"Fakir" с двигателем ASP 46.
Уж при таком стапеле крыло точно никуда не уведет.
ТСначала я скептически относился к идее сборки крыла на таком стапеле. Был бы профиль плоско-выпуклый, то собрал бы на листе фанеры. Но попробовав убедился насколько оказалось удобно. Можно подлезть со всех сторон. Благо валялась бесхозная рама от дивана, я её и приспособил 😃
. Благо валялась бесхозная рама от дивана, я её и приспособил
Это находка изобретателя.эта рама теперь не безхозная.
Трогательный момент примерки 😃
Где машинкино место?
Две машинки на элероны будут сидеть под фонарем. Если Вы это имеете ввиду.
Ещё вопрос. Имеет ли смысл рулевые поверхности делать наборными? Ширина элерона около 40 мм в самой широкой части. РН 50 мм.
Иметь ввиду-профильные?а зачем на этой модели…
Продолжается постройка. Крыло почти готово.
Имеются вопросы. Касаемо носовой стойки. Собираюсь РН и управление носовой стойкой повесить на одну машинку (Цифровая сервомашинка с металлическим редуктором Corona DS339HV, **6.0 - 7.4 v,**4.5 - 5.1 кг/см) Одной “сквозной” тягой. Имеет ли смысл между машинкой и стойкой ввести буфер для смягчения возможных ударов при посадках? Или возможно, что навитая пружина на стойке будет смягчать боковые удары?
Второе:сервы “высоковольтные”, заказан аккумулятор на 7,4 V, могут ли возникнуть проблемы с питанием борта? Приемник FUTABA R617FS. Или придется поставить приемник OrangeRx, совместимый с Футабой? У него питание до 9 V.
заказан аккумулятор на 7,4 V, могут ли возникнуть проблемы с питанием борта?
Конечно могут.
Наступает холодное время года, а ЛиПо не любит холода. В электричках он греется ходовым током, здесь ему греться нечем.
Я летаю и зимой и летом на ЛиПо 2S с UBEC. Зимой аккумулятор заворачиваю в поролон и до полетов он лежит во внутреннем кармане куртки. Скажу сразу. Зимой больше 2-х полетов не делаю. Сергей прав. Литий не любит холода. Разок я чуть не нарвался. Самолет(соответственно и акки) провели на холоде около 2-х часов и в полете стало пропадать управление(летал на 40мГц). Экстренно посадил. Больше не рискую.
Футабовский приемник недолго проживет на 7,4 вольтах.
На сегодняшний день ситуация такова: крыло закончено и приросло к фюзеляжу.
Из неприятностей: стала туго входить в консоли соединяющая алюминиевая трубка. ??
По питанию: раз липо в зимний период нельзя, может подойдет NiCd от передатчика Futaba 9V? С другой стороны в передатчике зимой тоже нельззя липо?
По питанию: раз липо в зимний период нельзя, может подойдет NiCd от передатчика Futaba 9V? С другой стороны в передатчике зимой тоже нельззя липо?
На питание борта стоит использовать питание не более 6,6 вольт (железо-фосфатные АКБ LiFePO4), т.к. больше не пропустит приемник (может сгореть). Питать передатчик ЛиПо зимой тоже не советуют - при низких температурах они сильно теряют заряд (использовать на элетролетах можно нормально, так как там они довольно быстро разогреваются от рабочих токов) и не могут сами разогреться из=за низких рабочих токов.
Из неприятностей: стала туго входить в консоли соединяющая алюминиевая трубка. ??
При любой сборке есть мини перекосы.главное что труба входит.а на элероны будет по серве?
Какой сейчас вес?
Если куплю питание борта никель-кадмий на 6 v то БЕК НЕ НУЖЕН будет? Сервы две штуки, на каждую косоль. Будут под фонарем, чтоб крыло чистое было. Труба входила довольно легко до вчерашнего дня, когда вклеил трубочки под винты и положил в теплое место. Наверное смола была какашная. Взвесить смогу завтра, если весы не забуду.
Если куплю питание борта никель-кадмий на 6 v то БЕК НЕ НУЖЕН будет?
Нет, не нужен.
Если куплю питание борта никель-кадмий на 6 v то БЕК НЕ НУЖЕН будет
Нет. Но кадмий требует особого отношения.Не забывайте про “память”. Зато кадмий спокойно переносит мороз.
Какой сейчас вес?
Весы не забыл.
Фюзеляж . - 295 г.
Крыло с элеронами - 470 г.
Шасси+крепеж
Моторама+крепеж. } 270 г.
Бак
Итого: 1585 г.
Вес зачетный. Особенно фюз. Я сейчас делаю новый, взамен разбитого(был АРФ) и меньше 700 со всей оснасткой, кроме мотора и акка, никак не получается.
Вес зачетный. Особенно фюз. Я сейчас делаю новый, взамен разбитого(был АРФ) и меньше 700 со всей оснасткой, кроме мотора и акка, никак не получается.
Спасибо, но с фюзеляжем ещё работы… Низ зашить, площадки под машинки и электронику, фонарь с капотом. Но желаемый мной вес 2500 г пока ещё достижим.