Activity
Где бы только достать такой аэростатной ткани…
Некоторые мысли про подвеску гондолы. (См. рисунок)
Конструкция подвеса: из двух изогнутых по форме оболочки балок, соединенных 4-мя перекладинами, также повторяющими форму оболочки. 2 из перекладин - для жесткости конструкции, 2 - собственно для подвеса гондолы. На концах балок - обычные резинки. Вполне достаточно для такого дирижабля. (при желании можно крепить за внутреннюю оболочку, а сверху закрыть тканевой внешней оболочкой 😃 )
Плюсы: при желании подвесить можно не только гондолу, но и что-нибудь еще (ту же камеру, например) в произвольной точке конструкции. Если сделать две средние перекладины не жестко закрепленными, а, например, скользящими с возможностью фиксации винтами, то гондолу можно будет премещать по подвесу произвольным образом. Не будет ограничения компоновки дирижабля: баланс можно будет регулировать на месте. А крепление на резинках позволит легко и безболезненно отделять купол от всего остального.
Двигателя два, прикреплены они к балке, балка поворачивается при помощи сервы. Посередине на рисунке - шестерня для этой сервы 😃 .
Все двигатели, электроника и прочее размещены внизу, для большей устойчивости.
По поводу борьбы с ветром я пока вижу только три решения:
- Смириться и при ветре не летать 😃
- Поставить движки помощнее, и маневрировать 😃 Впрочем, от сильного бокового ветра это не спасет.
- Сделать оболочку дирижабля не сигарообразной или каплевидной, а в форме двояковыпуклой линзы. Короче говоря, делать летающее блюдце, а не дирижабль 😛
Главная проблема (для меня) - где достать материал достаточно легкий и в то же время хорошо держащий гелий?
В Архиве (который 20 М) буржуи говорят о mylar (майларе) или о металлизированном нейлоне.
Что лучше? Может, есть кроме этого и другие материалы?
И где можно приобрести?
В интернете искал. Что-то там не то. Хотя, возможно, плохо искал. 😃