Activity

SebArt Sukhoi 29S 2.2m

На то оно и ИМХО:) чтобы в меньшинстве
Есть бензин 100 2,6м, но “хоббилезнь” прогресирует надо было элекричку, в таком же размере брать не стал, взял поменьше.

ВМГ
Hacker A80-10 Motor 1450 х1
Hacker Master Spin 170 Opto Brushless ESC 320 х1
(реально хватит 125)
XOAR Propellers Electric (PJN) 100 х1

ПЛАНЕР 4500 х1
JR DS8911HV 72 х5
JR R1222X 2.4GHz DSMX 46 х1
Turnigy 2650 2S 151 х1
Turnigy 4500 6s 687 х2
Провода 100 х комп

RTF 8400

Да я и не спорю про 7,5-8, просто там видео в начале есть вес 8400 по буржуинству до 8700, на такой самолет эти 500 грамм в пересчете на площадь семечки

В общем кому-то много, кому-то мало, а мне для салата 😃 вот рекомендации с сайта Дядюшки Хакера

Sebart 2,2m 220cm 216cm 9kg A80-10 MasterSPIN 125 Opto 27x12 Engel

Super Silence 2x 5000-5S

Edge 540-88“ 223 cm 216 cm 7,2-8,3kg A80-10 MasterSPIN 125 Opto 25x12 Engel Super

2x 5000-6S

Sebart Sukhoi29 30E

Ну да 😁 мы тут все люди творческие, тем более весна “обострение” летать охота.
Р.S Была такая Су 30, брал для полетов на небольшом пространстве, в итоге отлетал с сентября08 по сентябрь09, отдал в хорошие руки, немного жалею.

Sebart Sukhoi29 30E

Парни, а может просто самолету не надо мешать летать 😃! ИМХО с такого рода амортами болты могут гнуться
У 30 сушки шасси вырывает только если в “ямку” или в “поребрик” на приличной скорости засадить, а так все гаситься вертикальными колебаниями (-винт). Да и посадочная скорость (по крайней мере в весе до 1450 г) как у воздушного шарика.

P.S Может накладки на стойки и играют существенную роль, но ИМХО в основном эстетическую.

Sebart Sukhoi29 30E

С винтом действительно как-то грустно:). Если боишься за мотор, то хотя бы АРС 14х8,5 W результат хороший, но APC 15х8 еще веселее. (на Нас А30-10ХL)
ИМХО А вот машинки лучше сразу поменять если редуктор не железный. На хайтек 65МГ или аналог Пилотажевский, 😃 у JR DS385 ,не смотря на рекомендацию, на силовых фигурах редуктор разваливается.

hyperion sniper xl

Приобретал в конце сезона. Hacker A30-10XL, 3S 2500, АРС 15х8 (14х8,5, 14х7), сервы JR589 4шт. Налетал немного, в том числе и зимой (поэтому и покупал). Время полета примерно 5 мин.
ИМХО думаю надо бы попробовать:

  1. мотор А40 (Pilotage 4123/12), 6S, АРС 16х8. попробовать. Кроме этого севы ближе к центроплану, хвост разгрузить, все таки ЕРР в таком размере хрупкая штука. Вес в таком варианте 2,0-2,2 кг. будет
  2. просто 6S или 3S2P на существующую ВМГ вес примерно 1,85 должен быть.

P/S Главное это не совсем тренер 😃 или совсем не тренер:)

Sebart Angel S Evo 50E
Alex_64:
  1. Человек пошел себе покупать китайца, пощупал, да и не купил
  1. Он, видимо, не в курсе, что КНР - “мировая фабрика” и все, что бы он купил или не купил - из Китая. Кто может - делает, кто не может - ищет причины.
  2. Немцы, что характерно обсуждают - ВМГ, пилотаж, настройки, типы аккумуляторов. Обсуждают успехи и неудачи в пилотировании. Делятся ньюансами постройки сборки моделей. Что характерно процент “спама” гораздо ниже чем на RC-designe.

P/S Шлите хоть чукотский. Наше увлечение интернационально:)!

Sebart Angel S Evo 50E
Alex_64:

Завязываем? 😉

Это угроза?

ИМХО Обсуждаемая модель в стандартной комплектации “сказка” (т.е. установлено все что написано русским по белому) и рулится, и не облазит. Было бы по другому нестали бы в “немеции” обсуждать ее на 50 листов.

Р.S Плохой танцор хороший папа 😁!

Sebart Angel S Evo 50E

Может это все-таки “искрический” самолет, а Вы на него 4такта кажется запихали? А так весь мир летает довольный, даже кубок отдельный кажется есть? Хотя все мы тут яркие индивидуалисты😁!

Выбор ВМГ для Hyperion Cap 232 25e

Я так понимаю сюда бы AXI2820, когда писал про “усилил площадку под рудер” имел в виду площадку под серву, тросами выгибает и страдает точность управления.
Взлетный вес получился 1120-1210 в зависимости от аккумулятора и винта. (даже как-то 14х7 пробовал, получалась настоящая “мельница” только момент от винта дикий был)
ИМХО две машики на руль высоты смысла нет для такого размера, были мысли все переделать да только петли срезать лень.
Очень чуткий, очень летучий самолет, очень подходит для “быстро” полетать! Лучше из магазинных только SebArt.

Выбор ВМГ для Hyperion Cap 232 25e

Летаю на Су-31 тогоже производителя мотор AXI 2814/20, 3s 2100-2500, сервы Пилотаж 06 5 штук, винты ставлю 12х8 спокойные полеты вертикаль слабая, 13х6,5 как вы выразились “колбасня” (на сушке морда толстая с 12х8 обдува не хватает, весь борт поставил на самолет по принципу что было, так как без дела валялось, и самолет подарили. Усиливал шасси и площадку на рудер)

Большая модель

Конечно злые! Икар он и в Африке икар! Главное идея, мысль ведь интересная, и страна у нас подходящая, ну там царь пушка, царь колокол, царь … и за державу не обидно!
Если что, то до 1 апреля еще две недели есть, успеют парни построят!

дайте совет! лыжи!!!!!!

Насчет “стеклотары” на самом деле вариант забавный, вот фотографии в архиве. Если правильно помню то 2004 год, маленький тренер наверное под 10, с бортовым обозначением “Эх! Прокачу!”
В общем прокачали лыжи из бутылок.