Андрей,у вас все нормально.делайте по чертежу.Павел имел ввиду совсем другое-если бы у вас прямое крыло было и постоянный профиль по всей длине.
Под размах 1600 46-го АСП будет маловато. На такой размах лучше 10 кубов ставить.
толщина профиля крыла была бы во весь размах одинаковая
На крыле, отличном от прямого, повышает технологичность, но увеличивает вес и разнос масс. Для уменьшения вероятности срыва достаточно сделать концевой на 2% больше корня, само собой элероны учитываются в хорде.
На такой размах лучше 10 кубов ставить.
Это на “60-ый”, а у него весь “90-ый”. Поэтому 15 минимум.
Под размах 1600 46-го АСП будет маловато. На такой размах лучше 10 кубов ставить.
Например на Кальмато 40 Альфа спорт при размахе 1600 мм рекомендован 46-й двигатель, почему бы и мне такой не поставить.
Это на “60-ый”, а у него весь “90-ый”. Поэтому 15 минимум.[/QUOTE]
Эй Вы куда понеслись? Меня уже в пот прошибает:)
Надо смело ставить 46.ему хватит.у меня когда был Кальмато-40 спорт после двух ремонтов весил 3200гр.летал,но фигуры были вялыми и явно напрашивался уже 55 или 61.
Факир пилотажный самолет. Если Вы влезете в вес 2000-2200 то вполне справится. А так на вертикали будут не очень. У меня 46-ой стоит на пилотажке размахом 1400 и весом 2150(взлетный), там его вполне хватает.
на Кальмато 40 Альфа спорт при размахе 1600 мм рекомендован 46-й двигатель
С такой фантастикой
Длина: 1400 мм
Размах: 1600 мм Вес: 2250 гр
Площадь крыльев: 44 дм2
ему резиномотора хватать должно, вот только не верю я в такие веса.
но фигуры были вялыми
Если петля не получается в полнеба, то это не петля, а запятая. 😃
Если Вы влезете в вес 2000-2200
Не влезет. Он из берёзовой фанеры строит.
Если петля не получается в полнеба, то это не петля, а запятая.
Петля получалась нормальная,но на пределе и это ощущалось.
Для информации площадь крыла 39,5дм, длина до кончика киля с коком 1170 мм.
Фанерку покупал в модельном магазине, уж не знаю тогда какая она 😃
Андрей стройте без сомнения со всеми нужными “облегчениями”.ОН полетит и как надо.
Андрей стройте без сомнения со всеми нужными “облегчениями”.ОН полетит и как надо.
Спасибо, помнится когда рисовал чертеж, размах округлил в большую сторону (для пущей летучести) Фюзеляж почти собран безкапота и хвостового оперения. Вечером выложу фотки.
Сборка фюзеляжа. Боковины из бальзы 2 мм и рейки сосна 3х5 мм.
Шпангоуты хвостовой части из 2 мм фанерки.
Гаргрот боковины 3 мм бальза, верх 4 мм.
боковины 3 мм бальза, верх 4 мм.
Абалдеть. Она хоть не 0,20-ая?
СимпатичЬненько получается.а то что 3мм и 4мм обшиваете-это даже к лучьшему.фюзик покрепче будет.
СимпатичЬненько получается.а то что 3мм и 4мм обшиваете-это даже к лучьшему.фюзик покрепче будет.
Это только на гаргроте 3 и 4, остальная часть 2 мм. Чтоб можно было радиуса оформить нормальные.
Да Андрей,я понял.гаргрот создает одну из силовых линий жесткости.сильный гаргрот-сильный фюзеляж от хвоста до середины центроплана.
Пару вопросов, если можно. Какой вес уже сделанного и как планируете ставить мотор?
Пару вопросов, если можно. Какой вес уже сделанного и как планируете ставить мотор?
Двигатель будет на пластиковой мотораме. Фюзеляж в состоянии с последней фотки весит 280 г.
Такая на данный момент ситуация
Весовая сводка:
Двигатель, кок, винт - 535 г
Моторама с крепежем - 51 г
Бак - 52 г
Шасси с крепежем - 175 г
Фюзеляж -280 г
Итого 1093 г.
Хорошая работа!А не думали движок в бок поставить?Как вариант.Может мордочка по-симпатичнее будет?
Спасибо! Да, я рассматривал вариант в бок головой, но тогда из-за глушителя ниже пришлось бы устанавливать мотораму, и делать длиннее носовую стойку, чтоб винт грунт не пахал. Остановился на простом варианте. Это все же как бы тренер.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"47bb3ea03df955007777d6cb":{"_id":"47bb3ea03df955007777d6cb","hid":31808,"name":"EXPERIMENTATOR1970","nick":"EXPERIMENTATOR1970","avatar_id":null,"css":""},"49a30b173df9550077771656":{"_id":"49a30b173df9550077771656","hid":44609,"name":"Wladimir_Th","nick":"Wladimir_Th","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c63dd873df955007775daec":{"_id":"4c63dd873df955007775daec","hid":70291,"name":"StreetRaicer","nick":"StreetRaicer","avatar_id":null,"css":""},"4e7431af3df955007774e487":{"_id":"4e7431af3df955007774e487","hid":99502,"name":"marsik555","nick":"marsik555","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5165","hid":79,"title":"ДВС Тренеры","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":448,"post_count":14031,"last_post":"6512ce11563b07d60340dff5","last_topic":"545ce50a3df9550077ff0b2e","last_topic_hid":384573,"last_topic_title":"Calmato 40 тренер","last_ts":"2023-09-26T12:26:57.604Z","last_user":"49a30b173df9550077771656"}},"topic":{"_id":"52489e913df9550077151ebf","hid":337556,"title":"\"Fakir\" с двигателем ASP 46.","views_count":34603,"last_post_counter":409,"cache":{"post_count":409,"first_post":"52489e913df9550077152549","first_ts":"2013-09-29T21:41:37.000Z","first_user":"4e7431af3df955007774e487","last_post":"54c03c563df9550077152879","last_post_hid":409,"last_ts":"2015-01-21T23:55:02.000Z","last_user":"4c63dd873df955007775daec"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5165"},"subscription":null,"pagination":{"total":409,"per_page":25,"chunk_offset":6},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}