"Fakir" с двигателем ASP 46.
Спасибо! Да, я рассматривал вариант в бок головой, но тогда из-за глушителя ниже пришлось бы устанавливать мотораму, и делать длиннее носовую стойку, чтоб винт грунт не пахал. Остановился на простом варианте. Это все же как бы тренер.
Ну глушитель можно через удлинитель к мотору закрепить или в шпангоуте выборку под него сделать.
Остановился на простом варианте. Это все же как бы тренер
А в принципе Вы правы!Чем проще,тем лучше.Я просто идейки подкидываю,самому этот самолётик нравится.Помниться делал уменьшенный вариант 0,75 под моторчик 2,5.При размахе 1200 весьма неплохо летал.
Проблемка назревает. Крыло 1600 мм логично делать разъемным. Но вот как стыковать? крыло имеет поперечное V и труба алюминиевая тут не сгодится. И можно ли крыло крепить пластиковыми винтами? получается как на высокоплане. Не оторвет при перегрузках?
Крыло 1600 мм логично делать разъемным.
А стоит ли? Разъемное крыло это лишний вес.
И можно ли крыло крепить пластиковыми винтами?
Можно, но в Вашем случае не нужно. Один пластиковый болт М6 спокойно держал крыло на высокоплане-тренере весом 1300. Но пластик ставят с целью “отстрела” крыла при аварии(болт просто срезается и крыло отлетает в сторону неповрежденным). У Факира это проблемно из за конструктивного расположения крыла.
Крыло 1600 мм логично делать разъемным.
Тогда фюзеляж резать не стоило.
крыло имеет поперечное V
Нафиг поперечное V. Оно портит всё управление.
З.Ы. Разьёмное крыло = + 200 грамм.
Нафиг поперечное V. Оно портит всё управление.
Это точно!Ещё бы и профиль симметричный,но видимо задача немного другая.
Разьёмное крыло = + 200 грамм.
Да,это так.
[QUOTE=EXPERIMENTATOR1970;4514600]Это точно!Ещё бы и профиль симметричный,но видимо задача немного другая.
Тогда надо было сразу Экстру начинать. Мне не пилотажку надо. Так сказать, прощупать эту кухню. Летучий чтоб был.
Ну тогда понятно.Андрей,а крыло разъёмное принципиально нужно?
Ну тогда понятно.Андрей,а крыло разъёмное принципиально нужно?
Перевозить проблематично. Склоняюсь к целому крылу, но все же…
Так сказать, прощупать эту кухню. Летучий чтоб был.
-а что вы подразумеваете под этим?
Я строю первый раз модель с ДВС, и таких размеров и деревянный. Поэтому самолет нужен чтоб хорошо летал. По большому счету этот практически высокоплан. Надеюсь летать будет.
По большому счету этот практически высокоплан. Надеюсь летать будет.
Как высокоплан?Андрей,вы начинаете путаться.или вас запугали предыдущие товарищи.у вас все хорошо получается и все будет летать и летать устойчиво без боязни ветра.конечно вы понимаете что это не планер и не 3Д.вы стройте…
Как высокоплан?Андрей,вы начинаете путаться.или вас запугали предыдущие товарищи.у вас все хорошо получается и все будет летать и летать устойчиво без боязни ветра.конечно вы понимаете что это не планер и не 3Д.вы стройте…
Я имею в виду, что этот самолет очень близок к схеме высокоплан. Если убрать гаргрот, то он станет обычным высокопланом. Поетому его и выбрал. И красивый, и должен получиться устойчивым.
Я имею в виду, что этот самолет очень близок к схеме высокоплан
-еще не близок-крыло ниже фонаря и в зоне обтекания фюзеляжа.
-
и должен получиться устойчивым.
вот это уже высказывание человека,которого уже никто не испугает.
И красивый, и должен получиться устойчивым.
Я делал Факира, правда в несколько меньшем размере и без V, а потому ответственно говорю, что это хороший самолет для обучения основам пилотажа. Именно пилотажа, а не кувыркания в небе, хотя понятно, что весь комплекс на нем не выполнить. Самолет и без V показал себя с лучшей стороны, предсказуем и послушен. Строить такой самолет как чистый тренер, на мой взгляд, нецелесообразно. Полеты по кругу быстро надоедят, а учитывая то что самолет способен на большее(естественно при запасе мощности), потом придется жалеть о неправильно выбранной стратегии постройки модели.
потом придется жалеть о неправильно выбранной стратегии постройки модели.
Владимир,а стратегия постройки пока сильно в сторону не ушла.наконец,есть еще двигатели 52,55,и т.д.-это тоже будет выход ,на крайний случай.будем надеяться,что это будет очень летный тренер с переходом в пилотажные моменты.Андрей говорил-это его первая модель двс.судя по фотком модель продвигается хорошо и всегда ему подскажут(вы опытный моделист).чего зря человека пугать.
чего зря человека пугать
Не понял. Кто кого пугает? Илья, Вы бы поосторожней с такими комментариями. Человеку подсказывают как избежать ошибок и УЛУЧШИТЬ полетные свойства самолета. Что его самолет полетит это, простите и ежу понятно. Но самолет способен на большее и не надо сознательно ограничивать его способности.
Это Вы согласно киваете головой, мол оставляйте все как есть(я имею ввиду V крыла). Если Андрей имеет опыт пилотирования, то ему абсолютно без разницы есть V или нет. Но наличие V резко ограничит пилотажные свойства модели. Хотя хозяин - барин. Пусть делает как хочет.
Но наличие V резко ограничит пилотажные свойства модели.
Если этот угол будет большим,согласен.
Друзья, я еще раз замечу, пусть вас не пугает размах 1600 мм. Самолет не такой огромный как может показаться. Я намеренно увеличил размах когда рисовал чертеж чтобы повысить аэродинамическое качество. Длина фюзеляжа напомню 1170 мм. Думаю реально влезть в 2,5 кг. Если все пойдет нормально, то со временем можно будет ему сделать идеалогически правильное крыло.
Андрей,ждем фотки всего процесса…
А если взять две консоли, перевернуть их верней стороной вниз, положить на стол и посмореть на все это внимательно? Мааалюсенький угол V видите? Куда может труба встать понятнее стало? Правда чертить при этом надо будет немножко больше. А вообще если есть летные навыки, то можно вообще без V делать. Летать эта штука все равно будет, а при таком размахе еще и весьма стабильно.