"Fakir" с двигателем ASP 46.

Alx1m1k

Андрей,у вас все нормально.делайте по чертежу.Павел имел ввиду совсем другое-если бы у вас прямое крыло было и постоянный профиль по всей длине.

Wladimir_Th

Под размах 1600 46-го АСП будет маловато. На такой размах лучше 10 кубов ставить.

Русинов_Сергей
StreetRaicer:

толщина профиля крыла была бы во весь размах одинаковая

На крыле, отличном от прямого, повышает технологичность, но увеличивает вес и разнос масс. Для уменьшения вероятности срыва достаточно сделать концевой на 2% больше корня, само собой элероны учитываются в хорде.

Wladimir_Th:

На такой размах лучше 10 кубов ставить.

Это на “60-ый”, а у него весь “90-ый”. Поэтому 15 минимум.

marsik555
Wladimir_Th:

Под размах 1600 46-го АСП будет маловато. На такой размах лучше 10 кубов ставить.

Например на Кальмато 40 Альфа спорт при размахе 1600 мм рекомендован 46-й двигатель, почему бы и мне такой не поставить.

Это на “60-ый”, а у него весь “90-ый”. Поэтому 15 минимум.[/QUOTE]

Эй Вы куда понеслись? Меня уже в пот прошибает:)

Alx1m1k

Надо смело ставить 46.ему хватит.у меня когда был Кальмато-40 спорт после двух ремонтов весил 3200гр.летал,но фигуры были вялыми и явно напрашивался уже 55 или 61.

Wladimir_Th

Факир пилотажный самолет. Если Вы влезете в вес 2000-2200 то вполне справится. А так на вертикали будут не очень. У меня 46-ой стоит на пилотажке размахом 1400 и весом 2150(взлетный), там его вполне хватает.

Русинов_Сергей
marsik555:

на Кальмато 40 Альфа спорт при размахе 1600 мм рекомендован 46-й двигатель

С такой фантастикой

Длина: 1400 мм
Размах: 1600 мм
Вес: 2250 гр
Площадь крыльев: 44 дм2

ему резиномотора хватать должно, вот только не верю я в такие веса.

Alx1m1k:

но фигуры были вялыми

Если петля не получается в полнеба, то это не петля, а запятая. 😃

Wladimir_Th:

Если Вы влезете в вес 2000-2200

Не влезет. Он из берёзовой фанеры строит.

Alx1m1k
Русинов_Сергей:

Если петля не получается в полнеба, то это не петля, а запятая.

Петля получалась нормальная,но на пределе и это ощущалось.

marsik555

Для информации площадь крыла 39,5дм, длина до кончика киля с коком 1170 мм.
Фанерку покупал в модельном магазине, уж не знаю тогда какая она 😃

Alx1m1k

Андрей стройте без сомнения со всеми нужными “облегчениями”.ОН полетит и как надо.

marsik555
Alx1m1k:

Андрей стройте без сомнения со всеми нужными “облегчениями”.ОН полетит и как надо.

Спасибо, помнится когда рисовал чертеж, размах округлил в большую сторону (для пущей летучести) Фюзеляж почти собран безкапота и хвостового оперения. Вечером выложу фотки.

marsik555

Сборка фюзеляжа. Боковины из бальзы 2 мм и рейки сосна 3х5 мм.

Шпангоуты хвостовой части из 2 мм фанерки.

Гаргрот боковины 3 мм бальза, верх 4 мм.

Alx1m1k

СимпатичЬненько получается.а то что 3мм и 4мм обшиваете-это даже к лучьшему.фюзик покрепче будет.

marsik555
Alx1m1k:

СимпатичЬненько получается.а то что 3мм и 4мм обшиваете-это даже к лучьшему.фюзик покрепче будет.

Это только на гаргроте 3 и 4, остальная часть 2 мм. Чтоб можно было радиуса оформить нормальные.

Alx1m1k

Да Андрей,я понял.гаргрот создает одну из силовых линий жесткости.сильный гаргрот-сильный фюзеляж от хвоста до середины центроплана.

Wladimir_Th

Пару вопросов, если можно. Какой вес уже сделанного и как планируете ставить мотор?

marsik555
Wladimir_Th:

Пару вопросов, если можно. Какой вес уже сделанного и как планируете ставить мотор?

Двигатель будет на пластиковой мотораме. Фюзеляж в состоянии с последней фотки весит 280 г.

marsik555

Такая на данный момент ситуация

Весовая сводка:

Двигатель, кок, винт - 535 г
Моторама с крепежем - 51 г
Бак - 52 г
Шасси с крепежем - 175 г
Фюзеляж -280 г

Итого 1093 г.

EXPERIMENTATOR1970

Хорошая работа!А не думали движок в бок поставить?Как вариант.Может мордочка по-симпатичнее будет?

marsik555

Спасибо! Да, я рассматривал вариант в бок головой, но тогда из-за глушителя ниже пришлось бы устанавливать мотораму, и делать длиннее носовую стойку, чтоб винт грунт не пахал. Остановился на простом варианте. Это все же как бы тренер.