строим первое судно на воздушной подушке
Аккум перекладывайте.
Угу, надо, наверное. И сервы полегче тоже надо бы…
Выглядит здОрово, на ходу бы глянуть.
А реверс тяги как на фото дает эффект?
Реверса там, к сожалению, нет - сервы слишком близко, поэтому рули за габариты кольца не выходят. Анжынерный косяк! Но висеть позволяют запросто.
на ходу бы глянуть
Приезжайте в гости!
Сегодня облетался… обкатался… погулялся!
video.yandex.ru/users/shimas/view/2/
Сервы (стандартный хайтек по 40г) заменил на НХТ-900, батарею сдвинул почти до упора вперёд. В итоге центровка получилась нейтральная - нос и корма вспухают и осаживаются одновременно.
Залипуха с сервами приключилась. Если хайтеки на 100% аппаратного расхода позволяли полностью свести рули, то НХТ-900 при 125% оставляют щель в 3см. Такшта даже зависнуть не получается.
И ещё - на полной маршевой тяге взлетает, сцабака…
И ещё - на полной маршевой тяге взлетает, сцабака…
Вам батенька, в самолетную тему 😃)))))))))
Был я там…
Резюме: моторки DT 2209/32 с винтом APC 8*3,8SF более чем достаточно что для нагнетания давлеия в юбку, что для поддержания вполне достойной скорости. Можно смело ставить 2205 для экономии веса и драгоценных амперчасов. Может, тогда взлетать перестанет…
В общем, ежели я дозрею до следующего СВП, то обязательно поставлю нагнетающий импеллер. Какой-нить коллекторный GWS мм на 40 воткну в дискретный канал. Ну и сегментировнную юбчонку пошью обязательно.
В общем, ежели я дозрею до следующего СВП, то обязательно поставлю нагнетающий импеллер…
Лучше крыльчатку от компьютерного вентилятора/кулера/.
Все таки импеллер оптимизируют на скорость потока, а здесь ее нет, нужно давление.
Уже была такая мысль, но у меня нету. Зато знаю, у кого стырить 😉
Да в коллекторных то моторах попробуй разберись что там за обороты… Посмотрю на движки с вертов, там вроде пооборотистее должны быть. Не подберу, так значит придётся на бесколлекторники всё переделать, заодно и аппу нормальную можно использовать
День добрый. Не подскажете, чем закончились Ваши пробы с данной моделькой, ибо у нас такая тож лежит, и явно напрашивается
Да пока ничем… Отложил на время это занятие. Самое непростое оказалось - это крепление крыльчатки к валу, я так и не снял эту шестигранную втулку с вала движка…
Да пока ничем… Отложил на время это занятие. Самое непростое оказалось - это крепление крыльчатки к валу, я так и не снял эту шестигранную втулку с вала движка…
а сам двигатель вроде 540 серии, может и он справится?
Вадим, а Вы случайно не по моим чертежам юбку шили? А то обводы сильно похожи 😃
А я так и не стал доделывать СВП, так как самолёты продыху не дают, даже зимой 😉
Примите вопрос от начинающего, сильно не пинайте и не сочтите за труд ответить:
- какой б/к мотор нужен для получения ОПТИМУМА от крыльчатки вентилятора от кулера “Титан” если размеры самой крыльчатки:
диаметр крыльчатки - 110мм
длина лопасти - 35мм
ширина лопасти у основания - 19мм
внешняя ширина лопасти - 29мм
число лопастей - 7шт
внутренний диаметр “ступицы” - 39мм
толщина стенки - 1,5мм - в ступице стояло магнитное кольцо размерами 31,5Х39,5 - что будет с параметрами б/к мотора если при выборе подбирать его “втугую” внутрь этого кольца
У производителя крыльчатка вращалась 2500-2900 об/м от 12в и выдавала около 100 CFM(если не врут)
В моем представлении ОПТИМАЛЬНЫЙ б/к мотор должен войти в заданный размер, быть достаточно мощным, чтобы быстро крутить крыльчатку не перегреваясь, питаться от 2-3 бан. полимерного акка
- какой б/к мотор нужен для получения ОПТИМУМА от крыльчатки вентилятора от кулера “Титан”
Мне почему-то кажется, что оптимальный двигатель и соответсвенно режим работы крыльчатки - это и есть сам вентилятор, а вот все дальнейшие эксперименты зависят от того, что именно Вы хотите получить.
что будет с параметрами б/к мотора если при выборе подбирать его “втугую” внутрь этого кольца
Когда сам сажал крыльчатку кулера 80мм на БК мотор, это кольцо вовсе убирал, считая что лишние магнитные поля ни к чему хорошему не приведут, и крепил крыльчатку болтами к торцу ротора мотора. Далее по оборотам, здесь на форуме пишут, что кулерные крыльчатки можно разогнать до 12000 оборотов, далее опасно, поэтому я бы взял себе ограничение тысяч так в 8 и соответственно от напряжения питания подбирал мотор с нужным KV. Но опять же, эти рассуждения только в рамках темы нагнетателя для СВП.
ps. если смогу выделить время и достать свою СВП со шкафа, то постараюсь замерить обороты своего нагнетателя.
ps. если смогу выделить время и достать свою СВП со шкафа, то постараюсь замерить обороты своего нагнетателя.
Мне как раз для нагнетателя, буду признателен за любую инфу, может подскажите начинающему примерную марку, скажем исходя из 2-3 баночн полимерного акка.
Как раз только-что поставил такую крыльчатку на двигатель А2212/10 1400Kv. Li-Po 3S. Пробовал - раскрутил до 2/3 мощности -дует нормально,даже не греется. Врубить полную мощность пока не рискнул . Проблема,если начнёт бить - как сцентровать такую вертушку,ума не приложу! Пока не бьёт!
Завтра сниму на фото.
Пробовал - раскрутил до 2/3 мощности -дует нормально,даже не греется.
У меня
диаметр крыльчатки - 110мм
длина лопасти - 35мм
ширина лопасти у основания - 19мм
внешняя ширина лопасти - 29мм
число лопастей - 7шт
внутренний диаметр “ступицы” - 39мм
толщина стенки - 1,5мм
согласно ТТХ штатный режим у титана 2500-2800об/мин, думаю, что безопасно крутить до 8000-8500об/м, по непроверенным данным 13500-14000об/м являются критическими.
Привет , подушководы! Вступаю в ваши ряды! Размер моего агрегата будет где-то 750*400.Моторы 2212,на компрессоре-1400Kv, на тяговый-2200Kv.
На компрессоре крыльчатка от компьютера диаметр 110мм,на тяговом-обрезанный до диаметра 184мм трёхлопастник GWS (9")с шагом 4" .Юбка - закрытый баллон, диаметр сечения -100мм,ткань-плащёвка , выкройка уже есть. Цельного куска пенопласта для корпуса как-то не подвернулось под руку, набираю из потолочки, работы побольше,конечно, зато простор для творчества,геометрию хоть вспомнить немножко!Строю без генерального плана,как что-куда ляжет!
на моих свп, кулера 110мм, хватало для движка 2205 на 1000об.вольт, поднимало 1кг