Activity
Собрал я тут самолетик, у которого два мотора. Решил поставить безколлекторники, сразу возник вопрос КАК их подключить одновременно к одному регулятору, чтобы не было глюков?
Пробовал два варианта:
У каждого мотора свой регулятор (CC PHOENIX), питание регуляторов паралелил и к одной батарейке. Выходы на приемник тоже паралелил и к одному входу приемника. Итог - один мотор работает, второй “чихает”, дергается 😦 Как только один регулятор отключаю, сразу все становится ок.
МОЖНО ЛИ в такой конфигурации подключать? Если да, то в чем я ошибся.
Далее попробовал взять в два раза больше по току регулятор и врубить оба мотора к нему одному, запаралелив соотв выходы с моторов. В этом варианте не работает вообще ни один мотор 😦
Сразу скажу, что настройки в первом варианте у обоих регуляторов были идентичны, и все контроли по току и напряжению были выключены.
Если кто знает как правильно подключить - подскажите пожалуйста буду очень очень благодарен!
Купили мне день рождения хороший вертолет как мне сказали, robbe spirit pro. я ещё чайник совсем в этом деле, но занимался в свое время моделизмом, поэтому собрал всё без проблем. Но вот есть ряд вопросов, которые я не могу толком понять.
Прежде всего угол лопастей задних, нигде в инструкции не написано, какой он должен быть при нейтральном положении сервомашинки. Где то в форумах заганичных кто то писал, что якобы в ховеринге(висении как я понимаю) угол получается 8град и поэтому имеет смысл на нейтральном положении сразу выставлять 8град. А мне казалось, что начальный угол должен быть нуль град. Так сколько всё же выставлять?
Далее, с трекингом лопастей основного ротора. Я понимаю, что одна лопасть может быть под одним углом, а другая под другим, при кривых руках в сборке, и поэтому в инструкции зачем то просят посмотреть со стороны единым ли потоком крутятся лопасти, не отстает ли одна над другой. По моему проще померить угол на нуле градусов на одной и на другой, если он нуль везде то с трекингом все ок. Я правильно понимаю? В общем так и сделал, у меня все 0град. Запустил на тест, вроде единая “полянка” крутится, ничто не выступает из лопастей 😃 Но вот заметил странный эффект - при отриц угле “полянка” немного покачивается из стороны в сторону может на пол град, как только угол лопастей переходит нуль, эффект пропадает. Что это может быть? Дисбаланс, или все же траблы с трекингом?
Ещё у меня болтаются свободно задние лопасти - это нормально? Я понимаю, конечно, что они при раскрутке выравниваются но уж больно шибко они болтаются сами по себе. А на сколько “свободно” должны болтаться основные лопасти?
Огромное человеческое спасибо, всем ответившим на мои дурацкие вопросы 😃