ASP 120AR (двухтактный), при малых оборотах часто начинает чихать и глохнет
Подскажите плз, малые обороты устойчиво настроил, но если чуть прибавить газ, затем прибрать, то часто глохнет (на земле и в полете). Это бедная или богатая смесь? какие иглы крутить?
И второй вопрос, малые обороты, переворачиваю самолет носом вверх, через секунд 15 начинает чихать и глохнуть. Давление в баке смотреть или настройка игл? Если перегазовывать периодически то не глохнет, глохнет только на постоянных небольших оборотах, если задран нос. Бак разбирал, герметичен, трубки вроде правильно идут, от глушителя в бак нагнетает давление.
Нормальное явление, калилки вообще не любят постоянной работы в одном режиме (холостой ход).
В полете вы все равно 15 секунд на холостых держать не будете, особенно носом вверх.
настройка игл
игла ХХ.забогатите смело на четверть откройте(против часовой стрелки).
Нормальное явление, калилки вообще не любят постоянной работы в одном режиме (холостой ход).
Евгений а кто вам такую версию сказал?
Илья, привет. Человеку дали два варианта решения вопроса, пусть попробует обогатить иглой ХХ (ваш вариант) или не заморачиваться, а лишь поддать газку триммером газа на аппаратуре (мой вариант).
Я никогда холостой ход не отстраиваю, чтобы как часы работал, главное чтобы переходные были и максимальный газ.
А летать можно и на немного завышенных оборотах.
Вопрос к сергею, на максимальном газу не наблюдается нестабильная работа мотора носом вверх?
Я никогда холостой ход не отстраиваю, чтобы как часы работал,
желательно уметь это делать.тогда он и в воздухе не подведёт и будет работать на всех режимах как и подобает.
желательно уметь это делать.тогда он и в воздухе не подведёт и будет работать на всех режимах как и подобает.
Да вроде научился, но в калилке никогда четко все режимы не отстроишь, один из 3-х (холостой ход, переходные режимы, полный газ) всегда немного где-то не хватает или переливает (по крайней мере у меня на моторчиках так) и я имею ввиду простые двухтактные моторчики. Поэтому я всегда последним настраиваю (если настраивается) холостой ход.
Опять-же, что считать холостым ходом? Для меня холостой ход - это минимальные обороты при которых самолет сам не едет и естественно на малых винтиках калилок обороты холостого хода весьма большие.
Илья, привет. Человеку дали два варианта решения вопроса, пусть попробует обогатить иглой ХХ (ваш вариант) или не заморачиваться, а лишь поддать газку триммером газа на аппаратуре (мой вариант).
Я никогда холостой ход не отстраиваю, чтобы как часы работал, главное чтобы переходные были и максимальный газ.
А летать можно и на немного завышенных оборотах.Вопрос к сергею, на максимальном газу не наблюдается нестабильная работа мотора носом вверх?
Я один раз полетел на неотстроенных малых оборотах, он у меня сначала быстро модель таскал, излишне быстро, я приноравливался к модели, потом прибрал газ до малого, он через полминуты зачихал и заглох на вираже. Еле посадил. Решил, что на земле нужно сначала отстроить, чтоб модель потом не клеить 😉
Да вроде научился, но в калилке никогда четко все режимы не отстроишь, один из 3-х (холостой ход, переходные режимы, полный газ) всегда немного где-то не хватает или переливает (по крайней мере у меня на моторчиках так) и я имею ввиду простые двухтактные моторчики. Поэтому я всегда последним настраиваю (если настраивается) холостой ход.
Опять-же, что считать холостым ходом? Для меня холостой ход - это минимальные обороты при которых самолет сам не едет и естественно на малых винтиках калилок обороты холостого хода весьма большие.
Ну я примерно так и отстраивал ХХ, чтоб по неровной земле его не тащило на колесах. Но в воздухе такая тяга уже малость избыточна как мне кажется.
Я правильно думаю, что на богатой смеси он в принципе не должен глохнуть? Его должно быть заглушить сложно закрытием дросселя, при правильной настройке иглы ХХ. По хорошему, как я думаю, холостой ход, это когда дроссель полностью закрыт, а воздух поступает только через иглу холостого хода, я прав?
при правильной настройке иглы ХХ.
заглушить
закрытием дросселя,
при открытой ОГ(основная игла).
Как я понимаю работу карбюратора 2-х тактного калильногоДВС. В карбюраторе нет канала холостого хода, воздушная заслонка совмещена с топливной иглой. Игла малых оборотов, ввиду малого шага резьбы, выполняет ту же роль, что и игла больших оборотов, только прикрывает топливо идя ей навстречу. Таким образом в калилке нет холостого хода, а есть малые обороты, переходные и максимальные.
И мотор при полном закрытии воздушной дроссельной заслонки обязательно заглохнет.
И с завода лучше иглу малых оборотов сильно не крутить.
Мотор обкатан? Пользовались тахометром для определения холостых? Если обороты х.х. излишне малы-двигатель может остыть и заглохнуть.
Мотор обкатан? Пользовались тахометром для определения холостых? Если обороты х.х. излишне малы-двигатель может остыть и заглохнуть.
Совершенно верно, и как показала моя практика, калильные моторы обкатываются не так уж и быстро.
? Его должно быть заглушить сложно закрытием дросселя,
У Вас открутился карбюратор и подсасывает через посадочное место воздух 😃
ИМХО, посадочное место ? Согласен. Пока занимался калилками всегда обращал внимание на герметичность данного соединения. Иначе … такие танцы с бубнами, что шаманы позавидуют😁 Особенно в полете, тяга работает, микросмещение в сочленении, лишка воздуха и …
И еще, может будет интересно. Большая кубатура калилок - потрясающее удовольствие, легкий пуск и прочее… одна беда, упаривание с чисткой модели:)
На крайней калилке пуск и холостые были такие… если интересно с 34 секунды.
120 АСП я не счупал, но думаю, что на нем проблемы ровно те же самые, как и на его меньших собратьях. Карбюратор просто изготовлен отвратительно и если его правильно настроить, то мотор заглушить, полностью закрыв дроссельную заслонку, нельзя, тк воздух подсасывает отовсюду (ну тут уже лотерея, как повезет, может плохо глушиться, а чаще вообще не глохнет).
Короче, если при полностью закрытом дросселе топливо то же перекрывается полностью(это можно легко проверить дунув через шланг в подающий штуцер карбика, при полностью закрытом дросселе), то это не правильно и надо богатить малую иглу, но без фанатизма, по чуть чуть!!!
На карб надо одевать наружную резинку-как на Супер Тиграх.