Rival Monster Truck от Team Associated
Как я понял это подшипник кулака, это нормально?
Стоковые у всех люфтят из коробки, на RPM кулаках и родных подшипниках практически нет люфта, но не на долго, на дешевых подшипниках практически сразу люфтить начинает.
Если в пластике винт проворачивается, где то слышал что циакрина немного в отверстие капают, после полного высыхания клея вкручивают винты, сам так не делал, но буду пробовать, кое где тоже винты стали проворачиваться.
������ да уж, не ожидал, что на тяжелой машине, да и не из дешевых будут колеса как на телеге люфтить… Буду копить на детали от RPM.
Ещё пиндосы порвали немного корку, не критично, но осадочек остался.
На счёт сборки согласен. Видно, что качество деталей хорошее, а вот сборка… Мне в один амортизатор даже колпачок без мембраны вкрутили;).
П.С. Кстати, у меня такого сильного люфта как на видео не было, может всё таки шаровые опоры попробовать подтянуть по максимому:).
<На RPM кулаках и родных подшипниках практически нет люфта>
Интересно, а как могут быть Rpm кулаки с родными подшами? Все же писали вроде, что в них ставятся подшипники увеличенного наружного диаметра:). Да и как могут перестать люфтеть колёса просто из-за другого изготовителя пластика кулаков, если в них ничего не менялось бы;).
Сегодня вечером попробую подтянуть шаровые, но думаю надо пойти дальше и разобрать всё… т.к. берут сомнения по поводу подшипника… люфтит конкретно RIVAL-MT Wheel Hexes (25769 по мануалу) вместе с RIVAL-MT CVA (25768). Такое ощущение что диаметры деталей не совпадают, каких именно вскрытие покажет. Хотя сначала подожду ответа от магазина, время есть, батареек ещё нет. У нас тяги передние регулируются? Колеса смотрят в разные стороны.
Конечно регулируются! Ключик даже в комплекте на 5.5 есть. И задние регулируются. А вот модель бы я полностью разобрал… Залил бы масло в дифы, затянул бы ВСЕ болты.
Понимаю что уже обсуждалось не раз, но, дифы с завода у Rival`а сухие что ли? какое маслице залить, для нормальных всесезонных покатушек (название, марка)?
Смазка в дифах с завода есть, но это чисто временное решение, т.к. во первых её там мало, а во вторых она очень жидкая. Можно сказать, она там служит для консервации😁. Я себе залил 60000перёд-500000центр-40000зад CST. Считаю эти цифры оптимальными.
П.С. Масло любой фирмы, но я покупал Team associated. И в аморты прикупите сразу 40Wt.
Я сегодня заказал себе кулаки от e-mta второй ревизии , там посадочные под подшипник 16 и 14 мм , а еще у меня имеются полуоси от HPI 8 ммм , вот хочу поставить эти полуоси и в кулак на подшипники 8*16 и 8*14 .
Скиньте пожалуйста потом фото того, что получилось.
Интересно, а как могут быть Rpm кулаки с родными подшами? Все же писали вроде, что в них ставятся подшипники увеличенного наружного диаметра. Да и как могут перестать люфтеть колёса просто из-за другого изготовителя пластика кулаков, если в них ничего не менялось бы.
Под словом “Родные” имел введу подшипники которые идут в комплекте с RPM кулаками.
Люфтят подшипники, просто хорошие подшипники начинают люфтить не сразу, пара ударов, и колесо болтается.
Подшипники в стоковых кулаках меньшего размера, умирают еще быстрее
Скиньте пожалуйста потом фото того, что получилось.
Если это ко мне , то как приедет обязательно скину . Фото с новыми полуосями могу скинуть завтра.
<в общем вот эти две детали имеют люфт>
И так на всех четырёх колёсах? Если на одном, то это явный брак. У меня все хексы надевались плотно.
Все четыре… ума не приложу как их уплотнить… не клеем же их заливать
Ну тогда забыть про это. Забьётся грязью и перестанет люфтеть😂😂😂😂.
П.С. У ВСЕХ шасьек есть минусы и кстати у ривы их очень мало
Скорей всего не грязью забъется, а потши и хексы разлетятся… ладно, хрен с ними, практика покажет ������
Если люфт сильно большой можно между полуосью и хексом подложить полосочку алюминия из банки от напитков , и все это дело вместе на синий локтайт. Через сутки все будет гуд .
Мысль, надо попробовать, подлезет туда тонкая жесть или нет… придется попить пива:)
Как вариант, еще другие хексы поставить, может плотнее сядут, я а свое время тонкостенную фторопластовую трубку ставил , потом ушел на другие хексы.
Ни в коем случае не клейте хексы на синий локтайт! Вы потом просто не снимите их!!! Я у себя так одну коробку на трофийке собрал. Капал маленькие капельки на оську и одевал подшипник. Так потом пришлось всё с горелкой разбирать.
П.С. Или намотать тонкий скотч из фольги, но БЕЗ локтайта.
я на синем локтайте собирал ось и ничего , при снятии просто паяльником мощным погреть какое то время и все…вот КРАСНЫЙ это на века.