Activity
про подши уже писал, покупал с хобей… поменял на них, все гуд! да еще любрикатор(хехе) там же купил для них… стоят по 4 бака , купил себе цельный мешок на всякий. все дешевле получится. hobbyking.com/…/__12050__Gaui_100_200_Ball_Bearing… (не реклама) раз в 3 покатухи капаю любрикаторм в енти подши и все хорошо пока (около 15 паков выкатал на них) да еще балистол применять сейчас пытаюсь… посмотрим эффект данного оружейного масла.
странно… у меня подши летят тока дым, что со смазкой что без нее… 4-5 покатушек по 2 акка 5к и 3 штукки сразу на заммену как минимум. а что за смазочка? не поделишся секретиком?😃
Значит так у меня после 2х недель эксплуатации наметились следующие проблемы:
во-первыйх первым делом сломаются поворотные кулаки и их держатели (покажу фото как это сломалось у меня). артикул 101208 и 101209 соответственно.
во-вторых за неделю разбило все полуоси приводов. Особенно быстро разбило переднюю т.к. при торможении на нее больше нагрузки. артикулы
101228, 101229, 101230, 101231, 101232. Все эти детали надо заказывать из другого явно более прочного металла, хотя у меня есть одна идейка как это сделать иначе, используя прослойки из жетской резины как в мотоциклетных карданах советских уралов и днепров… обязательно отпишусь если у меня это получится.
в-третьих следом можно сломать при падении на крышу бабочки 101293. я их пока не доломал но явно чую, что еще пара прыжков на крышу и амбец.
в-четвертых аццки быстро ломается сам кузов 101262. очень неразумно сделаны бампера, ибо они в глубине машины и весь удар приходится если в лоб то в колеса, если падаешь жопой то прямо этим жидким кузовом. Есть идея как сделать свои отбойники завязав весь крепеж на толстое алюминиевое днище, если получится покажу фото… я буквально пару раз шлепнулся прямо жопой вниз и 1 раз на крышу - в итоге задница в гормошку, и сам кузов раскорячило в стороны, надо искать способ либо все это защитить сверху металлич. дугами ( тоже скоро буду это делать ) либо выплавлять дома корпуса с помощью вакуумной формовки…
в-пятых часто попадают камни между шестернями и почему-то ведомая сделана пластиковой…( ну не идиоты) туда камни прямо вжимает ведущей шестерней. в итоге через 2 дня катания по песку у меня шестерня уже вся рифленая и в сколах… ну почему нельзя было защищенную трасмиссию сделать!!! о боги. … артикул 101207. Планирую выточить металлическую ведомую шестерню.
и последнее шестое через 2 недели неактивного юзания застучали шаровые регулировочных направляющих101211… их почему то сделали прастиковыми притом что нагрузки там ого-Го… тоже планирую менять на металлические…
вот пока и все что мне удалось высмотреть в моей пуле… пару раз соскакивали пластиковые направляющие поворотных рычагов с шаровых поэтому думаю и их тоже переделать на металл.В итоге советую все что только возможно поменять на металл, но с умом . к примеру если вы поставите поворотные кулаки из алюминия но оставите пластиковые держатели, то сломаются при ударе уже держатели, если замените и те и те на металл, то смотрим дальше… а дальше у нас сам рычаг , ну и самая задница это поломать крепеж рычагов к раме и растяжек к бабочкам ибо там тоже все пластиковое и сидит на 1 шурупчике. Будьте благоразумны товарищи!
Седьмое очень часто летят колёсные подшипники… 10*5*4. ищите лучше где то в отдельных магазинах, а не модельных. имхо хпи просит почти 23 бакса за два подша.
с пипетками товарисчи покончено)))) на смену пришли фирменные пыльники от ассоциэйта)))(есть на фотке-они гармошкой) фото когда доделаю. да начинаю пытаться изготовлять титановые зп , Список зп которые летят постоянно - в студию… потому как у меня ни одна поломка еще не имела место быть😒
а можно ссылочку на пыльнички пожалуйста?
Всем привет.
Давайте по частям начнем.
1.проверьте с другим приемником (бывает и промежуточный фильтр в приемнике дает такой результат).
