"Fakir" с двигателем ASP 46.
На сегодняшний день ситуация такова: крыло закончено и приросло к фюзеляжу.
Из неприятностей: стала туго входить в консоли соединяющая алюминиевая трубка. ??
По питанию: раз липо в зимний период нельзя, может подойдет NiCd от передатчика Futaba 9V? С другой стороны в передатчике зимой тоже нельззя липо?
По питанию: раз липо в зимний период нельзя, может подойдет NiCd от передатчика Futaba 9V? С другой стороны в передатчике зимой тоже нельззя липо?
На питание борта стоит использовать питание не более 6,6 вольт (железо-фосфатные АКБ LiFePO4), т.к. больше не пропустит приемник (может сгореть). Питать передатчик ЛиПо зимой тоже не советуют - при низких температурах они сильно теряют заряд (использовать на элетролетах можно нормально, так как там они довольно быстро разогреваются от рабочих токов) и не могут сами разогреться из=за низких рабочих токов.
Из неприятностей: стала туго входить в консоли соединяющая алюминиевая трубка. ??
При любой сборке есть мини перекосы.главное что труба входит.а на элероны будет по серве?
Какой сейчас вес?
Если куплю питание борта никель-кадмий на 6 v то БЕК НЕ НУЖЕН будет? Сервы две штуки, на каждую косоль. Будут под фонарем, чтоб крыло чистое было. Труба входила довольно легко до вчерашнего дня, когда вклеил трубочки под винты и положил в теплое место. Наверное смола была какашная. Взвесить смогу завтра, если весы не забуду.
Если куплю питание борта никель-кадмий на 6 v то БЕК НЕ НУЖЕН будет?
Нет, не нужен.
Если куплю питание борта никель-кадмий на 6 v то БЕК НЕ НУЖЕН будет
Нет. Но кадмий требует особого отношения.Не забывайте про “память”. Зато кадмий спокойно переносит мороз.
Какой сейчас вес?
Весы не забыл.
Фюзеляж . - 295 г.
Крыло с элеронами - 470 г.
Шасси+крепеж
Моторама+крепеж. } 270 г.
Бак
Итого: 1585 г.
Вес зачетный. Особенно фюз. Я сейчас делаю новый, взамен разбитого(был АРФ) и меньше 700 со всей оснасткой, кроме мотора и акка, никак не получается.
Вес зачетный. Особенно фюз. Я сейчас делаю новый, взамен разбитого(был АРФ) и меньше 700 со всей оснасткой, кроме мотора и акка, никак не получается.
Спасибо, но с фюзеляжем ещё работы… Низ зашить, площадки под машинки и электронику, фонарь с капотом. Но желаемый мной вес 2500 г пока ещё достижим.
Весы не забыл.
Фюзеляж . - 295 г.
Крыло с элеронами - 470 г.Шасси+крепеж
Моторама+крепеж. } 270 г.
БакИтого: 1585 г.
Забыл вписать в табличку: в итоговый вес входит мотор с глушителем, коком и винтом (540 г) 😃
Это было понятно. А вес я знаю. У меня такой тарахтит на пилотажке.
Андрей,а ты распорки не стал в переднюю и заднюю кромки “внедрять”?
Интересно! А что это?
Ну они у тебя встык,а желательно с прорезями в кромках ,вставленные,а то от всяких неудач они смещаются и выскакивают.
Ну они у тебя встык,а желательно с прорезями в кромках ,вставленные,а то от всяких неудач они смещаются и выскакивают.
С трудом понял. Еслиб ты сказал нервюры вопросов небылоб. Я согласен что так лучше былоб. Не подумал. Ну что, поздняк метаться!
Еслиб ты сказал нервюры вопросов небылоб.
Сказал бы,еслиб профильные были.да ничего страшного,у тебя все получается и симпатично.
В данном случае ЦТ в 5-ти см от передней кромки. Как бы не пришлось укорачивать носик…
Как я понял, центровка намечается передняя. Хотя мне легче ориентироваться в процентах от САХ. Такому аппарату как ваш, желательно 30-32 % САХ.
Как я понял, центровка намечается передняя. Хотя мне легче ориентироваться в процентах от САХ. Такому аппарату как ваш, желательно 30-32 % САХ.
Посчитал. 22%. Конечно низ фюзеляжа еще не зашит, тяги провести на хвост. Может аккумулятор разместить в гаргроте за фонарем и поможет… Но 200 грамм спирта еще зальется… Мда, печаль. Капот еще хотел…