Activity
😉 Это четверг
Интересно… 😃
Трабл не ушел.
В результате была впаяна клавиша, все заработало.
Питер волнуется!!!
Где победный полет?!!!
Не снимая с платы разогул корпус, рашевелил ползунок, поездил по дорожкам и все заработало.
Но ползунгковый переклюк прикуплю.
Спасибо за участие.
[QUOTE=native18;3332879] Как вариант, у вас возможно окислились контакты переключателя питания. QUOTE]
Он бы тогда не включался, а тут наоборот:(.
Не хотелось выключатель отпаивать
Дабы не плодить темы, вопрос в догонку.
Проблема - Выключаю передатчик, светодиод тускнеет, дисплей говорит о низком вольтаже (трабл стабильный 😦), включаю сигналит как положено о начале работы.
Разобрал - на выключатель идет 3 провода, не пойму какой для чего (ожидал увидеть 2)
Пожалуйста подскажите как решить и в чем может быть проблема?
Я думаю взять слона, но на 434…
А видео у Вас какое?
Что-то укачивает 😦… было б вообще супер, если б ЛА не колбасило… 😉
Кстати, что-то не припомню название песни - можете сказать? 😃
Сейчас на скай перешел.
Песня - Walking In The Air.
Владимир, наверно прилетит, вместе со мной 😃 (настраивать телеметрию).
Первые полеты. Резковато элеватор настроил.
Летал на 1100 м. по причине ненастроенного возврата на базу и стоковых сосисок на видео, решил не испытывать судьбу.
Помехи на видео в моем случае зависят от положения принимающей видеоантенны (в нагрудном кармане) и лечатся поворотом ТУЛОВИЩА. А теоретически может и дальше улетит.😒
п.с. Разве близко? 1200 и 866 мгц вроде и гармоник не должно быть? А на 433 размер антенны в 2 раза больше будет 😃
Я подлетываю изредка за заводом Тойота, скай, слон1-866 мгц, видео 1,2-700 мвт. Пока улетал до 1100 м. Не настоен RTH. 😦
Спасибо за ответ.
Я ваше сообщение читал и опробовал, фишка управлялась. Но!
Меня интересует вместе с управлением фишкой еще и управление игловской телеметрией.
Цель -
- управление фишкой на крутилке (достигнута, выбирает 3 режима, хотя мне достаточно только 2: вкл. и выкл.)
- управление телеметрией по AUX1 (достигнута на трехпозиционнике через прогр. микс, делает 1 шаг по экранному меню при перекл из поз. 1 на поз. 2 и назад)
- управление телеметрией по AUX2 (не достигнута 😦, пробовал на 2-х поз. перекл (gyro) думаю что канал AUX2 не реагирует, а серва, повешенная на него реагирует из-за настроек позиций перекл. от +100 до -100, а надо скорее всего от 0 до 100(или -100).
Вот и попросил готовое решение у тех, кто реализовал его на аппе со стандартной прошивке.
Уж извините за повторное сообщение. Думаю как реализовать задачу.
Ткните носом пожалуйста.
Задача управлять фишкой 30, и Игловской телеметрией (AUX 1 и AUX 2).
Искурил мануал и эту тему, в тупике. Добился только управления фишкой (крутилкой 3 режима) и перемещения (3-позиц AUX3) по меню телеметрии, дальше стопор 😦((((
Можно просто написать на какие каналы вешать и как миксы настраивать?
vk.com/id431829#/video431829_160593721 скорость от 150 до 200 км/час.
3 банки
Извечный вопрос - компоновка.
Не помидорьте 😇, дайте пожалуйста объективную оценку (другим пригодится;)).
Посоветуйте как расположить антенны.
Может видеопередатчик фольгой снизу экранировать?
Регуль не очень много помех даст?
п.с. фотка сжалась некорректно.
Уточняю: видео 1100 мгц, видеоантенна настроенный диполь.
Вопрос - Кузя, ежели Вы предоставите апщественности фотку своего спитфайра (во взлётной комплектации) на весах с показаниями до 1кг, то у Вас есть шанс остаться честным человеком…
Ответ - читайте тему.
Перечитал всю тему, Где фото?
Пошел к окулисту …😎
п.с. просто докажите свои слова…
Спитфаер хороший самолет у моего стоит ос макс 46 летает просто супер
Я ваш спит видел, и какой вес?
Кузя, ежели Вы предоставите апщественности фотку своего спитфайра (во взлётной комплектации) на весах с показаниями до 1кг,
Вопрос был, где ответ?
И ещё - на полной маршевой тяге взлетает, сцабака…
Вам батенька, в самолетную тему 😃)))))))))
Касательно лечения лип иглоукалыванием
Ролик ни о чем, уж извини, видимо за это и помидорили…
Я красил люминисцентной аэрозольной краской из магазина “Старт” (сейчас название не помню, приеду домой посмотрю), всё равно держится плохо (при сгибании EPP отлетает и скотч её срывает😠).
Может есть смысл, как некоторые подсказывают, зашкурить сначала поверхность?
Все хорошо, только стал поворачивать, а оно не поворачивает… улетает дальше и дальше. В результате пришлось с дерева снимать.
Немного не в тему - у вас что, режимы фишки передатчиком не выбираются?
Я после её глюка на холоде убедился что это ОЧЕНЬ нужная функция.
Какая прошивка стояла на фишке?
Чесслово, даже не знаю, - стандартная 😃
Простите убогого, но мнений куча, короче мучаюсь выбором двигателей под 3 банки и рекомендованный пропеллер 9х6 (полетный вес планируется около 1800г.) Хочется уверенного подъема в 45-60 град. на полном газу.
1 - banned link -
2- banned link - вроде рекомендуют, но буржуины пишут что проп 9х6 тяжел для него.
