Activity

format complite...

и еще, господа, тут нет однозначного ответа, какой двигатель лучше всего купить для “ФОРМАТа 333” хочу сегодня все материаллы скопом заказать, как говорится в один приход, пока деньги есть 😒

format complite...
ZigZag_f2b:

врежь ее до фанерной наружной обшивки

т.е. если правильно понял, я набираю фюзеляж, клею, сушу, затем вырезаю до милиметровой фанеры (левой накладки) и врезаю два бруска как на чертеже, верно??? 😵 просто боюсь будет ли она крепко держаться???

format complite...
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Под мотор 100% , с другой стороны по желанию , но я тоже бы подложил.
Как вы понимаете бичь всего проминается дерево , под мотором еще из под лап всегда чернуха прет - чуть слабина и мотор начинает вибрацией под лапами как бы растирать опору.
Стеклотекстолит чувствительно улудшает жизнь.

Евгений, у меня только лишь остается огромное пятно в технологии…, смотрите, на чертеже фюзеляж наборной, и мне непонятно, как вставлять эту моторамму, а именно неясна пунктирная линия… её я обвел красным…

как я понимаю мы с вами обсуждали моторамму как накладку поверх обшивки, а тут она вроде как врезанна. Чертеж неинформативный, и я ей богу не врубаюсь как это реализовать практически если можно, хоть от руки набросайте
с Ув.

format complite...
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Отсутвие не скажется , но лучше тогда из стеклотекстолита подкладки сделать под мотор - приминаться дерево будет.
Раз нет граба то моторамку всеравно хоть из березки сделать или дуба и полоски стеклотекстолита - плотненькое дерево нужно иначе моторчик потерять можите и будет постоянно ослабляться …

Евгений, т.е. если я правильно Вас понял, стеклотекстолит с двух сторон, или только под двигатель?

технологический процесс

Уважаемые, прошу Вас, если у кого нибудь есть описаный технологический процесс изготовления пилотажки от ,А до Я, откликнитесь, буду очень признателен, построил бы и москву 22, но некоторые ньюансы изготовления в тумане…