"Fakir" с двигателем ASP 46.
СимпатичЬненько получается.а то что 3мм и 4мм обшиваете-это даже к лучьшему.фюзик покрепче будет.
СимпатичЬненько получается.а то что 3мм и 4мм обшиваете-это даже к лучьшему.фюзик покрепче будет.
Это только на гаргроте 3 и 4, остальная часть 2 мм. Чтоб можно было радиуса оформить нормальные.
Да Андрей,я понял.гаргрот создает одну из силовых линий жесткости.сильный гаргрот-сильный фюзеляж от хвоста до середины центроплана.
Пару вопросов, если можно. Какой вес уже сделанного и как планируете ставить мотор?
Пару вопросов, если можно. Какой вес уже сделанного и как планируете ставить мотор?
Двигатель будет на пластиковой мотораме. Фюзеляж в состоянии с последней фотки весит 280 г.
Хорошая работа!А не думали движок в бок поставить?Как вариант.Может мордочка по-симпатичнее будет?
Спасибо! Да, я рассматривал вариант в бок головой, но тогда из-за глушителя ниже пришлось бы устанавливать мотораму, и делать длиннее носовую стойку, чтоб винт грунт не пахал. Остановился на простом варианте. Это все же как бы тренер.
Ну глушитель можно через удлинитель к мотору закрепить или в шпангоуте выборку под него сделать.
Остановился на простом варианте. Это все же как бы тренер
А в принципе Вы правы!Чем проще,тем лучше.Я просто идейки подкидываю,самому этот самолётик нравится.Помниться делал уменьшенный вариант 0,75 под моторчик 2,5.При размахе 1200 весьма неплохо летал.
Проблемка назревает. Крыло 1600 мм логично делать разъемным. Но вот как стыковать? крыло имеет поперечное V и труба алюминиевая тут не сгодится. И можно ли крыло крепить пластиковыми винтами? получается как на высокоплане. Не оторвет при перегрузках?
Крыло 1600 мм логично делать разъемным.
А стоит ли? Разъемное крыло это лишний вес.
И можно ли крыло крепить пластиковыми винтами?
Можно, но в Вашем случае не нужно. Один пластиковый болт М6 спокойно держал крыло на высокоплане-тренере весом 1300. Но пластик ставят с целью “отстрела” крыла при аварии(болт просто срезается и крыло отлетает в сторону неповрежденным). У Факира это проблемно из за конструктивного расположения крыла.
Крыло 1600 мм логично делать разъемным.
Тогда фюзеляж резать не стоило.
крыло имеет поперечное V
Нафиг поперечное V. Оно портит всё управление.
З.Ы. Разьёмное крыло = + 200 грамм.
Нафиг поперечное V. Оно портит всё управление.
Это точно!Ещё бы и профиль симметричный,но видимо задача немного другая.
Разьёмное крыло = + 200 грамм.
Да,это так.
[QUOTE=EXPERIMENTATOR1970;4514600]Это точно!Ещё бы и профиль симметричный,но видимо задача немного другая.
Тогда надо было сразу Экстру начинать. Мне не пилотажку надо. Так сказать, прощупать эту кухню. Летучий чтоб был.
Ну тогда понятно.Андрей,а крыло разъёмное принципиально нужно?
Ну тогда понятно.Андрей,а крыло разъёмное принципиально нужно?
Перевозить проблематично. Склоняюсь к целому крылу, но все же…
Так сказать, прощупать эту кухню. Летучий чтоб был.
-а что вы подразумеваете под этим?
Я строю первый раз модель с ДВС, и таких размеров и деревянный. Поэтому самолет нужен чтоб хорошо летал. По большому счету этот практически высокоплан. Надеюсь летать будет.
По большому счету этот практически высокоплан. Надеюсь летать будет.
Как высокоплан?Андрей,вы начинаете путаться.или вас запугали предыдущие товарищи.у вас все хорошо получается и все будет летать и летать устойчиво без боязни ветра.конечно вы понимаете что это не планер и не 3Д.вы стройте…
Как высокоплан?Андрей,вы начинаете путаться.или вас запугали предыдущие товарищи.у вас все хорошо получается и все будет летать и летать устойчиво без боязни ветра.конечно вы понимаете что это не планер и не 3Д.вы стройте…
Я имею в виду, что этот самолет очень близок к схеме высокоплан. Если убрать гаргрот, то он станет обычным высокопланом. Поетому его и выбрал. И красивый, и должен получиться устойчивым.
Я имею в виду, что этот самолет очень близок к схеме высокоплан
-еще не близок-крыло ниже фонаря и в зоне обтекания фюзеляжа.
-
и должен получиться устойчивым.
вот это уже высказывание человека,которого уже никто не испугает.