2.Поверьте с другими канальными кварцами.
В результате исключите или приемник или ВЧ модуль. А дальше уже принимайте решение или что менять или что чинить.
Удачи.
А чего его про вес спрашивать, если на моем летал пацаненок.Просто умеет и любит он это дело.
А вот тут фотки как Юрий Роговой на Жемини моем вышивает.
picasaweb.google.ru/pvk.707/02112008#
А у меня полетный вес порядка 900 грамм. И проблем никаких нету (ну разве что руки свои отрихтовать, а то профи летают на нем как на обычном фане не смотря на малые,по сравнению с фаном ,элеронами). Центровку обчно заднюю всегда делаю смещая аккум на липучке, и ничего нигде не догружал.
Мотор стоит вот такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
, винт АРС Е 11*5,5, рег 45 ампер, аккум 2250 20С весом в 180 грамм.
Ваттметр на старте показывает под 435 Ватт, естественно в динамике ток падает, полетное время до 12 минут в зависимости от режим полета.
Верой и правдой уже год служит.
Таким именно вариантом - Айс и балансир Эксинокс пользуюсь уже три года. Аккумы от 800мА до 3600 от 2 до 3 банок. Не замечено ни каких проблем в работе ни зарядки ни балансира.
Переделывал Фокус 3 доставшийся в наследсвто тоже переделаный но на 433 МГц. Вырезал на задней крышке отсек по съемный ВЧ модуль и сделал переходной разъем как в Оптике.
Подключал антену на прямую. В Оптике 6 антена просто подключена через разъем.проводком. Так что пробелем по работе нет - все работает на УРА и с модулем на 35 и на 72.
А мне понравилось даже очень. Как-то ради скуки за ночь сваял сыну лодочку из потолочных плит в два слоя нечто похожее.
А вот если бы еще кто сделал развертку корпуса чтобы ПДФ на А4 распечатать была возможность, так вообще красота была бы. Не у всех же есть возможность с разными программами работать или еще чего.
Автору большой респект.
Три раза разбивал бальзовый киошевский Spree EP. Сегодня был последний раз… Грустно 😦
В связи с этим печальным событием: что скажете про такое ? Летабельно ли оно? А то деревянные в моих грубых руках довольно хрупкими оказались. Хочется что-то с запасом тяги и медленное.
А слабо поискать по сайтам такое чудо.Уже везде обсуждалось, если чяестно.
www.modelka.kiev.ua/?t=728
Доброго всем времени суток.
Имеем вот такой регулятор, выгорели последние два ключа на одной из фаз (видимо замыкание одной из обмоток двигателя).
Собственно, проблема в том, что не получается их идентифицировать по маркировке 4407 СА6F13, кто их произвел - не понятно. (четвертый день поиска по всем каналам не дал результата!)
Регулятор известный, может кто знает, что там впаяно!? и чем его можно заменить?
Заранее благодарен.
Смотря как искать и где
www.chipinfo.ru/vstock/search.html?keyword=4407&��…
Р-канальный 30-ти вольтовый.
VDS Drain-Source Voltage -30 V
VGS Gate-Source Voltage ±25 V
TA=25ºC -15 ID Continuous Drain Current (Note 1) TA=70ºC -11 A
А дальше выбирай что есть в магазине ближайшем
Приходит на ум только противоположный шифт, но это странно: говорят, он разный только на 72/75 МГц…
Да не работает данный пульт с другими приемниками.
Есть только такие варианты-
- не помню производителя, а посему не буду врать,ибо вариантов соосников как и аппратур немеряно. на плате есть место для установки переключателей реверсов каналов- как итог получаете реверсы всех каналов(это только в данном случае)
- меняете выходные полевики на более мощные и получаете приемник с регулятором для коллекторных моторов( по желанию один или два в одном). реверсы на машинки работают и как итог грубо говоря можно использовать как 3-х канальную аппаратуру.
