Rival Monster Truck от Team Associated
А я в том месте сразу после покупки нарезал резьбу и вкрутил болтик:). И лифтов меньше стало:).
Я думал поначалу тоже болт вкрутить, но если он там закиснет или обломится, то только высверливать придется. У меня уже есть одит обломанный болт в раме и я не знаю, как его выкрутить/высверлить, не повредив отверстие и резьбу.
А почему он там должен обламываться, он же такой с завода и в чашки дифов вкручивается. То-есть для этого предусмотрен. Но тук конечно на вкус и цвет:). А так, я тоже сначала с шестигранными болтами мучился, пока нормальные отвёртки не купил:). А если локтайта много - просто нагреть болт и он выкрутится.
Получил сегодня посылку с Rival`ом. Большой)) Жаль что батарейки пока не пришли. Сразу вопрос, прикрутил колеса, и заметил что присутствует на всех колесах люфт. Как я понял это подшипник кулака, это нормально?
Вот видео
Занялся протяжкой болтов. Болт что на фото закручивается по резьбе, но крутится не затягивается. Второй закручивается до упора. Это критично?
Всё, что возможно сделать с люфтами, так это подтянуть шаровые опоры в кулаках. А так, у меня тоже люфты с завода были. В идеале конечно поставить rpm кулаки, так как в них идет больший наружний диаметр подшипника.
Как я понял это подшипник кулака, это нормально?
Стоковые у всех люфтят из коробки, на RPM кулаках и родных подшипниках практически нет люфта, но не на долго, на дешевых подшипниках практически сразу люфтить начинает.
Если в пластике винт проворачивается, где то слышал что циакрина немного в отверстие капают, после полного высыхания клея вкручивают винты, сам так не делал, но буду пробовать, кое где тоже винты стали проворачиваться.
������ да уж, не ожидал, что на тяжелой машине, да и не из дешевых будут колеса как на телеге люфтить… Буду копить на детали от RPM.
Ещё пиндосы порвали немного корку, не критично, но осадочек остался.
На счёт сборки согласен. Видно, что качество деталей хорошее, а вот сборка… Мне в один амортизатор даже колпачок без мембраны вкрутили;).
П.С. Кстати, у меня такого сильного люфта как на видео не было, может всё таки шаровые опоры попробовать подтянуть по максимому:).
<На RPM кулаках и родных подшипниках практически нет люфта>
Интересно, а как могут быть Rpm кулаки с родными подшами? Все же писали вроде, что в них ставятся подшипники увеличенного наружного диаметра:). Да и как могут перестать люфтеть колёса просто из-за другого изготовителя пластика кулаков, если в них ничего не менялось бы;).
Сегодня вечером попробую подтянуть шаровые, но думаю надо пойти дальше и разобрать всё… т.к. берут сомнения по поводу подшипника… люфтит конкретно RIVAL-MT Wheel Hexes (25769 по мануалу) вместе с RIVAL-MT CVA (25768). Такое ощущение что диаметры деталей не совпадают, каких именно вскрытие покажет. Хотя сначала подожду ответа от магазина, время есть, батареек ещё нет. У нас тяги передние регулируются? Колеса смотрят в разные стороны.
Конечно регулируются! Ключик даже в комплекте на 5.5 есть. И задние регулируются. А вот модель бы я полностью разобрал… Залил бы масло в дифы, затянул бы ВСЕ болты.
Понимаю что уже обсуждалось не раз, но, дифы с завода у Rival`а сухие что ли? какое маслице залить, для нормальных всесезонных покатушек (название, марка)?
Смазка в дифах с завода есть, но это чисто временное решение, т.к. во первых её там мало, а во вторых она очень жидкая. Можно сказать, она там служит для консервации😁. Я себе залил 60000перёд-500000центр-40000зад CST. Считаю эти цифры оптимальными.
П.С. Масло любой фирмы, но я покупал Team associated. И в аморты прикупите сразу 40Wt.
Я сегодня заказал себе кулаки от e-mta второй ревизии , там посадочные под подшипник 16 и 14 мм , а еще у меня имеются полуоси от HPI 8 ммм , вот хочу поставить эти полуоси и в кулак на подшипники 8*16 и 8*14 .
Скиньте пожалуйста потом фото того, что получилось.
Интересно, а как могут быть Rpm кулаки с родными подшами? Все же писали вроде, что в них ставятся подшипники увеличенного наружного диаметра. Да и как могут перестать люфтеть колёса просто из-за другого изготовителя пластика кулаков, если в них ничего не менялось бы.
Под словом “Родные” имел введу подшипники которые идут в комплекте с RPM кулаками.
Люфтят подшипники, просто хорошие подшипники начинают люфтить не сразу, пара ударов, и колесо болтается.
Подшипники в стоковых кулаках меньшего размера, умирают еще быстрее
Скиньте пожалуйста потом фото того, что получилось.
Если это ко мне , то как приедет обязательно скину . Фото с новыми полуосями могу скинуть завтра.
<в общем вот эти две детали имеют люфт>
И так на всех четырёх колёсах? Если на одном, то это явный брак. У меня все хексы надевались плотно.
Все четыре… ума не приложу как их уплотнить… не клеем же их заливать
Ну тогда забыть про это. Забьётся грязью и перестанет люфтеть😂😂😂😂.
П.С. У ВСЕХ шасьек есть минусы и кстати у ривы их очень мало
Скорей всего не грязью забъется, а потши и хексы разлетятся… ладно, хрен с ними, практика покажет ������
Если люфт сильно большой можно между полуосью и хексом подложить полосочку алюминия из банки от напитков , и все это дело вместе на синий локтайт. Через сутки все будет гуд .