помогите с Двигателем двухтактным ASP 25A

Alex27104

я новичок. подскажите купил Двигатель двухтактный ASP 25A и сделал копию самолета ЯК-3, размах крыла 1090мм, фюз-960мм, вес 1500-1650г. этот двигатель потянет его??? сколько горючего он кушает за минуту? кокой винт нужен для него? и где найти инструкцию на двигатель? и как заводить?

alex_78

Винты подойдут от 8х4 до 9х6, инструкция есть на английском языке на АSP 28 могу на мыло скинуть, расход топлива примерно 100 кб см на 15-20 минут, по поводу тяги, тяга примерно 1100 -1200 грам, так что вертикально в небо не потянет при этой массе и вес конечно великоват при таком размахе скоростная модель получится.

Like_no_other

У меня был этот двигатель,но Magnum/ASP 25 это одно и тоже. Был установлен на тренер-пилотажку. Размах 1440,вес 1,3 кг, это был мой первый модель,который построил,по-этому получилось немножко тяжелым. Винт APC 10х6,постоянно летал с этим винтом,тяга была хорошая ,но не супер. Мах обороты,с этим же винтом были около 9500,топливо почти постоянно использовал 80% метанол 20% касторка. Бак 100 гр. при полном газу хватил на 10-12 мин. 6 лет поработал очень активно,потом подарил… и сейчас работает вроде… Мотор очень хороший,х.х держит отлично,можно сказать не разу не глох на воздухе. Карб тоже отл!
Инструкция был у меня на листе(в коробке был уже,когда купил),а в электронном виде не заметил нигде … Кстати,там написано что,лучше поставить винт 9х5,9х6. НО! Первый раз полетал с Master Airscrew 9х6,реально перекручивал,потом попробовал APC 10х6 и на этом остановился! По поводу модели,думаю потянет.
Удачи Вам .

Заводить можно и стартером и пальцами. Но думаю Вам лучше заводить со стартером.
Вам еще нужен накал на свечу,свеча бывает в комплекте.

Alex27104

большое спасибо.а как свечу подобрать???а накал на свечу своими руками сделать можно?

Like_no_other