Rival Monster Truck от Team Associated

RIVAL

В комплекте по идее идут передняя и задняя бабочки. Поэтому цену я считаю адекватной. А больше их вроде нигде и не найти.

lexys999

Думаю пригодится кому-нибудь.
На последней покатушке потерял пин чашки карданного привода. Тот, который крепит чашку к коробке, по бокам крепится Е-образными клипсами.
Во взрыв-схеме есть, конечно, эта запчасть, но не одна, а обзывается: Ремкомплект передних приводов для автомоделей Associated Rival/MGT
(то, что я потерял - левая деталь).
Производитель: Associated
Артикул: AS25689

Я нашел замену гораздо дешевле: (2шт., а не одна и в 2 раза дешевле).
Пины чашки привода для Thunder Tiger eMTA
Производитель: Thunder Tiger
Артикул: TTRPD05-0026

P.S. не реклама!

RIVAL

А я в том месте сразу после покупки нарезал резьбу и вкрутил такой-же как и в чашках дифов болтик:). И люфтов меньше стало:).

lexys999
RIVAL:

А я в том месте сразу после покупки нарезал резьбу и вкрутил болтик:). И лифтов меньше стало:).

Я думал поначалу тоже болт вкрутить, но если он там закиснет или обломится, то только высверливать придется. У меня уже есть одит обломанный болт в раме и я не знаю, как его выкрутить/высверлить, не повредив отверстие и резьбу.

RIVAL

А почему он там должен обламываться, он же такой с завода и в чашки дифов вкручивается. То-есть для этого предусмотрен. Но тук конечно на вкус и цвет:). А так, я тоже сначала с шестигранными болтами мучился, пока нормальные отвёртки не купил:). А если локтайта много - просто нагреть болт и он выкрутится.

Nebojitel

Получил сегодня посылку с Rival`ом. Большой)) Жаль что батарейки пока не пришли. Сразу вопрос, прикрутил колеса, и заметил что присутствует на всех колесах люфт. Как я понял это подшипник кулака, это нормально?

Вот видео

Занялся протяжкой болтов. Болт что на фото закручивается по резьбе, но крутится не затягивается. Второй закручивается до упора. Это критично?

RIVAL

Всё, что возможно сделать с люфтами, так это подтянуть шаровые опоры в кулаках. А так, у меня тоже люфты с завода были. В идеале конечно поставить rpm кулаки, так как в них идет больший наружний диаметр подшипника.

adminzzz
Nebojitel:

Как я понял это подшипник кулака, это нормально?

Стоковые у всех люфтят из коробки, на RPM кулаках и родных подшипниках практически нет люфта, но не на долго, на дешевых подшипниках практически сразу люфтить начинает.
Если в пластике винт проворачивается, где то слышал что циакрина немного в отверстие капают, после полного высыхания клея вкручивают винты, сам так не делал, но буду пробовать, кое где тоже винты стали проворачиваться.

Nebojitel

������ да уж, не ожидал, что на тяжелой машине, да и не из дешевых будут колеса как на телеге люфтить… Буду копить на детали от RPM.
Ещё пиндосы порвали немного корку, не критично, но осадочек остался.

RIVAL

На счёт сборки согласен. Видно, что качество деталей хорошее, а вот сборка… Мне в один амортизатор даже колпачок без мембраны вкрутили;).

П.С. Кстати, у меня такого сильного люфта как на видео не было, может всё таки шаровые опоры попробовать подтянуть по максимому:).

<На RPM кулаках и родных подшипниках практически нет люфта>

Интересно, а как могут быть Rpm кулаки с родными подшами? Все же писали вроде, что в них ставятся подшипники увеличенного наружного диаметра:). Да и как могут перестать люфтеть колёса просто из-за другого изготовителя пластика кулаков, если в них ничего не менялось бы;).

Nebojitel

Сегодня вечером попробую подтянуть шаровые, но думаю надо пойти дальше и разобрать всё… т.к. берут сомнения по поводу подшипника… люфтит конкретно RIVAL-MT Wheel Hexes (25769 по мануалу) вместе с RIVAL-MT CVA (25768). Такое ощущение что диаметры деталей не совпадают, каких именно вскрытие покажет. Хотя сначала подожду ответа от магазина, время есть, батареек ещё нет. У нас тяги передние регулируются? Колеса смотрят в разные стороны.

RIVAL

Конечно регулируются! Ключик даже в комплекте на 5.5 есть. И задние регулируются. А вот модель бы я полностью разобрал… Залил бы масло в дифы, затянул бы ВСЕ болты.

Nebojitel

Понимаю что уже обсуждалось не раз, но, дифы с завода у Rival`а сухие что ли? какое маслице залить, для нормальных всесезонных покатушек (название, марка)?

RIVAL

Смазка в дифах с завода есть, но это чисто временное решение, т.к. во первых её там мало, а во вторых она очень жидкая. Можно сказать, она там служит для консервации😁. Я себе залил 60000перёд-500000центр-40000зад CST. Считаю эти цифры оптимальными.
П.С. Масло любой фирмы, но я покупал Team associated. И в аморты прикупите сразу 40Wt.

Belka84

Я сегодня заказал себе кулаки от e-mta второй ревизии , там посадочные под подшипник 16 и 14 мм , а еще у меня имеются полуоси от HPI 8 ммм , вот хочу поставить эти полуоси и в кулак на подшипники 8*16 и 8*14 .

RIVAL

Скиньте пожалуйста потом фото того, что получилось.

adminzzz
RIVAL:

Интересно, а как могут быть Rpm кулаки с родными подшами? Все же писали вроде, что в них ставятся подшипники увеличенного наружного диаметра. Да и как могут перестать люфтеть колёса просто из-за другого изготовителя пластика кулаков, если в них ничего не менялось бы.

Под словом “Родные” имел введу подшипники которые идут в комплекте с RPM кулаками.
Люфтят подшипники, просто хорошие подшипники начинают люфтить не сразу, пара ударов, и колесо болтается.
Подшипники в стоковых кулаках меньшего размера, умирают еще быстрее

Belka84
RIVAL:

Скиньте пожалуйста потом фото того, что получилось.

Если это ко мне , то как приедет обязательно скину . Фото с новыми полуосями могу скинуть завтра.

Nebojitel

В общем вот эти две детали (на фото) имеют люф, по мне так приличный, они должны сидеть плотно. Плюс в подшипниках небольшой люфт, всё в сумме даёт болтанку колеса.

RIVAL

<в общем вот эти две детали имеют люфт>

И так на всех четырёх колёсах? Если на одном, то это явный брак. У меня все хексы надевались плотно.

Nebojitel

Все четыре… ума не приложу как их уплотнить… не клеем же их заливать