"Fakir" с двигателем ASP 46.
Под размах 1600 46-го АСП будет маловато. На такой размах лучше 10 кубов ставить.
Например на Кальмато 40 Альфа спорт при размахе 1600 мм рекомендован 46-й двигатель, почему бы и мне такой не поставить.
Это на “60-ый”, а у него весь “90-ый”. Поэтому 15 минимум.[/QUOTE]
Эй Вы куда понеслись? Меня уже в пот прошибает:)
Надо смело ставить 46.ему хватит.у меня когда был Кальмато-40 спорт после двух ремонтов весил 3200гр.летал,но фигуры были вялыми и явно напрашивался уже 55 или 61.
Факир пилотажный самолет. Если Вы влезете в вес 2000-2200 то вполне справится. А так на вертикали будут не очень. У меня 46-ой стоит на пилотажке размахом 1400 и весом 2150(взлетный), там его вполне хватает.
на Кальмато 40 Альфа спорт при размахе 1600 мм рекомендован 46-й двигатель
С такой фантастикой
Длина: 1400 мм
Размах: 1600 мм
Вес: 2250 гр
Площадь крыльев: 44 дм2
ему резиномотора хватать должно, вот только не верю я в такие веса.
но фигуры были вялыми
Если петля не получается в полнеба, то это не петля, а запятая. 😃
Если Вы влезете в вес 2000-2200
Не влезет. Он из берёзовой фанеры строит.
Если петля не получается в полнеба, то это не петля, а запятая.
Петля получалась нормальная,но на пределе и это ощущалось.
Для информации площадь крыла 39,5дм, длина до кончика киля с коком 1170 мм.
Фанерку покупал в модельном магазине, уж не знаю тогда какая она 😃
Андрей стройте без сомнения со всеми нужными “облегчениями”.ОН полетит и как надо.
Андрей стройте без сомнения со всеми нужными “облегчениями”.ОН полетит и как надо.
Спасибо, помнится когда рисовал чертеж, размах округлил в большую сторону (для пущей летучести) Фюзеляж почти собран безкапота и хвостового оперения. Вечером выложу фотки.
боковины 3 мм бальза, верх 4 мм.
Абалдеть. Она хоть не 0,20-ая?
СимпатичЬненько получается.а то что 3мм и 4мм обшиваете-это даже к лучьшему.фюзик покрепче будет.
СимпатичЬненько получается.а то что 3мм и 4мм обшиваете-это даже к лучьшему.фюзик покрепче будет.
Это только на гаргроте 3 и 4, остальная часть 2 мм. Чтоб можно было радиуса оформить нормальные.
Да Андрей,я понял.гаргрот создает одну из силовых линий жесткости.сильный гаргрот-сильный фюзеляж от хвоста до середины центроплана.
Пару вопросов, если можно. Какой вес уже сделанного и как планируете ставить мотор?
Пару вопросов, если можно. Какой вес уже сделанного и как планируете ставить мотор?
Двигатель будет на пластиковой мотораме. Фюзеляж в состоянии с последней фотки весит 280 г.
Хорошая работа!А не думали движок в бок поставить?Как вариант.Может мордочка по-симпатичнее будет?
Спасибо! Да, я рассматривал вариант в бок головой, но тогда из-за глушителя ниже пришлось бы устанавливать мотораму, и делать длиннее носовую стойку, чтоб винт грунт не пахал. Остановился на простом варианте. Это все же как бы тренер.
Ну глушитель можно через удлинитель к мотору закрепить или в шпангоуте выборку под него сделать.
Остановился на простом варианте. Это все же как бы тренер
А в принципе Вы правы!Чем проще,тем лучше.Я просто идейки подкидываю,самому этот самолётик нравится.Помниться делал уменьшенный вариант 0,75 под моторчик 2,5.При размахе 1200 весьма неплохо летал.
Проблемка назревает. Крыло 1600 мм логично делать разъемным. Но вот как стыковать? крыло имеет поперечное V и труба алюминиевая тут не сгодится. И можно ли крыло крепить пластиковыми винтами? получается как на высокоплане. Не оторвет при перегрузках?
Крыло 1600 мм логично делать разъемным.
А стоит ли? Разъемное крыло это лишний вес.
И можно ли крыло крепить пластиковыми винтами?
Можно, но в Вашем случае не нужно. Один пластиковый болт М6 спокойно держал крыло на высокоплане-тренере весом 1300. Но пластик ставят с целью “отстрела” крыла при аварии(болт просто срезается и крыло отлетает в сторону неповрежденным). У Факира это проблемно из за конструктивного расположения крыла.