Activity

Встречайте новая Arrma Nero 6S BLX 1/8

Сломал верхний передний рычаг на днях , ждать желания не было поэтому взял старую подвеску от ерева, чтобы применить … все встало как родное . Пошёл к знакомому и забрал у него рпм от Ерево. Единственная доработка это рассверлить в рычагах отверстия под оси до 4 мм. Покатаю на рпм , посмотрю … кстати пин тоже на днях срезало.

Rival Monster Truck от Team Associated

По опыту пользования многих шасек скажу одно, чаще всего приходится разбирать колесный узел ИМЕННО для замены подшипника , поэтгму на него и смазку пофиг ,да и 100_150 градусов для пластика ерунда . Чтоже это за металл такой свойства которого портятся при такой температуре ?

Rival Monster Truck от Team Associated

Если люфт сильно большой можно между полуосью и хексом подложить полосочку алюминия из банки от напитков , и все это дело вместе на синий локтайт. Через сутки все будет гуд .

Rival Monster Truck от Team Associated

Я сегодня заказал себе кулаки от e-mta второй ревизии , там посадочные под подшипник 16 и 14 мм , а еще у меня имеются полуоси от HPI 8 ммм , вот хочу поставить эти полуоси и в кулак на подшипники 8*16 и 8*14 .

HPI Trophy truggy FLUX

Учитывая , что привод остался родной и отверстие под ось сверлилось с учетом положения кости в чашке то вылет не изменился.

HPI Trophy truggy FLUX

Имеется ввиду д8т., Не просто так ведь в д8 ,д8т , ворза ,Апач. Используется другой рулевой механизм , тем более возможно и более безболезненно переделать получится. А два кулака за 2р как то не охота отдавать , более того лежат алюминиевые кулаки от хсп 8 масштаба и они один в один как оригинальные , только стоят 500р/пара.

Евгений ,когда я ставил задние кулаки от хсп тоже у многих сомнения были , а они стоят и оправдывают свою цену.

HPI Trophy truggy FLUX

Последний раз просто по болту сломался , до этого выкручиваться и ломался . Щас на локтайте , Дак от легкого бокового по винту нижнему сломался. Причем у меня проблемы только с этим узлом постоянно.

Никто ни пробовал на перед ставить кулак и хаб от HB D8T ? Завтра ворзу привезут ,прикину. Но придется скорее всего искать привода длиннее или рычаги короче. Может кто померить длиннанау у д8 рычага и привода ?

HPI Trophy truggy FLUX

Люди добрые подскажите может есть у кого два маленьких стальных сателита в дифф ? Потерял при разборке а ставить два стальных и два алюминиевых Как то не охото

Марс:

А номерок передних можно узнать?

Они одни у хсп 1/8

HPI Trophy truggy FLUX

Эти , но выявился небольшой косячок , при затягивании винтика в полуоси для фиксации пина хекс слишком плотно давит на подшипник . В идеали с внутренней стороны надо углубить на 0.1-0.2 мм посадочное под подшипник , но возможно это только у моего образца , так , как с передними поворотными кулаками от того же производителя все встало ок.

HPI Trophy truggy FLUX

Без фиксатора, надо сверлить отверстия и нарезать резьбу.

Господа у меня вопрос , у кого какой регуль стоит не штатный и чтобы влез в штатное посадочное . У меня ТРИ регуля и все длиннее штатного посадочного на 1-2 мм.

HPI Trophy truggy FLUX

На того же бодиса 8т ведь есть пыльники и что так же рвёт ? На еРево тоже имеются . А вот на трофи флюкс я не нашёл , вот и стоит вопрос от чего ставить. Термоусадка с 14 мм до 3 никакая не усядет.

HPI Trophy truggy FLUX

Это для 1/8 написанно . 1/10 я уже проходил они заметно меньше и другой конструкции. То что вы советуете на с ебея стоит 2500. Для меня 700₽ как то привлекательней.Запросил размер у продавана , посмотри что ответит.

HIMOTO

Ставил вертолетный на раллийку , на монстре ИМХО лишено всякого смысла .

При резком старте электроника будет пытаться выравнять машину медленными серво руля на грунте что приведёт к полной ахинеи

HIMOTO

Сломал вчера на Маверик монстре задний левый кулак или как его там ,но так как катать по снегу сильно хотелось в ожидании алюминия и при наличии разобранной тушки киошо фазер получился гибрид . Cvs от 188 нитромонстра Hsp и кулак от линейки фазер киошо.

Авто напечатанное на FDM 3D принтере

Привода метал с али , мотор комбо от туда-же , все шестерни напечатаны и к удивлению держат нехилые усилия . Амортизаторы где-то едут уже полтора месяца , а так как хотелось покататься они были напечатаны из нейлона и абс. Как фото загрузить ?

Масса снаряженная 1611 грамм АКБ из остатков 6s 2600mA от 500 рекса ,фото загрузил в альбом

Авто напечатанное на FDM 3D принтере

Собственно говоря машинка уже вовсю функционирует и даже пережила падение со второго этажа сломав при этом только нижний рычаг и верхний держатель стоек “или как его правильно” , также при первых испытаниях порвало передний и задний кардан но при перепечатки другим пластиком больше проблема не повторялась. В центральный дифф забил демпферную силиконовую смазку , стало поинтересней гонять по снегу. Колеса напечатанны полиуретаном вся остальная машинка АБС .