Activity
Обработка телеметрии на обычном РС.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1725173&p…
Магазин в Финляндии www.hobbypeople.com/shop/
И я также вляпался на 11т.р. и теперь Долбилким кормит “завтраками”.
Думая надо сюда:
czpp.ru/about/contacts/
64.rospotrebnadzor.ru
Засада!
При температуре воздуха ниже +5 отказались работать обе Вебры (09 и 150).
Причина- замерзает датчик Холла. Возможно это только у меня.
Замена шарика на подшипниковый мне не помогла - регулятор стал реагировать на вибрации и травить при работаюшем двигателе. Лечение припаять подшипниковый шарик к медной трубке и прикатать посадочное место клапана .Я делал без абразива.
По регулятору давления-
- проверяете обратный клапан в линии наддува бака он часто травит в обратку, лечение прикатать ложе прижимного шарика.
2.Надеваете трубку на штуцер “ин” и дуете с силой легких, из штуцера “аут” не должно быть НИЧЕГО. Т.е. полная непроходимость. Проверять удобно по пузырям в воде. - Одеваете еще одну трубку на управляющий штуцер (идет к глушителю) и обе трубки в рот. При небольщом давлении, примерно как надутый на 30% воздушный шарик, регулятор должен открыться и из штуцера “аут” пойдет воздух. Давление открывания очень маленькое, по сравнения с давлением в баке.
- Трубка на “аут” тянем ртом в себя- должно легко прожодить.
Основная болезнь - при работе периодически залипает шарик в клапане (штуцер “ин”) и двигатель начинает заливать т.е.не выполняется условие по п.2, но после легкого удара по корпусу все О.К. Не хочется верить, но похоже на дефект конструкции.
Винт 16х6 пластик, про запас не скажу, я новичек.
Помпы нет, карбюратор без не. Поэтому в голом виде работать не будет.В инструкции к карбюратору сказано, что он расчитан на работу с избыточным давлением топлива. С регулятором давления работает просто здорово (± 1 метр от оси двигателя) но настроить его сплошной гемор. Как работает с помпой пока не знаю, результаты сообщу.
От рождения была малая компрессия, думаю что изза этого не добирал мощи.
Соял на велоксе 60 от ворд моделс. Пилот я хреновый, поэтому для меня полет был обалденный. Основные проблемы это настройка регулятора давления, или помпы. Их рекомендации-
Hi Sergey,
The pressure regulator 7313 was built only for
helicopter engines which make much more rpm as an
aero engine. The Speed 150i Aero engine
don’t make enough rpm for the pressure regulator
therefore we will recommend you the Webra external
“Universal” diaphragm pump order no. 3702. The
instruction for this pump you will find in
attachment.
To get the pressure from the engine for the
“Universal” pump you have to do something on your
engine. At first you must screw out the erecting
bolt made from aluminium on the backside of the
engine. In this bolt you have to drill in the
centre a M4 thread. In that thread you screw in a
M4 pressure nipple. The pressure nipple should be
connect with the “Universal” Pump by a silicon
tube (see instruction).
With best regards - Yours WEBRA-Service
Заменю цилиндр, тогда может быть и порадую.
And other qestion- mi fist engine .91pi run
more then 20 liter of
mix, but no have max power. only 7500 rpm on
16x6 propeler.
Idle is good, stability 1600 rpm. I think that
engine have a
litell kompression, likely 0.46 methanol. When
i look to cilinder,
they have 4 sektors near 90 degree -
milk,mirrow,milk,mirrow.
If i replace cilinder and run in it,have
engine moore power?
Best regards Sergey.
Hello Sergey,
The 16 x6 prop seems us a little too big in size.
Our test
result with a 14 x 6 ABC got 8.100 rpm so we think
7.500 rpm
with a 16x6 is good in power. Better is you take a
14x8 or 15x6.
If the combustion chamber and the piston got much
of carbon
the engine get too much compression and will be
hotter and hotter.
