Rival Monster Truck от Team Associated
Сегодня вечером попробую подтянуть шаровые, но думаю надо пойти дальше и разобрать всё… т.к. берут сомнения по поводу подшипника… люфтит конкретно RIVAL-MT Wheel Hexes (25769 по мануалу) вместе с RIVAL-MT CVA (25768). Такое ощущение что диаметры деталей не совпадают, каких именно вскрытие покажет. Хотя сначала подожду ответа от магазина, время есть, батареек ещё нет. У нас тяги передние регулируются? Колеса смотрят в разные стороны.
Конечно регулируются! Ключик даже в комплекте на 5.5 есть. И задние регулируются. А вот модель бы я полностью разобрал… Залил бы масло в дифы, затянул бы ВСЕ болты.
Понимаю что уже обсуждалось не раз, но, дифы с завода у Rival`а сухие что ли? какое маслице залить, для нормальных всесезонных покатушек (название, марка)?
Смазка в дифах с завода есть, но это чисто временное решение, т.к. во первых её там мало, а во вторых она очень жидкая. Можно сказать, она там служит для консервации😁. Я себе залил 60000перёд-500000центр-40000зад CST. Считаю эти цифры оптимальными.
П.С. Масло любой фирмы, но я покупал Team associated. И в аморты прикупите сразу 40Wt.
Я сегодня заказал себе кулаки от e-mta второй ревизии , там посадочные под подшипник 16 и 14 мм , а еще у меня имеются полуоси от HPI 8 ммм , вот хочу поставить эти полуоси и в кулак на подшипники 8*16 и 8*14 .
Скиньте пожалуйста потом фото того, что получилось.
Интересно, а как могут быть Rpm кулаки с родными подшами? Все же писали вроде, что в них ставятся подшипники увеличенного наружного диаметра. Да и как могут перестать люфтеть колёса просто из-за другого изготовителя пластика кулаков, если в них ничего не менялось бы.
Под словом “Родные” имел введу подшипники которые идут в комплекте с RPM кулаками.
Люфтят подшипники, просто хорошие подшипники начинают люфтить не сразу, пара ударов, и колесо болтается.
Подшипники в стоковых кулаках меньшего размера, умирают еще быстрее
Скиньте пожалуйста потом фото того, что получилось.
Если это ко мне , то как приедет обязательно скину . Фото с новыми полуосями могу скинуть завтра.
<в общем вот эти две детали имеют люфт>
И так на всех четырёх колёсах? Если на одном, то это явный брак. У меня все хексы надевались плотно.
Все четыре… ума не приложу как их уплотнить… не клеем же их заливать
Ну тогда забыть про это. Забьётся грязью и перестанет люфтеть😂😂😂😂.
П.С. У ВСЕХ шасьек есть минусы и кстати у ривы их очень мало
Скорей всего не грязью забъется, а потши и хексы разлетятся… ладно, хрен с ними, практика покажет ������
Если люфт сильно большой можно между полуосью и хексом подложить полосочку алюминия из банки от напитков , и все это дело вместе на синий локтайт. Через сутки все будет гуд .
Мысль, надо попробовать, подлезет туда тонкая жесть или нет… придется попить пива:)
Как вариант, еще другие хексы поставить, может плотнее сядут, я а свое время тонкостенную фторопластовую трубку ставил , потом ушел на другие хексы.
Ни в коем случае не клейте хексы на синий локтайт! Вы потом просто не снимите их!!! Я у себя так одну коробку на трофийке собрал. Капал маленькие капельки на оську и одевал подшипник. Так потом пришлось всё с горелкой разбирать.
П.С. Или намотать тонкий скотч из фольги, но БЕЗ локтайта.
я на синем локтайте собирал ось и ничего , при снятии просто паяльником мощным погреть какое то время и все…вот КРАСНЫЙ это на века.
<паяльником мощным погреть>
Интересно, разве можно греть подшипники, а вместе с ними и пластик мощным паяльником? Я после того, как разобрал свою коробку после такой процедуры сразу выкинул все подшипники… Свойства металла, смазки портятся. Так мне повезло, что у меня коробка была алюминиевая.
<паяльником мощным погреть>
Интересно, разве можно греть подшипники, а вместе с ними и пластик мощным паяльником? Я после того, как разобрал свою коробку после такой процедуры сразу выкинул все подшипники… Свойства металла, смазки портятся. Так мне повезло, что у меня коробка была алюминиевая.
Если сепаратор металлический то ничего им не будет, смазать их не проблема, у меня все подши смазанные густой смазкой, и теперь не боятся мойки после каждой покатушки
По опыту пользования многих шасек скажу одно, чаще всего приходится разбирать колесный узел ИМЕННО для замены подшипника , поэтгму на него и смазку пофиг ,да и 100_150 градусов для пластика ерунда . Чтоже это за металл такой свойства которого портятся при такой температуре ?