А это уже детский небольшой самолет , катер -но только с движением вперед
Вес конечно из-за начинки велик. Аки и мотор… На Липах и БК- будет значительно легче. Очень интересно про последующие полёты. как поведёт себя Т-хвост. Уж очень это компактная штука. Хвост для облегчения стоит делать как на планере Гуппи- наборной, но без фанатизма. В Гуппи очень хорошо проработан этот узел!
Кстати! а почему тренеры с Т-хвостом практически не делаются? (Я лично пока не видел)!
А я вот пока ни одной модели ни одного полета ДАКа не видел. Сплошной только флейм на всех форумах, а дальше то что?
К сожалению я не силен в радио схемах и то что вы предложили Я не смогу собрать. Помогите сделать Готов оплатить работу материалы.
Если завтра Миля не забуду захватить, отсканирую выложу вариант на реле.Все легко и просто.Дальше только ваши варианты редуктора и зависимость от питания и мотора,да имеющееся место в корпусе яхты.
Зрелище было бы КРАСИВИЕШЕЕ!!! Жду, когда это начнется 😃 У Лелика вообще теперь мечта - .50-я катана вокруг головы на хариере летает…
AlexZ:
Да я все в полу-шутку… 😉 Народ очно-знакомый, через день видимся, все всё прекрасно понимают 😁
Надо же хоть на что-то немного поругаццо… А то некоторые товрищи так и будут катаны под диваном хранить 😅 , а другие на них летать в 20 метрах от земли, что не видно самолета 😜
А вот другому порулить - это да! Я вон у лелика постоянно бабл эксплуатирую 😃 С отвращением конечно к ЕПП, но что делать, другого пока не предлагает 😂
Да это я давно понял. А поговорить 😁
У нас то все тоже самое. Уже третий год на пенопласте и ничего. Народ привык что у меня все летает и могу на любом дать полетать. Правда все на фаны ДВС заманивают. Пока упираюсь.Планера не мое, все распродаю, а вот до метра как раз мой размерчик. А уж если совсем лень- то до школьного стадиона 100 метров.
Присесть не присели все на чистое электрое.Но уже достаточно в поле где были только ДВСники и планеристы,народу и с электро.На своем Питце за фаном в воскресенье гонялся.Вполне веселое зрелище было.В прошлые выходные с молодыми журавлями полетал- так сказать учились вместе. Жаль камеры ни у кого не было.
Как это не боиццо? Боиццо, что циакрин в магазине кончиццо! 😜
и ЕРР - не зло, ЕРР - добро!
Хотел бы я на себя со стороны посмотреть при отработке 3D фигур на Катане в метре от земли 😃 Ужасное, наверное, было бы зрелище 😁
Все добро- что в удовольствие 😃
А то можно и еще порулить кому-то дать да присадаить на это дело.
У нас так многие попали.Сейчас все на ДВС и фанят и пилотажничают. А электрички всегда в багажнике лежат готовые.
Так что лично я считаю что все так и должно быть.Главное что дело общее.
Удачи всем.
[quote=collapse;512754]
А что за чудесный байп такой?
Красавец!.. 😃
А это вот такое чудо
www.rc-heli.kiev.ua/Pitts_S-2A.html
Уже был пострадавшим слегка. В верхнем крыле врезана угольная полоска 3*1 мм.Так что держиться вполне прилично.Да и руль высоты пришлось с двух сторон стеклотекстолитом слегка усилить а то скручивался.Рудера не хватате если стараться сильно рулить.Но переделывать не хочу- и так летает приятно.Пришлось и обтекатели колес снять и слегка шасси передалать- а то на посадке стабильно кувыркался. Сейча все в ажуре.
Посмотрим сколько проживет.
Жене и дочке большой респект.
А моя обозвала его хрустальным. А пыль вытарать и переставлять боялась чтоб сломать.
Ну да ладно. То уже прошедший этам.
Но ощущения описаны как говорится совершенно в…тему.
Жене самолиеты по барабану, а дочка еща маленькая совсем.
Вот сын летом приедет будем хулиганить на пару с ним. Буду переучивать с планера на что-нибудь другое.
Удачи и удовольствия от любимого занятия всем.
