ASP 120AR (двухтактный), при малых оборотах часто начинает чихать и глохнет
Как я понимаю работу карбюратора 2-х тактного калильногоДВС. В карбюраторе нет канала холостого хода, воздушная заслонка совмещена с топливной иглой. Игла малых оборотов, ввиду малого шага резьбы, выполняет ту же роль, что и игла больших оборотов, только прикрывает топливо идя ей навстречу. Таким образом в калилке нет холостого хода, а есть малые обороты, переходные и максимальные.
И мотор при полном закрытии воздушной дроссельной заслонки обязательно заглохнет.
И с завода лучше иглу малых оборотов сильно не крутить.
Мотор обкатан? Пользовались тахометром для определения холостых? Если обороты х.х. излишне малы-двигатель может остыть и заглохнуть.
Мотор обкатан? Пользовались тахометром для определения холостых? Если обороты х.х. излишне малы-двигатель может остыть и заглохнуть.
Совершенно верно, и как показала моя практика, калильные моторы обкатываются не так уж и быстро.
? Его должно быть заглушить сложно закрытием дросселя,
У Вас открутился карбюратор и подсасывает через посадочное место воздух 😃
ИМХО, посадочное место ? Согласен. Пока занимался калилками всегда обращал внимание на герметичность данного соединения. Иначе … такие танцы с бубнами, что шаманы позавидуют😁 Особенно в полете, тяга работает, микросмещение в сочленении, лишка воздуха и …
И еще, может будет интересно. Большая кубатура калилок - потрясающее удовольствие, легкий пуск и прочее… одна беда, упаривание с чисткой модели:)
На крайней калилке пуск и холостые были такие… если интересно с 34 секунды.
120 АСП я не счупал, но думаю, что на нем проблемы ровно те же самые, как и на его меньших собратьях. Карбюратор просто изготовлен отвратительно и если его правильно настроить, то мотор заглушить, полностью закрыв дроссельную заслонку, нельзя, тк воздух подсасывает отовсюду (ну тут уже лотерея, как повезет, может плохо глушиться, а чаще вообще не глохнет).
Короче, если при полностью закрытом дросселе топливо то же перекрывается полностью(это можно легко проверить дунув через шланг в подающий штуцер карбика, при полностью закрытом дросселе), то это не правильно и надо богатить малую иглу, но без фанатизма, по чуть чуть!!!
На карб надо одевать наружную резинку-как на Супер Тиграх.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43d9ff4c3df955007778d1cd":{"_id":"43d9ff4c3df955007778d1cd","hid":11650,"name":"newman","nick":"newman","avatar_id":null,"css":""},"482c8b3c3df955007777adfb":{"_id":"482c8b3c3df955007777adfb","hid":34550,"name":"sf73","nick":"sf73","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4f5e2ab23df9550077746e31":{"_id":"4f5e2ab23df9550077746e31","hid":115952,"name":"dima2000","nick":"dima2000","avatar_id":null,"css":""},"5354ae983df9550077729f96":{"_id":"5354ae983df9550077729f96","hid":200374,"name":"Alerksandr","nick":"Alerksandr","avatar_id":null,"css":""},"55e820273df9550077719d2c":{"_id":"55e820273df9550077719d2c","hid":233351,"name":"ЕвгенийД","nick":"ЕвгенийД","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"5808bc223df9550077dacac1","hid":476412,"title":"ASP 120AR (двухтактный), при малых оборотах часто начинает чихать и глохнет","views_count":2043,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"5808bc223df9550077dacde6","first_ts":"2016-10-20T12:44:18.000Z","first_user":"482c8b3c3df955007777adfb","last_post":"584248763df9550077dace00","last_post_hid":14,"last_ts":"2016-12-03T04:22:14.000Z","last_user":"4c06a10c3df95500777602f6"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":8},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}