построил аэроглисер помогите с двигателем ASP 61

саня_111108

Недавно построил аэроглисер
двигатель ASP-61 2т
пропеллер 11.5-10.2
вес 3.5 кг
длина 120 см
ширина 32 см
высота борта 7,5 см
корпус собран из 2 мм картотона с тремя шпангоутами и несушей палубой из 3 мм фанеры

те кто пользует ASP 61 поделитесь опытом в настройке
обкатал четыре бака по 360мл топливо 0% нитрометана, начал забеднять
двигатель глохнет при реском наборе газа
щас переставил бак ближе к двигателю (но запускать еще не пробывал) может причина в слишком длинном топлевопроводе ?? еще забился фильтор , раскрутил промыл все чистое , но всеравно глохнет. иногда глохнет при плавном сбросе и потом плавном наборе газа
Зарание спасибо.

1 month later
Evgendj

Пользую ASP61 на тренере, летаю на бодяжной смеси топл 10 + 30% “0” (обкатывал тож на “0”) Настраивали друзья со взлетки. Провал иногда случается после продолжительной работы на холостых (в полете), но ни как не до такой степени чтоб заглох. для страховки установил подкал свечи и провалы исчезли. Как я понял проблема может быть вызвана многими причинами (как наддув, так и, если можно сравнить, актан число. на 5-ке работал стабильно)

саня_111108

Вопрос о моторе можно считать закрытым причина была в забитом карбюраторе и ещё был забит штуцер в баке он был сделан под 90 градусов и в нём скопилось куча волосни . Мотор глох при резком наборе газа из за длинного топлевопровода , сей час бак стоит за мотором и все нормально.

По поводу подкала свечи тоже думал поставить , пока тока воткнул внутэрь сборку из 3х банок ( 5400 ma/h 1,2V) и врезал тумблер это чтоб цангу для накала за собой не таскать ,сей час хочу серву с контактами установить чтоб накал с пульта включать. Нет конечно можно было готовое устройство подкала взять но для меня серва с самодельными контактами дешевле и проще .
К зиме планирую лыжи на катер поставить и зимой гонять поэтому и накал 5400 ma/h а то на морозе акамуляторы быстро дохнут.