из-за стресс изменения температуры
До полета лежала полтора часа на холоде и потом летала 20 минут.
А уже на втором полете пошли косяки.
Но тоже до весны фишку в дом 😃
Сегодня при -3 град. глюканула 30-я фишка (стоит через Y-кабель на элероны в классическом мотопланере).
После нормального полета в течении 20 минут начались глюки.
При включении стала валить на левое крыло (может горизонт от холода ушел), разок на правое завалила.😉
Это те самые, родовые косяки фишек?😃
Сегодня облетал, вес 680 гр., средний ветер.
Сначала сдуру антенну на передатчике не выдвинул (40 мгц) - краш! Минус моторама и мотор.
Пришлось поставить турнигу 2826 на 3500 об/вольт с винтом 5х5, тяга 1х1. Мотор спрятан в теле центроплана, сделан канал вентиляции.
На взлете сильно проседает, да и вообще при резкой даче газа самолет прижимает к земле (надо выкос мотора поправить) на горизонтальный полет энергозатраты минимальные (четверть газа), скороподьемность высокая.
Но!!! ВМГ позволила летать на батарее 2200 в течение всего 12 минут - я в шоке!
В безмоторном полете колбасит! - по крену, тангажу, + голландский шаг!!!
Чуть газу дал - летит ровно.
Короче я его пока не понял 😃
Учитывая вес предстоящего видеооборудования с телеметрией и стабилизацией (+250 гр.), не представляю как это поведет себя на взлете (степень просадки - может выкос поможет) и в безмоторном полете (может колбасня уйдет).
мне 180 без ФПВ надо (у меня два фанджета ультра, один для ФПВ другой для фана )
порекомендуйте мотор и винт
Не реклама - banned link
там и отзыв мой.
Офф.
Мой (не фпв) улетает без просадки под любым углом, пропеллер 4,75х4,75, двиг 4400 об/вольт, акумулятор зиппи 2200, вес около 700 г.
Думаю если вес увеличить грамм на 100, мало что изменится. Но батарею высасывает за 5-8 минут - как летать 😦
А центровка - хоть от точек мерять, хоть от трубки (она тоже не меньше чем точки) ставьте заведомо переднюю.
Да ничего не надо. Я тупо вставил серву в 7 канал приемника, серва реагировала на левый флажок, настроек на 7-й канал нет 😦.
А сейчас повесил фишку 30-а и флажок переключает режимы стабилизации, а остальные шесть каналов в моем распоряжении 😃
Где-то на форуме писали…, я просто проверил.
…спустя 20 мин…
что-то я ступил, флапероны на 7 канале вряд ли получится. Серву повесить - да.
А еще можно 7 канал использовать 😃
Будет на левом флажке висеть.
Центровка правильная, планер медленно ходит по небу и показывает потоки.
На данный момент, приобретя дополнительных 200 г. веса, он является носителем ФПВ аппаратуры.
нужен надёжный и хорошо отстроенный автопилот
Согласен, думаю об этом очень сильно.
Уверенность в возврате аппаратта может дать только А.П.
Облетал вчера приобретенные девайсы - видеопередатчик (китай) 700 мвт, 1,2 ГГц - 15 каналов (настроен на 6 канал – 1,1 ГГц), батарея на видео отдельно, антенны штатные штыри ( на самолете вертикально вверх, на земле в нагрудном кармане, тоже вверх).
Носитель - самодельный планер 2260 мм. х 1300 г.
Р/у – Оптик 6 с «Ассановским» модулем на 2,4 ГГц.
Впечатлений море!!! По хронологии: 😃, 😮, 😵, 😠, 😃, 😒
Летал в черте города. Высота100-200 м.
Эфир местами сильно зашумленный (цветной снег, кратковременное пропадание картинки).
Дальность по видеосигналу пока 500-600 м. (в незашумленных направлениях), далее похоже начинают проявляться признаки файл-сейва (не срабатывал канал газа, поэтому сам разворачивал элеронами??! и уводил домой).
Есть вопросы:
- Есть ли смысл всенаправленной принимающей патч антенной улучшать качество и дальность приема видеосигнала в городе?
- Как лучше позиционировать антенны (есть мысли сознательно уменьшать дальность по р/у и видеотрахту, дабы потом в случае ухудшения сигнала восстановить его повернув антенну правильно).
- Есть ли смысл, ради увеличения дальности р/у уходить с 2,4 ГГЦ радиоуправления на 40 МГЦ …
-а) всё таки город.
-б) может видеочастота(гармоники) небудет забивать р/у?).
Скурил весь форум по поводутелеметрии и А.П.
Заранее спасибо. Надеюсь на посыл в правильном направлении?😇
…кликаем правой кнопкой и выбираем Stabilize Media…
p/s/ функция присутствует в последних версия вегаса (например в 10-ой)
Работает, но обрезает края.
Подойдет для широкоугольных камер, а на них болтанка не очень видна.
Подскажите, линзу на камере реально поменять (хочется угол пошире)?
Тупо переустановить, тоже с этой проблемой столкнулся
rcopen.com/blogs/58491/11225
У вас в предпросмотре звука не было, а у меня есть 😃, но за совет спасибо.
Вопрос funtikу26 и другим тоже- как в сони вегасе победили отсутствие звука при монтаже в МП4.
У меня та же ерунда, только вегас 10-й. Качество видео приличное, а звук не монтируется.
Сделал елероны . В выходные попробую.
Будет лучше!
После хорошего крена он намного охотнее повернет, даже без рудера (скорее элеватор нужнее будет).
Удачи на облете!
С таким “очень” коротким хвостом, отсутствием “V” и пытаться управлять руддером?
Конечно он в лучшем случае как баржа разворачиваться будет.