"Fakir" с двигателем ASP 46.
Автор модели позиционирует её как спортивный самолет, но я думаю что “Факир” может быть неплохим тренером, схема тому способствует. Это моя попытка постичь таинство мира ДВС. Мне хотелось построить несложный, симпатичный самолет. Модель выбрана банальным поиском в гугле. Очень понравился силуэт!
Моя модель будет иметь размах 1600 мм, конструкция бальза, фанера, без пенопласта, как в оригинале. Двигатель под неё порекомендовали ASP 46.
Ввиду отсутствия навыков проектирования с помощью программ, чертеж был выполнен на старой доброй миллиметровке.
деталировку отксерил и наклеил на листы фанеры. Основные детали каркаса фюзеляжа из 3мм фанеры. Шпангоуты хвостовой части из 2 мм фанеры.
Пока так. Есть еще материал, буду выкладывать потихоньку.
Фанера берёзовая?
Взлётный будет в районе 3 кг. Мотор слабоват.
Фанера берёзовая?
Взлётный будет в районе 3 кг. Мотор слабоват.
Да, фанера березовая. Здорово Вы его уже взвесили!)) Посмотрим. Во всяком случае коллега собирает “Ультимейт” от GP 1100 мм и весом 3 кг, с OS MAX 046 нагрузкой 60 г/дм так его конструкция будет подубовей моей.
Взлётный будет в районе 3 кг. Мотор слабоват.
Сергей-и фигуры будет делать…3кг для 46-это нормально,не 3Д.
так бы ещё толщина профиля крыла была бы во весь размах одинаковая, тогда будет здорово летать!
так бы ещё толщина профиля крыла была бы во весь размах одинаковая, тогда будет здорово летать!
Но ведь хорда крыла изменяется, как высота профиля может быть одинаковая? Все делаю по чертежу. Нервюры уже напилены. Какое влияние оказывает одинаковая высота профиля? Хотелось бы понять.
Андрей,у вас все нормально.делайте по чертежу.Павел имел ввиду совсем другое-если бы у вас прямое крыло было и постоянный профиль по всей длине.
Под размах 1600 46-го АСП будет маловато. На такой размах лучше 10 кубов ставить.
толщина профиля крыла была бы во весь размах одинаковая
На крыле, отличном от прямого, повышает технологичность, но увеличивает вес и разнос масс. Для уменьшения вероятности срыва достаточно сделать концевой на 2% больше корня, само собой элероны учитываются в хорде.
На такой размах лучше 10 кубов ставить.
Это на “60-ый”, а у него весь “90-ый”. Поэтому 15 минимум.
Под размах 1600 46-го АСП будет маловато. На такой размах лучше 10 кубов ставить.
Например на Кальмато 40 Альфа спорт при размахе 1600 мм рекомендован 46-й двигатель, почему бы и мне такой не поставить.
Это на “60-ый”, а у него весь “90-ый”. Поэтому 15 минимум.[/QUOTE]
Эй Вы куда понеслись? Меня уже в пот прошибает:)
Надо смело ставить 46.ему хватит.у меня когда был Кальмато-40 спорт после двух ремонтов весил 3200гр.летал,но фигуры были вялыми и явно напрашивался уже 55 или 61.
Факир пилотажный самолет. Если Вы влезете в вес 2000-2200 то вполне справится. А так на вертикали будут не очень. У меня 46-ой стоит на пилотажке размахом 1400 и весом 2150(взлетный), там его вполне хватает.
на Кальмато 40 Альфа спорт при размахе 1600 мм рекомендован 46-й двигатель
С такой фантастикой
Длина: 1400 мм
Размах: 1600 мм
Вес: 2250 гр
Площадь крыльев: 44 дм2
ему резиномотора хватать должно, вот только не верю я в такие веса.
но фигуры были вялыми
Если петля не получается в полнеба, то это не петля, а запятая. 😃
Если Вы влезете в вес 2000-2200
Не влезет. Он из берёзовой фанеры строит.
Если петля не получается в полнеба, то это не петля, а запятая.
Петля получалась нормальная,но на пределе и это ощущалось.
Для информации площадь крыла 39,5дм, длина до кончика киля с коком 1170 мм.
Фанерку покупал в модельном магазине, уж не знаю тогда какая она 😃
Андрей стройте без сомнения со всеми нужными “облегчениями”.ОН полетит и как надо.
Андрей стройте без сомнения со всеми нужными “облегчениями”.ОН полетит и как надо.
Спасибо, помнится когда рисовал чертеж, размах округлил в большую сторону (для пущей летучести) Фюзеляж почти собран безкапота и хвостового оперения. Вечером выложу фотки.
боковины 3 мм бальза, верх 4 мм.
Абалдеть. Она хоть не 0,20-ая?
СимпатичЬненько получается.а то что 3мм и 4мм обшиваете-это даже к лучьшему.фюзик покрепче будет.
СимпатичЬненько получается.а то что 3мм и 4мм обшиваете-это даже к лучьшему.фюзик покрепче будет.
Это только на гаргроте 3 и 4, остальная часть 2 мм. Чтоб можно было радиуса оформить нормальные.
Да Андрей,я понял.гаргрот создает одну из силовых линий жесткости.сильный гаргрот-сильный фюзеляж от хвоста до середины центроплана.
Пару вопросов, если можно. Какой вес уже сделанного и как планируете ставить мотор?
Пару вопросов, если можно. Какой вес уже сделанного и как планируете ставить мотор?
Двигатель будет на пластиковой мотораме. Фюзеляж в состоянии с последней фотки весит 280 г.