Rival Monster Truck от Team Associated
<в общем вот эти две детали имеют люфт>
И так на всех четырёх колёсах? Если на одном, то это явный брак. У меня все хексы надевались плотно.
Все четыре… ума не приложу как их уплотнить… не клеем же их заливать
Ну тогда забыть про это. Забьётся грязью и перестанет люфтеть😂😂😂😂.
П.С. У ВСЕХ шасьек есть минусы и кстати у ривы их очень мало
Скорей всего не грязью забъется, а потши и хексы разлетятся… ладно, хрен с ними, практика покажет ������
Если люфт сильно большой можно между полуосью и хексом подложить полосочку алюминия из банки от напитков , и все это дело вместе на синий локтайт. Через сутки все будет гуд .
Мысль, надо попробовать, подлезет туда тонкая жесть или нет… придется попить пива:)
Как вариант, еще другие хексы поставить, может плотнее сядут, я а свое время тонкостенную фторопластовую трубку ставил , потом ушел на другие хексы.
Ни в коем случае не клейте хексы на синий локтайт! Вы потом просто не снимите их!!! Я у себя так одну коробку на трофийке собрал. Капал маленькие капельки на оську и одевал подшипник. Так потом пришлось всё с горелкой разбирать.
П.С. Или намотать тонкий скотч из фольги, но БЕЗ локтайта.
я на синем локтайте собирал ось и ничего , при снятии просто паяльником мощным погреть какое то время и все…вот КРАСНЫЙ это на века.
<паяльником мощным погреть>
Интересно, разве можно греть подшипники, а вместе с ними и пластик мощным паяльником? Я после того, как разобрал свою коробку после такой процедуры сразу выкинул все подшипники… Свойства металла, смазки портятся. Так мне повезло, что у меня коробка была алюминиевая.
<паяльником мощным погреть>
Интересно, разве можно греть подшипники, а вместе с ними и пластик мощным паяльником? Я после того, как разобрал свою коробку после такой процедуры сразу выкинул все подшипники… Свойства металла, смазки портятся. Так мне повезло, что у меня коробка была алюминиевая.
Если сепаратор металлический то ничего им не будет, смазать их не проблема, у меня все подши смазанные густой смазкой, и теперь не боятся мойки после каждой покатушки
По опыту пользования многих шасек скажу одно, чаще всего приходится разбирать колесный узел ИМЕННО для замены подшипника , поэтгму на него и смазку пофиг ,да и 100_150 градусов для пластика ерунда . Чтоже это за металл такой свойства которого портятся при такой температуре ?
Хочу сделать переходник на одну батарейку 4S. В магазине посоветовали срезать “Т” разъемы с регуля и поставить нормальный, выдерживающий 14,8В, но мне не хочется это делать. Соответственно с одной стороны будут два разъема “Т” мама, а с другой стороны какой поставить? В магазине сказали что “Т” разъем не рассчитан на 14,8В. кто как делает?
И ещё вопрос, стоит гайки колес сажать на синий локтайт? слышал они иногда раскручиваются.
По поводу люфтов колес обратился в службу поддержки магазина Amain, ответили что это нормально… ну хз…
И ещё вопрос, стоит гайки колес сажать на синий локтайт? слышал они иногда раскручиваются.
Да, стоковые гайки со временем откручиваются, диск ушатал из за открученной гайки, вот эти гайки хорошие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ну не знаю, значит у меня локтайт такой, высокотемпературовыдерживающий😁. Мне приходилось до такой температуры нагревать вал, что подшипник из хромированного превращался в синеватый (хороший японский подшипник). Но всё равно, зачем себе жизнь усложнять приклеиванием хексов, если бы даже они легко отклеивались:). Этот узел в любом случае придётся часто разбирать. Это чисто моё мнение.
Извините за флуд.
Чтобы подключать один аккумулятор, надо сомкнуть два контакта одного из разъёмов. Но я бы конечно рекомендовал отрезать динсы и припаять XT90:)
Т-динс на 4s отлично работает, не горит, не греется и т.д. Бред вам наговорили в магазине, а XT90 на любителя, не более.
+1, тоже на т-динс катаю на 4 s , никаких проблем.
Коллеги, вот интересно обсуждение разъемов на нашем форуме
rcopen.com/forum/f73/topic456794
Сам на ривал поставил один XT-90
Да впринципе важно в разъемах их доступность и массовость, динсы на моей памяти у 60% , у остальных сборная солянка. Динсы отличаются доступностью, надежностью и не дорогой ценой. ХТ90 сугубо на любителя, многие и ими награждают свои регули и акумы, многие и на TRX разъемвх сидят-но там цена космос. Любой из вышеперчисленных разъемов не плохи-главное чтоб не Тамиевские были))))
От себя хочу добавить, что если купить некачественные динсы, то у них очень быстро начинает раскалываться корпус. По крайней мере у меня так было. По этой причине я и перешёл на xt’шки. А как отлечить качественные от некачественных непонятно. А на счёт доступности, и те и те разъёмы в каждом магазине вроде есть. Даже у меня в городе:).
Заказал xt-90, буду перепаивать когда батарейки будут. Кто где батарейки берет 4S? Что то мой поставщик подводит… уже думаю где бы прикупить…
Немного уменьшил люфт колес за счет полосок из алюминиевой банки. Осталась болтанка только из-за подшипников.