Э-э-э, ну ты это, того, как его, потише, потише! А то щаз потянутся ручейком… 😇
А по поводу выбора между ЕРР и плосколетом - сложно выбрать что-то одно, так как лучше иметь и то, и другое 😜
Ну мой плоский уже почти год висит у товарища в гараже. Все его ни как не доделают-увы работа не всем дает свободное время.
Летал на плоском и в ветер(вес то больше был.скажем так- жаба задушила и взял 1 амперный аккум.думал еще куда потом пристрою).
Скажем так для отдыха и удовольствия вполне приличная модель- хотя как всегда на вкус и цвет…
Сам летаю на пенопласте все время(не считая планеров).Начинал с Пайпера, потом Корсар.Все обзоры есть на сайте.
Сейчас в боевом так сказать состоянии находятся вот эти модели
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLLM3&P…
это вообще отдельная тема.Правда достался так сказать не в комплекте и слегка поюзаный.Но в умелых руках если подшаманить очень даже веселый выходит.
picasaweb.google.com/lh/viewPhoto?uname=oleg.lazar…
А этот доставляет удовольствие немеряно. Жаль только чую что мой мотор скисает.Тяжко ему за полтора года работы-замучал на разных моделях.Видать где-то межвитковое , а перематывать пока лень. Устал от моторов.
Так что каждая модель для своего предназначена и ей как и каждому овощу свое время.
Если бы была возможность зимой или еще когда в зале быть, то плосколета бы оставил.
А так движемся вперед.
Удачи всем и равенства взлетов и посадок.
Я тоже таки м поразвлекался.
Вот можно посмотреть как дело было
www.modelka.kiev.ua/?t=701
Добрый день.
А можно поподробнее.
Т.е. удаляем старые полевики, делаем и разводим платку по подобию первой , но с учетом размеров корпуса и без дополнительных развязок соединяем с основной? или управляющие сигналы нужно тоже как-то адаптировать?
Думаю если поможете в этом вопросе - не я один скажу спасибо. 😃
На затворы мощных полевиков сигнал с резисторов соответствующих затворам снятых с платы.
С выхода фаз заводятся обратно провода на плату для обратной связи с контроллером. Ну и естествено питание.
Увы ни фотографий ни схем не рисовал. Тут уж если с паяльником и справочниками дружите- то дальше только полет вашей фантазии как все разместить.Шесть проводов управления(на затворы),три на обратную связь, два питание и три - выхода фаз.
Если есть кому помочь с электроникой, то в целом скажем по времени, такая переделка займет от силы часа полтора -два вместе с изготовлением платы. Лично я просто порезал стеклотекстолит резаком из ножовочного полотна и просверлил отверстия под выводы и крепление полевиков на радиаторы.
у меня ТР регули оччень плохо себя зарекомендовали…
нормальная серия была только 12 амперная почемуто.
остальные бывало выбрасывал при первом запуске (тестовом) моторов без пропеллеров.
бывало что аж по 2 штуки НОВЫХ к сожалению…
дымят практически без нагрузки.
😕
может не везло просто конечно - затруднюсь уточнить.
Есть такое дело по болячкам у них.
Проблема в том,что транзисторы тупо вклуючено в паралель. Т.е. и затворы запаралелены, а в других регах и первых сериях затворы каждого полевика подключены через резистор.
Так что остается только мудрить как развязать затворы.
Мне попало таких парочку.Взял просто мощные полевики в корпусе ТО-220 и на отдельную плату с радиаторами. В итоге спокойно рег получается на 60-100 ампер.
Удачи в творческом поиске.
Радиатор один на все транзисторы. Вентилятор скорее для красоты. И так радиатор еле теплый.
Между радиатором и транзисторами проложил кусочки термопроводной изоляционной резины. На каждый транзистор по кусочку соответствующего размера. А радиатор притянул к плате винтами(видно на фото). Получился своеобразный бултерброд - плата, транзисторы, прокладки, радиатор. Резинкми такие можно взять из сгоревшего блока питания компа. Они там на радиаторах под транзисторами мощными попадаются. Ну или слюду тонкую можно использовать. Если с этим проблемы, можно на каждый транзистор установить свой радиатор (распилив большойна три части), чтоб они между собой не соприкасались, тогда и прокладки будут не нужны.
