылка.
Не,они оба одинаково вращаются,это я к вечеру натупил.С шестернями мотор сделать проще,у “боксеров” явно еще и коленвал переделан.
Человек тот по разным магазинам ходил - написал что с троссом туго,заказ сделал через какой-то клуб и то будет или нет неизвестно.
Ув.Олег,что за рыболовный шнур такой?Каков он на растяжение и из чего сделан?В Питере тросс-корд я не смог достать,заказал в Москве человеку купить но там он тоже пока не нашел.Сейчас летаю на бижутерном троссе ‘‘ланка’’ (0.45 мм тросс+пластиковая оплетка),но она в последнее время из другой партии и почему то не магнитится,вроде жилы стальные но магнит не берет.Не знаю что за материал но две жилы на разрыв в 10кг выдерживает,но после 3х петель управление становится тормозным,как снять оплетку я не додумал (тросс завивается колечками),сори за оффтоп но за неимением кордового оборудования приходится извращаться.
Больше вероятность порвать что нибудь,например шатун,для таких запусков надо чувствовать что мотору надо и в каком количестве,а так 200х100 в самый раз пробовать,главное не убить мотор,а то неба он не успеет увидеть.
Мелковат винт,вот и недокручивает.У меня был 8’’ вроде 4 или 5 надпись стерлась (200х…) белый капроновый.
Смотрите что там вибриррррует,может винт.У меня из-за кривого пропа убились подшипники,тогда вибрировать стал очень сильно,смотрите не люфтит ли там чего,да и винт отбалансируйте,даже покупные винты требуют балансировки (иногда может и ровный попадется).
Вибростенд получается или если винт не отбалансирован (быстрая хана подшипникам) или если мотор пережат (погнутый или порваный шатун).
Спасибо за советы,начну пожалуй с 15мм и ходе поршня 16-20мм,это будет пробный вариант машины двойного действия.Мой цилиндр будет из стали со стенкой 1,5мм и длиной 38мм. У нас скудные магазины (электроника) кроме вилок и розеток ничего нет.
То что Wilesco игрушка это понято,просто хотелось танцевать от стартовой точки.Трубку поищу побольше,а то мельчить нехочется,и так детальки небольшие а при еще меньших размерах их сложнее изготовить,спасибо за ответы,ищу материалы,трубку 20мм я походу запорол,а она одна была.
Ув.Ростислав,какого диаметра цилиндр у вас на машине стоит,как на расчете 30мм?Просто для большой машины и котел нужен большой и хитрый.Смотрел чертежи Wilesco там как я понял котел без прикрас самый простой,но про диаметры цилиндра я инфы не нашел,может в номерах D14,D20 это и есть диаметр?Ориентировка на настольный стенд с таблетками сухого горючего.У меня имеютcя трубки 15 и 20 мм прикинув с размерами тяготею к 20мм т.к. цилиндр двойного действия похитрее,а с 15мм все уж больно микроскопическим выходит.
Просто шедевр,хорошие чертежи.😲
Быстрый старт в автомаге,(эфир) ,топливо=эфир+касторовое масло+керосин.Пропорция смешать все в равных частях.Про кружки не знаю,сам начинал по переписке сделал кородвую модельку,все без инструктора и кружка,это ж не для спортивного норматива а для души делается.
OS 15 LA,не маловат будет?Вроде как калилки слабее дизелей,(КМД=3,5 калилке,приблизительно но говорят это так) да и постоянно работать на высоких втуленному мотору неочень хорошо,он тихоходные режимы любит,да и модельку надо делать очень легкую чтобы с калилкой нормально летело.
По Абрамову,проще некуда,+ несколько изменений.Поршень трубка + сверху крышечка из латуни,или цилиндрик крышечка внутрь трубки впаивается.(видел такое на сайте с со2 движками http://home.ctlnet.com/~robotguy67/classic_cars/air_engines/V-Twin/air_engines.htm ) золотник обмотать фумом,и все части сделать чтобы можно было легко двигать,так настроить машину будет проще.По поводу мощности не знаю,смотря для чего вам паровушка нужна,мне просто чтобы крутилось на столе от таблетки сухого горючего,а ля хендмейд Wilesco,моя работает уже 4й день и ничего не стерлось.