Remove the carbon and look for a better quality
oil like BEL-RAY oil.
Also try to adjust the main needle leaner.
With best regards - Yours WEBRA-Service
Аналогичная ситуация 2 машинки на РВ, аппаоатура Спектрум дх7. Вторая машинка в миксе на аух1. Можно ли настроить, что бы триммировались ОБЕ половины РВ.
Да имею.
От неуемной вибрации (уже после обкатки) два раза ломалась крышка картера, в месте крепления карбюратора. Поставляемые родные свечи имеют два разных присоединительных размера под высоковольтный колпачек. Разница 0.8 мми в результате пробой внутри колпачка и невозможность его закрепить. В результате замена по гарантии. Новы двигун работает мягче, но проблема с максимальными оболотами осталась, в районе 7300-7500 начинают гулять обороты, причем только в меньшую сторону, а если рукой демпфировать карбюратор, то болтается меньше. На юниверсе данную проблему народ объяснил резонансом мембраны топливного насоса.
Сыроват моторец. Почитайте на юниверсе.
Спасибо, будем ждать.
То есть деньги не дошли?
Сделал заказ в Германии. Оплата- банковским переводом. Деньги ушли, а вот дошли ли до магазина не знаю. Статус заказа стал “Zahlung erfolgt”. Электронные переводчики дают “Платеж происходит”. Дайте плз грамотное толкование платеж совершился или нет.
Такой статус висит больше недели.
Регулятор используется с 2Т двигателями. Перепады давления из картера (webra 95i)через обратный клапан , он входит в крмплект поставки, поступаю в ГЕРМЕТИЧНЫЙ бак, и создают избыточное давление. На ощупь литровая пластиковая бутылка чуть чуть мягче новой запечатанной.Горючее под большим давлением поступает п регулятор давления и через управляемый клапан идет в карбюратор. Карбюратор обычный, никаких приблуд там нет. Управление клапаном идет по отбору давления из глушителя. По фенкции похоже на редуктор акваланка. На входе карбюратора всегда горючее с давлением равным давлению выхлопа.
Подробно обсеждалось в ветке бензиновые двигатели.
Личный опыт из 3 штук смог настроить только 2. Очень геморно.
Если красный с белым, то это мой Velox II . Потеря управления и …
При обкатке данного движка лопнула крыжка картера, в том месте, где крепится карбюратор. Хорошо “амокс” по фотографии выслал новую. После обкатки заменил свечку и… У новой свечки другие габариты (+0.8 мм) и копачек на ней не фиксируется. Применение силы продавило силикон и искра ушла в колпачек. Лечение- разбор копачка и замена изоляции.
Потом установил на самолет на виброгасящую мотораму и при работающем двигателе на мах заслонке не могу настраивать иглу газа больно держаться за нее, настолько сильная вибрация.Через 2 минуты мучений (достиг 8300 об на 15х8 ) и ОПЯТЬ ОТОРВАЛО КАРБЮРАТОР. Прошу совета что было и что делать? В чем причина вибраций ( винт сбалансирован, на оборотах менее 5000 вибрация приемлемая).
Оживляю аналогичную Вебру 91. С регулятором давления удавалось заводить только стартером. Обнаружилось два дефекта-
- обратный клапан подкачки избыточного давления иногда залипает и травит. Разборка грязи не выявила.
- клапан в регуляторе давления ( здесь его газывают иглой, хотя у меня это обрезиненый шарик) тоже залипает.При разборке регуля (откручивание штуцера IN )обнаружилась слизь типа разведенного герметика И ОСТРЫЙ КОНЕЦ ПРУЖИНЫ который упирался в аналогичный обрезиненый шарик. Похоже при заводской настройке регулятора от пружины откусывали куски и поставили не той стороной.
Кстати, у меня регулятор ТОЛЬКО откравается давлением из глушителя, и ни каким избыточнам давлением его не закрыть.
Кто знает, подскажите по зажиганю в этом движке- сколько импульсов идет с датчика Холла за один оборот.