Круто!!! И кулер в паралель с аккумом и ограничителем(кстати это более правильное название) на зарядку.
Ню-ню.
У меня и без кулера и пока не жарился.
Это я ктому что описано.
Зарядка выдает большие значения напряжения на банку. В итоге фактически весь зарядный ток пощел на выход ограничителя.
После правильной установки срабатывания ограничителя все заработало нормально.
Такие напряжения не всегда подходят. Можете выставить большой зарядный ток и запустить его через транзисторы - как результат все зажарите.
Здесь уже писал об этих вариантах
www.modelka.kiev.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=200
Так что внимательно читать инструкцию к зарядке.
А так ограничитель работает очень даже не плохо. Сделано было их достаточное количество и ни у кого пока нареканий не было.
Да грабли у всех есть и все равно будут. Сам такой же. Вот достался старый раскуроченый Фокус 3 АМ. Ну и как всегда жаба задушила. Для ребенка самое то как раз, да и для простеньких моделей и под себя пойдет, да и микшер есть.Теперь вот сижу шаманю ее под ВЧ модуль хайтековский. Получиться расскажу.
Ну а поспорить надо - ведь там истину родить можно 😁
Главное что при деле. И удовольствия не меряно.
Удачи всем.
Так и есть у E-Skay аппаратуры.
Припаял другу все тумблера на реверсы. Летом приемник переделается на мощный выход на моторы , реверсы на машинки работают. А дальше уже фантазируй сам куда лепить такое чудо- но смело еще можно попользоваться аппаратурой и на мелколетах и на катерах.
Проблем с приемником не должно быть. Хайтек не использует промежуточную 465 кГц.
А вот кварц для передатчика это вопрос - на какой гармонике работает. Иногда на кварцах пишут родную частоту , а уже на его наклейке на какой работает в аппаратуре. Так что вам надо определиться на какой гармонике работает кварц передатчика.
В тех же радио мышах и клавах на 27 МГц кварц есть как на 27 так и на вторую гармонику, например 13,575*2= 27,15 МГц.
Ну есть еще один вариант. Если есть знакомы в сервисе по компам спросите у них кварцы от радио клавы или мышки. Как раз получите комплект кварцев. Обычно в том же GENIUS к мышке кварц стоит и работает на второй гармонике. В баз с приемником как раз кварц с учтом МИНУС ПЧ 455кГц.
Правда размеры не такие, но впаять смело можно.
ну если устроит то такой вариант расчета тяги еще есть
Чуток подробнее, если можно. Лучёк с другими приправками оставим на закусь потом. Я просто сегодня сам 190 начал делать. Есть вариант делать без крутки, но почему бы и её родимую не применить…
to DAK
Димка, а где хоть один твой самолет увидеть можно, а то все только слова на всех каких-только можно форумах?
С наступающим всех. И всем"жирных и толстых моделей".
Смотрю и моих собратьев по авиации много.
Диплом инженера-электромеханика. А вот специальность мирная была - вооружение ЛА 😁
Послужил слегка. Сейчас инженер по ремонту компьютерного железа.
Но вот авиацию не забросил и теперь модели мучаю.Иногда хобби поддерживает хобби как у многих.
Пока получается , а там видно будет.
Один из вариантов намотки с картинками для 12-ти зубых статоров и для 14(10) или 16 полюсов
To DAK
и главное что люди делают и летают, а некоторые только советы рулят на всю как только до форумов доходят 😜
Привет.
Вот кое-что скачивал для ФМС
Удачи
Вчера был первый взлет. В связи с ветром порядка 5-6 м/с кидали с руки.
Пока находитсья в ремонте 😊
Модель ТОЛЬКО ДЛЯ БЕЗВЕТРЕННОЙ ПОГОДЫ !!!
Большая боковая поверхность (за счет фюза да+поплавки) даже при легком ветре разворачивает его как только можно, в итоге не полет - а борьба за выживание модели.
Есть идеи чуть увеличить размах крыла, а в дальнейшем может и перелка лыж-поплавком с применением угля.
Выйдет конструктор самолета из отпуска расскажет что и как.
Удачных полетов всем.