Итак - по применяемости компонентов.У машины с клапаном - (как в двигателях со2),пару можно использовать всю,как в прочем и целый двс врезав в голову цилиндра клапан.Из компрессора можно сделать довольно просто,тоже врезав клапан.(Кетайский насос для шин стоит копейки.)
С качающемся цилиндром - вобще неприемлем не один компонент ДВСа т.к. поршень и шатун одно целое,ну коленвал можно как-то применить.
Для машины двойного действия - тоже самое,поршень и шатун одно целое.
P.S. С Поршнем и цилиндром бьюсь т.к. а ля со2 я сделал и хочется другую конструкцию испытать.
Впуск - выпуск,воздух из цилиндра уходит через коленвал - только через другое отверстие.
На двиге тот что по ссылке www.floridaame.org/GalleryPages/g1Non0173.htm никаких шаровых клапанов в цилиндре нет,перепуск через коленвал.Сделать его проще,токарных работ по сравнению с тем что описан в МК меньше.
Коленвал точим на станке,СО2 ( или пар 😁 ) поступает по трубке через коленвал (там что то вроде перепуска) из цилиндра уходит по той же трубке но в другое окно перепуска.
Поршень и шатун еще можно как то использовать,цилиндр нет - ход поршня недостаточен (участок на сжатие) - дальше выхлоп и продувочные каналы которые нам не нужны.По моему всяко проще сделать самому чем искать трубку под поршень.
По ссылке двиг в разы проще,точить только коленвал,и поршень + подобрать трубки и кусочки металла,чертежи с размерами есть,все ясно из картинок что и как,наших чертежей нету т.к. никому не нужно это - пошел в магаз и электричку купил.
P.S.А чтобы сделать мотор из МК нужен целый завод.
Можно с одной оговоркой.Это будет машина простого действия,в МК 1.1993г есть чертеж переделки ДВСа под пар,но переделка заключается во врезке клапана как на моторах СО2.Для машины двойного действия пары от ДВСов ну никак не годны,хода поршня мало,продувочные окна надо как то закрывать - мороки в разы больше.
Вот чертеж подробный,правда без станка не обойтись,если сделать криво то разлетится все от трясучки,а детальки малюсенькие,делать надо очень точно. www.floridaame.org/GalleryPages/g1Non0173.htm
Книга - Киселёв Б. “Модели воздушного боя”
Фото в студию,можно что-то нахимичить,я не думаю что это будет сложно.Чертежи двухбалочной бойцовки есть в книге Киселева.
Что у вас за трубки для пара на фото?держат давление и какое,а то мои лопает при 1атм примерно.По какому принципу золотник сделан,вату ерунда еще та,лента фум держит но пропускает местами - может есть способ лучше.
С фторопластом надо подумать (найти для начала) ,поршень из войлока надо тоже испробовать.Моя машинка разборная и позволит проводить эти эксперименты.
Делать поршень по Абрамову пока неясно стоит ли.Пробовали ли вы делать его из свинца и на сколько его хватает?Сейчас у меня поршень и цилиндр из трубок (размеры микроскопические,поршень 8мм) трубки в размер не подобрать,полной герметичности нет и дует немного.У войлочного есть наверное и свои плюсы,герметичность и заменить легко если машина разбирается быстро.С котлом да,он тоже нужен хороший,но с сильно дующей машиной требуется кастрюля,а хочется минимализма - но красивого
Пока вся беда в поршне с цилиндром,точнее его поиск.газо доводчик от багажника придется покупать скорее всего,тут все дело в отдельных узлах,а потом они постепенно состыкуются в машину.
Хм,неплохо.Если что то найдется то все пойдет в “копилку”.С колен валом разобраться можно,с парой пока неясно,да и двойного действия машина сразу не получится,на этой базе напрашивается простого.А потом как получится.Когда пробовал делать КВ - как плотно посадить валы на щеки?отверстие в размер и в натяг не выходит,хотя самодельная сверлилка есть чтобы сделать соосные отверстия,а пайка оловом держит КВ слабовато.
Спасибо,а есть полный комплект чертежей?,книгу скачал.Но интересует эта реализация если нее затруднит конечно.