строим первое судно на воздушной подушке
ЦТ сильно назад смещён, но на ход это не влияет пока.
На улице не удобно будет., маневоенности мало. Лучше когда он вообще впереди, треть длинны от носа. Аккум перекладывайте.
Выглядит класно. 😉 А реверс тяги как на фото дает эффект?
Аккум перекладывайте.
Угу, надо, наверное. И сервы полегче тоже надо бы…
Выглядит здОрово, на ходу бы глянуть.
А реверс тяги как на фото дает эффект?
Реверса там, к сожалению, нет - сервы слишком близко, поэтому рули за габариты кольца не выходят. Анжынерный косяк! Но висеть позволяют запросто.
на ходу бы глянуть
Приезжайте в гости!
Сегодня облетался… обкатался… погулялся!
video.yandex.ru/users/shimas/view/2/
Сервы (стандартный хайтек по 40г) заменил на НХТ-900, батарею сдвинул почти до упора вперёд. В итоге центровка получилась нейтральная - нос и корма вспухают и осаживаются одновременно.
Залипуха с сервами приключилась. Если хайтеки на 100% аппаратного расхода позволяли полностью свести рули, то НХТ-900 при 125% оставляют щель в 3см. Такшта даже зависнуть не получается.
И ещё - на полной маршевой тяге взлетает, сцабака…
И ещё - на полной маршевой тяге взлетает, сцабака…
Вам батенька, в самолетную тему 😃)))))))))
Был я там…
Резюме: моторки DT 2209/32 с винтом APC 8*3,8SF более чем достаточно что для нагнетания давлеия в юбку, что для поддержания вполне достойной скорости. Можно смело ставить 2205 для экономии веса и драгоценных амперчасов. Может, тогда взлетать перестанет…
В общем, ежели я дозрею до следующего СВП, то обязательно поставлю нагнетающий импеллер. Какой-нить коллекторный GWS мм на 40 воткну в дискретный канал. Ну и сегментировнную юбчонку пошью обязательно.
В общем, ежели я дозрею до следующего СВП, то обязательно поставлю нагнетающий импеллер…
Лучше крыльчатку от компьютерного вентилятора/кулера/.
Все таки импеллер оптимизируют на скорость потока, а здесь ее нет, нужно давление.
Уже была такая мысль, но у меня нету. Зато знаю, у кого стырить 😉
Да в коллекторных то моторах попробуй разберись что там за обороты… Посмотрю на движки с вертов, там вроде пооборотистее должны быть. Не подберу, так значит придётся на бесколлекторники всё переделать, заодно и аппу нормальную можно использовать
День добрый. Не подскажете, чем закончились Ваши пробы с данной моделькой, ибо у нас такая тож лежит, и явно напрашивается
Да пока ничем… Отложил на время это занятие. Самое непростое оказалось - это крепление крыльчатки к валу, я так и не снял эту шестигранную втулку с вала движка…
Да пока ничем… Отложил на время это занятие. Самое непростое оказалось - это крепление крыльчатки к валу, я так и не снял эту шестигранную втулку с вала движка…
а сам двигатель вроде 540 серии, может и он справится?
Вадим, а Вы случайно не по моим чертежам юбку шили? А то обводы сильно похожи 😃
А я так и не стал доделывать СВП, так как самолёты продыху не дают, даже зимой 😉
Примите вопрос от начинающего, сильно не пинайте и не сочтите за труд ответить:
- какой б/к мотор нужен для получения ОПТИМУМА от крыльчатки вентилятора от кулера “Титан” если размеры самой крыльчатки:
диаметр крыльчатки - 110мм
длина лопасти - 35мм
ширина лопасти у основания - 19мм
внешняя ширина лопасти - 29мм
число лопастей - 7шт
внутренний диаметр “ступицы” - 39мм
толщина стенки - 1,5мм - в ступице стояло магнитное кольцо размерами 31,5Х39,5 - что будет с параметрами б/к мотора если при выборе подбирать его “втугую” внутрь этого кольца
У производителя крыльчатка вращалась 2500-2900 об/м от 12в и выдавала около 100 CFM(если не врут)
В моем представлении ОПТИМАЛЬНЫЙ б/к мотор должен войти в заданный размер, быть достаточно мощным, чтобы быстро крутить крыльчатку не перегреваясь, питаться от 2-3 бан. полимерного акка
- какой б/к мотор нужен для получения ОПТИМУМА от крыльчатки вентилятора от кулера “Титан”
Мне почему-то кажется, что оптимальный двигатель и соответсвенно режим работы крыльчатки - это и есть сам вентилятор, а вот все дальнейшие эксперименты зависят от того, что именно Вы хотите получить.
что будет с параметрами б/к мотора если при выборе подбирать его “втугую” внутрь этого кольца
Когда сам сажал крыльчатку кулера 80мм на БК мотор, это кольцо вовсе убирал, считая что лишние магнитные поля ни к чему хорошему не приведут, и крепил крыльчатку болтами к торцу ротора мотора. Далее по оборотам, здесь на форуме пишут, что кулерные крыльчатки можно разогнать до 12000 оборотов, далее опасно, поэтому я бы взял себе ограничение тысяч так в 8 и соответственно от напряжения питания подбирал мотор с нужным KV. Но опять же, эти рассуждения только в рамках темы нагнетателя для СВП.
ps. если смогу выделить время и достать свою СВП со шкафа, то постараюсь замерить обороты своего нагнетателя.
ps. если смогу выделить время и достать свою СВП со шкафа, то постараюсь замерить обороты своего нагнетателя.
Мне как раз для нагнетателя, буду признателен за любую инфу, может подскажите начинающему примерную марку, скажем исходя из 2-3 баночн полимерного акка.
Как раз только-что поставил такую крыльчатку на двигатель А2212/10 1400Kv. Li-Po 3S. Пробовал - раскрутил до 2/3 мощности -дует нормально,даже не греется. Врубить полную мощность пока не рискнул . Проблема,если начнёт бить - как сцентровать такую вертушку,ума не приложу! Пока не бьёт!
Завтра сниму на фото.
Пробовал - раскрутил до 2/3 мощности -дует нормально,даже не греется.
У меня
диаметр крыльчатки - 110мм
длина лопасти - 35мм
ширина лопасти у основания - 19мм
внешняя ширина лопасти - 29мм
число лопастей - 7шт
внутренний диаметр “ступицы” - 39мм
толщина стенки - 1,5мм
согласно ТТХ штатный режим у титана 2500-2800об/мин, думаю, что безопасно крутить до 8000-8500об/м, по непроверенным данным 13500-14000об/м являются критическими.
Привет , подушководы! Вступаю в ваши ряды! Размер моего агрегата будет где-то 750*400.Моторы 2212,на компрессоре-1400Kv, на тяговый-2200Kv.
На компрессоре крыльчатка от компьютера диаметр 110мм,на тяговом-обрезанный до диаметра 184мм трёхлопастник GWS (9")с шагом 4" .Юбка - закрытый баллон, диаметр сечения -100мм,ткань-плащёвка , выкройка уже есть. Цельного куска пенопласта для корпуса как-то не подвернулось под руку, набираю из потолочки, работы побольше,конечно, зато простор для творчества,геометрию хоть вспомнить немножко!Строю без генерального плана,как что-куда ляжет!
на моих свп, кулера 110мм, хватало для движка 2205 на 1000об.вольт, поднимало 1кг