"Fakir" с двигателем ASP 46.

marsik555
Alx1m1k:

Уж при таком стапеле крыло точно никуда не уведет.

ТСначала я скептически относился к идее сборки крыла на таком стапеле. Был бы профиль плоско-выпуклый, то собрал бы на листе фанеры. Но попробовав убедился насколько оказалось удобно. Можно подлезть со всех сторон. Благо валялась бесхозная рама от дивана, я её и приспособил 😃

Alx1m1k
marsik555:

. Благо валялась бесхозная рама от дивана, я её и приспособил

Это находка изобретателя.эта рама теперь не безхозная.

marsik555

продолжение постройки крыла

Трогательный момент примерки 😃

Все ровно!

marsik555

Две машинки на элероны будут сидеть под фонарем. Если Вы это имеете ввиду.

marsik555

Ещё вопрос. Имеет ли смысл рулевые поверхности делать наборными? Ширина элерона около 40 мм в самой широкой части. РН 50 мм.

Alx1m1k

Иметь ввиду-профильные?а зачем на этой модели…

14 days later
marsik555

Продолжается постройка. Крыло почти готово.

Имеются вопросы. Касаемо носовой стойки. Собираюсь РН и управление носовой стойкой повесить на одну машинку (Цифровая сервомашинка с металлическим редуктором Corona DS339HV, **6.0 - 7.4 v,**4.5 - 5.1 кг/см) Одной “сквозной” тягой. Имеет ли смысл между машинкой и стойкой ввести буфер для смягчения возможных ударов при посадках? Или возможно, что навитая пружина на стойке будет смягчать боковые удары?

Второе:сервы “высоковольтные”, заказан аккумулятор на 7,4 V, могут ли возникнуть проблемы с питанием борта? Приемник FUTABA R617FS. Или придется поставить приемник OrangeRx, совместимый с Футабой? У него питание до 9 V.

Русинов_Сергей
marsik555:

заказан аккумулятор на 7,4 V, могут ли возникнуть проблемы с питанием борта?

Конечно могут.
Наступает холодное время года, а ЛиПо не любит холода. В электричках он греется ходовым током, здесь ему греться нечем.

Wladimir_Th

Я летаю и зимой и летом на ЛиПо 2S с UBEC. Зимой аккумулятор заворачиваю в поролон и до полетов он лежит во внутреннем кармане куртки. Скажу сразу. Зимой больше 2-х полетов не делаю. Сергей прав. Литий не любит холода. Разок я чуть не нарвался. Самолет(соответственно и акки) провели на холоде около 2-х часов и в полете стало пропадать управление(летал на 40мГц). Экстренно посадил. Больше не рискую.

valek82

Футабовский приемник недолго проживет на 7,4 вольтах.

7 days later
marsik555

На сегодняшний день ситуация такова: крыло закончено и приросло к фюзеляжу.

Из неприятностей: стала туго входить в консоли соединяющая алюминиевая трубка. ??

По питанию: раз липо в зимний период нельзя, может подойдет NiCd от передатчика Futaba 9V? С другой стороны в передатчике зимой тоже нельззя липо?

valek82
marsik555:

По питанию: раз липо в зимний период нельзя, может подойдет NiCd от передатчика Futaba 9V? С другой стороны в передатчике зимой тоже нельззя липо?

На питание борта стоит использовать питание не более 6,6 вольт (железо-фосфатные АКБ LiFePO4), т.к. больше не пропустит приемник (может сгореть). Питать передатчик ЛиПо зимой тоже не советуют - при низких температурах они сильно теряют заряд (использовать на элетролетах можно нормально, так как там они довольно быстро разогреваются от рабочих токов) и не могут сами разогреться из=за низких рабочих токов.

Alx1m1k
marsik555:

Из неприятностей: стала туго входить в консоли соединяющая алюминиевая трубка. ??

При любой сборке есть мини перекосы.главное что труба входит.а на элероны будет по серве?

marsik555

Если куплю питание борта никель-кадмий на 6 v то БЕК НЕ НУЖЕН будет? Сервы две штуки, на каждую косоль. Будут под фонарем, чтоб крыло чистое было. Труба входила довольно легко до вчерашнего дня, когда вклеил трубочки под винты и положил в теплое место. Наверное смола была какашная. Взвесить смогу завтра, если весы не забуду.

valek82
marsik555:

Если куплю питание борта никель-кадмий на 6 v то БЕК НЕ НУЖЕН будет?

Нет, не нужен.

Wladimir_Th
marsik555:

Если куплю питание борта никель-кадмий на 6 v то БЕК НЕ НУЖЕН будет

Нет. Но кадмий требует особого отношения.Не забывайте про “память”. Зато кадмий спокойно переносит мороз.

marsik555
Wladimir_Th:

Какой сейчас вес?

Весы не забыл.
Фюзеляж . - 295 г.
Крыло с элеронами - 470 г.

Шасси+крепеж
Моторама+крепеж. } 270 г.
Бак

Итого: 1585 г.

Wladimir_Th

Вес зачетный. Особенно фюз. Я сейчас делаю новый, взамен разбитого(был АРФ) и меньше 700 со всей оснасткой, кроме мотора и акка, никак не получается.

marsik555
Wladimir_Th:

Вес зачетный. Особенно фюз. Я сейчас делаю новый, взамен разбитого(был АРФ) и меньше 700 со всей оснасткой, кроме мотора и акка, никак не получается.

Спасибо, но с фюзеляжем ещё работы… Низ зашить, площадки под машинки и электронику, фонарь с капотом. Но желаемый мной вес 2500 г пока ещё достижим.