Activity

Помогите выбрать Yes I-Peak 545 или Dualsky N61e

Хочу приобрести зарядник но не могу определится если кто юзал напишите свои коменты .

Dualsky N61e rcmag.ru/product/8558

Yes I-Peak 545 rcmag.ru/product/8587#product/8587

Бюджет на зарядку гдето 3500р (не считая доставки) если кто может подкинте еще варианты .
хотел взять китай чета типа этого www.airmodel.ru/product_282.html но гдето на форуме писалось что такие долго не живут.

На нас смотрят как на дурачков

Не модель в авиобусе надо в деревянном яшике возить Не точто все смотрят ато чо её там нечаяно помять могут . Да и заодно чтоб не смотрели лишний раз.
А лично мне на то кто что думает мне П…) я от этого получаю удовольствие и буду делать модели лично в своё удовольствие и чужое мнение мне не интересно. А что касается стоимости я всегда немного занижаю реальную сумму. И что касается материальной стороны кто то тратит на сиги кто то на бухло некоторые дафига проси…ют в игровых салонах ,меняют каждый год мобилы)) кароче так можно до бесканечности .

может кто строил такую модель

Я знаю что под бензин,мне надо под калилку 21ю.www.hobbycenter.ru/product_info_627.html

Мне надо просто внешне похожий корпус,я для дущи строю а не для гонок на соревнованиях. У этого корпуса zippkits.com длина 111см. ширина48см. я думал по длине его отмаштобировать гдето под 65-80см.

sana11110808@rambler.ru

может кто строил такую модель

На счёт чертежей в начале темы решил пока подумать

конкретно не нравится в них то что корпус сильно какойто угловатый " ну это моё личное мнение" хочется построить чтото более обтекаемое\закругленное

Вроде этого
Вобшем (у кого есть чертежи этого катера или на подобе этого прошу пожалуйста поделитесь)

Всем зарание спасибо.

может кто строил такую модель

Хочу построить модель по типу tunnel hull под подвесной MAX 21XM OUTBOARD строить буду по чертижам приведенные в начале темы и есть вопрос какие габариты модели взять под данный мотор и с каким усилием взять серву на поворот мотора

построил аэроглисер помогите с двигателем ASP 61

Вопрос о моторе можно считать закрытым причина была в забитом карбюраторе и ещё был забит штуцер в баке он был сделан под 90 градусов и в нём скопилось куча волосни . Мотор глох при резком наборе газа из за длинного топлевопровода , сей час бак стоит за мотором и все нормально.

По поводу подкала свечи тоже думал поставить , пока тока воткнул внутэрь сборку из 3х банок ( 5400 ma/h 1,2V) и врезал тумблер это чтоб цангу для накала за собой не таскать ,сей час хочу серву с контактами установить чтоб накал с пульта включать. Нет конечно можно было готовое устройство подкала взять но для меня серва с самодельными контактами дешевле и проще .
К зиме планирую лыжи на катер поставить и зимой гонять поэтому и накал 5400 ma/h а то на морозе акамуляторы быстро дохнут.

построил аэроглисер помогите с двигателем ASP 61

Недавно построил аэроглисер
двигатель ASP-61 2т
пропеллер 11.5-10.2
вес 3.5 кг
длина 120 см
ширина 32 см
высота борта 7,5 см
корпус собран из 2 мм картотона с тремя шпангоутами и несушей палубой из 3 мм фанеры

те кто пользует ASP 61 поделитесь опытом в настройке
обкатал четыре бака по 360мл топливо 0% нитрометана, начал забеднять
двигатель глохнет при реском наборе газа
щас переставил бак ближе к двигателю (но запускать еще не пробывал) может причина в слишком длинном топлевопроводе ?? еще забился фильтор , раскрутил промыл все чистое , но всеравно глохнет. иногда глохнет при плавном сбросе и потом плавном наборе газа
Зарание спасибо.