ASP 120AR (двухтактный), при малых оборотах часто начинает чихать и глохнет
Илья, привет. Человеку дали два варианта решения вопроса, пусть попробует обогатить иглой ХХ (ваш вариант) или не заморачиваться, а лишь поддать газку триммером газа на аппаратуре (мой вариант).
Я никогда холостой ход не отстраиваю, чтобы как часы работал, главное чтобы переходные были и максимальный газ.
А летать можно и на немного завышенных оборотах.
Вопрос к сергею, на максимальном газу не наблюдается нестабильная работа мотора носом вверх?
Я никогда холостой ход не отстраиваю, чтобы как часы работал,
желательно уметь это делать.тогда он и в воздухе не подведёт и будет работать на всех режимах как и подобает.
желательно уметь это делать.тогда он и в воздухе не подведёт и будет работать на всех режимах как и подобает.
Да вроде научился, но в калилке никогда четко все режимы не отстроишь, один из 3-х (холостой ход, переходные режимы, полный газ) всегда немного где-то не хватает или переливает (по крайней мере у меня на моторчиках так) и я имею ввиду простые двухтактные моторчики. Поэтому я всегда последним настраиваю (если настраивается) холостой ход.
Опять-же, что считать холостым ходом? Для меня холостой ход - это минимальные обороты при которых самолет сам не едет и естественно на малых винтиках калилок обороты холостого хода весьма большие.
Илья, привет. Человеку дали два варианта решения вопроса, пусть попробует обогатить иглой ХХ (ваш вариант) или не заморачиваться, а лишь поддать газку триммером газа на аппаратуре (мой вариант).
Я никогда холостой ход не отстраиваю, чтобы как часы работал, главное чтобы переходные были и максимальный газ.
А летать можно и на немного завышенных оборотах.Вопрос к сергею, на максимальном газу не наблюдается нестабильная работа мотора носом вверх?
Я один раз полетел на неотстроенных малых оборотах, он у меня сначала быстро модель таскал, излишне быстро, я приноравливался к модели, потом прибрал газ до малого, он через полминуты зачихал и заглох на вираже. Еле посадил. Решил, что на земле нужно сначала отстроить, чтоб модель потом не клеить 😉
Да вроде научился, но в калилке никогда четко все режимы не отстроишь, один из 3-х (холостой ход, переходные режимы, полный газ) всегда немного где-то не хватает или переливает (по крайней мере у меня на моторчиках так) и я имею ввиду простые двухтактные моторчики. Поэтому я всегда последним настраиваю (если настраивается) холостой ход.
Опять-же, что считать холостым ходом? Для меня холостой ход - это минимальные обороты при которых самолет сам не едет и естественно на малых винтиках калилок обороты холостого хода весьма большие.
Ну я примерно так и отстраивал ХХ, чтоб по неровной земле его не тащило на колесах. Но в воздухе такая тяга уже малость избыточна как мне кажется.
Я правильно думаю, что на богатой смеси он в принципе не должен глохнуть? Его должно быть заглушить сложно закрытием дросселя, при правильной настройке иглы ХХ. По хорошему, как я думаю, холостой ход, это когда дроссель полностью закрыт, а воздух поступает только через иглу холостого хода, я прав?
при правильной настройке иглы ХХ.
заглушить
закрытием дросселя,
при открытой ОГ(основная игла).
Как я понимаю работу карбюратора 2-х тактного калильногоДВС. В карбюраторе нет канала холостого хода, воздушная заслонка совмещена с топливной иглой. Игла малых оборотов, ввиду малого шага резьбы, выполняет ту же роль, что и игла больших оборотов, только прикрывает топливо идя ей навстречу. Таким образом в калилке нет холостого хода, а есть малые обороты, переходные и максимальные.
И мотор при полном закрытии воздушной дроссельной заслонки обязательно заглохнет.
И с завода лучше иглу малых оборотов сильно не крутить.
Мотор обкатан? Пользовались тахометром для определения холостых? Если обороты х.х. излишне малы-двигатель может остыть и заглохнуть.
Мотор обкатан? Пользовались тахометром для определения холостых? Если обороты х.х. излишне малы-двигатель может остыть и заглохнуть.
Совершенно верно, и как показала моя практика, калильные моторы обкатываются не так уж и быстро.
? Его должно быть заглушить сложно закрытием дросселя,
У Вас открутился карбюратор и подсасывает через посадочное место воздух 😃
ИМХО, посадочное место ? Согласен. Пока занимался калилками всегда обращал внимание на герметичность данного соединения. Иначе … такие танцы с бубнами, что шаманы позавидуют😁 Особенно в полете, тяга работает, микросмещение в сочленении, лишка воздуха и …
И еще, может будет интересно. Большая кубатура калилок - потрясающее удовольствие, легкий пуск и прочее… одна беда, упаривание с чисткой модели:)
На крайней калилке пуск и холостые были такие… если интересно с 34 секунды.
120 АСП я не счупал, но думаю, что на нем проблемы ровно те же самые, как и на его меньших собратьях. Карбюратор просто изготовлен отвратительно и если его правильно настроить, то мотор заглушить, полностью закрыв дроссельную заслонку, нельзя, тк воздух подсасывает отовсюду (ну тут уже лотерея, как повезет, может плохо глушиться, а чаще вообще не глохнет).
Короче, если при полностью закрытом дросселе топливо то же перекрывается полностью(это можно легко проверить дунув через шланг в подающий штуцер карбика, при полностью закрытом дросселе), то это не правильно и надо богатить малую иглу, но без фанатизма, по чуть чуть!!!
На карб надо одевать наружную резинку-как на Супер Тиграх.