"Fakir" с двигателем ASP 46.
Андрей,трубу такого сечения часто применяют на моделях .я считаю что для твоего веса и тех нагрузок,которые будет испытывать твоя модель на “виражах”(перегрузки)-пойдет,но с учетом дополнительного крепления изнутри фюза плоскостей.это мое мнение.
Андрей,может как-то поможет материал о самолёте,посмотрите решение стыковки консолей.
www.sam-sebe-aviamodel.narod.ru/…/1991-10.RAR
Хотя лично я склоняюсь к решению с трубой.
Сначала будут стыковаться консоли, затем собраное крыло двумя винтами будет прикручиваться к фюзеляжу почти у его бортов. Плюс стеклопластиковые трубки добавят жесткости. Мне уже нравится идея с трубой и почти согласен на прямое крыло.
Мне уже нравится идея с трубой и почти согласен на прямое крыло.
Поздравляю Андрей.это уже ответ !
Андрей,может как-то поможет материал о самолёте,посмотрите решение стыковки консолей.
www.sam-sebe-aviamodel.narod.ru/…/1991-10.RAR
Хотя лично я склоняюсь к решению с трубой.
Еще один голос за трубу)) Сопротивляться уже не имеет смысла. Вашу ссылочку смогу просмотреть только дома. Спасибо!
Красивый самолет! Напоминает чем то sf-260
Еще один голос за трубу
Вот вам голос за цельное крыло без V 😃 Много веса сэкономите.
Вот вам голос за цельное крыло без V 😃 Много веса сэкономите.
Это уже исключено. На крыше перевозить? 😃
На крыше перевозить?
я 2х метровое в гольфе перевозил…вот это:
я 2х метровое в гольфе перевозил…вот это:
Полеты у меня дело семейное. Вряд ли мне простят отъезд на полеты в одно рыло.
Пока могу порадовать алюминиевой трубкой с выклееными стеклопластиковыми трубками.
Длина 260 мм, весят в купе 40 гр. Со вклейкой + вспомогательным штырьком дай бог 100 гр доп веса набежит. Не страшно. Уж не 200, как грозили))
Могу рассказать про шасси. Носовую стойку скрутил из 4 мм прутка. Хотел 3 мм, но в магазине был такой. извел весь метр, пока получил подобающее изделие.
Колесо 50 мм. Для крепления стойки применил материал напоминающий капронит. Используют для узлов трения.
Для основных стоек колеса 60 мм. Материал стоек дюраль 2,5 мм. Конечно же лучше чтобы 3 мм, но что есть. Сделал пошире, но все равно уверенности в стойках не много.
Ну и нервюры. Тут все понятно.
Андрей,а основные стойки можно (через верх пластины) соединить пружиной или резинкой.пожеще будут.
Уж при таком стапеле крыло точно никуда не уведет.
Уж при таком стапеле крыло точно никуда не уведет.
ТСначала я скептически относился к идее сборки крыла на таком стапеле. Был бы профиль плоско-выпуклый, то собрал бы на листе фанеры. Но попробовав убедился насколько оказалось удобно. Можно подлезть со всех сторон. Благо валялась бесхозная рама от дивана, я её и приспособил 😃
. Благо валялась бесхозная рама от дивана, я её и приспособил
Это находка изобретателя.эта рама теперь не безхозная.
Трогательный момент примерки 😃
Где машинкино место?
Две машинки на элероны будут сидеть под фонарем. Если Вы это имеете ввиду.
Ещё вопрос. Имеет ли смысл рулевые поверхности делать наборными? Ширина элерона около 40 мм в самой широкой части. РН 50 мм.
Иметь ввиду-профильные?а зачем на этой модели…
Продолжается постройка. Крыло почти готово.
Имеются вопросы. Касаемо носовой стойки. Собираюсь РН и управление носовой стойкой повесить на одну машинку (Цифровая сервомашинка с металлическим редуктором Corona DS339HV, **6.0 - 7.4 v,**4.5 - 5.1 кг/см) Одной “сквозной” тягой. Имеет ли смысл между машинкой и стойкой ввести буфер для смягчения возможных ударов при посадках? Или возможно, что навитая пружина на стойке будет смягчать боковые удары?
Второе:сервы “высоковольтные”, заказан аккумулятор на 7,4 V, могут ли возникнуть проблемы с питанием борта? Приемник FUTABA R617FS. Или придется поставить приемник OrangeRx, совместимый с Футабой? У него питание до 9 V.
заказан аккумулятор на 7,4 V, могут ли возникнуть проблемы с питанием борта?
Конечно могут.
Наступает холодное время года, а ЛиПо не любит холода. В электричках он греется ходовым током, здесь ему греться нечем.
Я летаю и зимой и летом на ЛиПо 2S с UBEC. Зимой аккумулятор заворачиваю в поролон и до полетов он лежит во внутреннем кармане куртки. Скажу сразу. Зимой больше 2-х полетов не делаю. Сергей прав. Литий не любит холода. Разок я чуть не нарвался. Самолет(соответственно и акки) провели на холоде около 2-х часов и в полете стало пропадать управление(летал на 40мГц). Экстренно посадил. Больше не рискую.
Футабовский приемник недолго проживет на 7,4 вольтах.
На сегодняшний день ситуация такова: крыло закончено и приросло к фюзеляжу.
Из неприятностей: стала туго входить в консоли соединяющая алюминиевая трубка. ??
По питанию: раз липо в зимний период нельзя, может подойдет NiCd от передатчика Futaba 9V? С другой стороны в передатчике зимой тоже нельззя липо?