ASP 120AR (двухтактный), при малых оборотах часто начинает чихать и глохнет

ЕвгенийД

Как я понимаю работу карбюратора 2-х тактного калильногоДВС. В карбюраторе нет канала холостого хода, воздушная заслонка совмещена с топливной иглой. Игла малых оборотов, ввиду малого шага резьбы, выполняет ту же роль, что и игла больших оборотов, только прикрывает топливо идя ей навстречу. Таким образом в калилке нет холостого хода, а есть малые обороты, переходные и максимальные.
И мотор при полном закрытии воздушной дроссельной заслонки обязательно заглохнет.
И с завода лучше иглу малых оборотов сильно не крутить.

Alerksandr

Мотор обкатан? Пользовались тахометром для определения холостых? Если обороты х.х. излишне малы-двигатель может остыть и заглохнуть.

ЕвгенийД
Alerksandr:

Мотор обкатан? Пользовались тахометром для определения холостых? Если обороты х.х. излишне малы-двигатель может остыть и заглохнуть.

Совершенно верно, и как показала моя практика, калильные моторы обкатываются не так уж и быстро.

sf73:

? Его должно быть заглушить сложно закрытием дросселя,

У Вас открутился карбюратор и подсасывает через посадочное место воздух 😃

1 month later
newman

ИМХО, посадочное место ? Согласен. Пока занимался калилками всегда обращал внимание на герметичность данного соединения. Иначе … такие танцы с бубнами, что шаманы позавидуют😁 Особенно в полете, тяга работает, микросмещение в сочленении, лишка воздуха и …

И еще, может будет интересно. Большая кубатура калилок - потрясающее удовольствие, легкий пуск и прочее… одна беда, упаривание с чисткой модели:)

На крайней калилке пуск и холостые были такие… если интересно с 34 секунды.

rutube.ru/…/29279d11d585cad8fadec0bca80629d2/?ref=…

dima2000

120 АСП я не счупал, но думаю, что на нем проблемы ровно те же самые, как и на его меньших собратьях. Карбюратор просто изготовлен отвратительно и если его правильно настроить, то мотор заглушить, полностью закрыв дроссельную заслонку, нельзя, тк воздух подсасывает отовсюду (ну тут уже лотерея, как повезет, может плохо глушиться, а чаще вообще не глохнет).

Короче, если при полностью закрытом дросселе топливо то же перекрывается полностью(это можно легко проверить дунув через шланг в подающий штуцер карбика, при полностью закрытом дросселе), то это не правильно и надо богатить малую иглу, но без фанатизма, по чуть чуть!!!

Alx1m1k

На карб надо одевать наружную резинку-как на Супер Тиграх.