bulet mt/st flux
amainhobbies.com/…/Team-Associated-Front-Shock-Boo… по-мойму эти, но могу ошибаться
они самые, я брал их тут www.rcmotors.ru (не реклама) , встают как родные, фотки монтажа амортов с пыльниками HPI и привода с асоциэйтовскими пыльниками
да народ выбираю себе резину какую взять кто как считает?(на новые диски размер родные)
www.rcmotors.ru/catalog/1/75/77/id:834/
www.rcmotors.ru/catalog/1/75/77/id:830/
www.rcmotors.ru/catalog/1/75/77/id:821/
Список зп которые летят постоянно - в студию…
Значит так у меня после 2х недель эксплуатации наметились следующие проблемы:
во-первыйх первым делом сломаются поворотные кулаки и их держатели (покажу фото как это сломалось у меня). артикул 101208 и 101209 соответственно.
во-вторых за неделю разбило все полуоси приводов. Особенно быстро разбило переднюю т.к. при торможении на нее больше нагрузки. артикулы
101228, 101229, 101230, 101231, 101232. Все эти детали надо заказывать из другого явно более прочного металла, хотя у меня есть одна идейка как это сделать иначе, используя прослойки из жетской резины как в мотоциклетных карданах советских уралов и днепров… обязательно отпишусь если у меня это получится.
в-третьих следом можно сломать при падении на крышу бабочки 101293. я их пока не доломал но явно чую, что еще пара прыжков на крышу и амбец.
в-четвертых аццки быстро ломается сам кузов 101262. очень неразумно сделаны бампера, ибо они в глубине машины и весь удар приходится если в лоб то в колеса, если падаешь жопой то прямо этим жидким кузовом. Есть идея как сделать свои отбойники завязав весь крепеж на толстое алюминиевое днище, если получится покажу фото… я буквально пару раз шлепнулся прямо жопой вниз и 1 раз на крышу - в итоге задница в гормошку, и сам кузов раскорячило в стороны, надо искать способ либо все это защитить сверху металлич. дугами ( тоже скоро буду это делать ) либо выплавлять дома корпуса с помощью вакуумной формовки…
в-пятых часто попадают камни между шестернями и почему-то ведомая сделана пластиковой…( ну не идиоты) туда камни прямо вжимает ведущей шестерней. в итоге через 2 дня катания по песку у меня шестерня уже вся рифленая и в сколах… ну почему нельзя было защищенную трасмиссию сделать!!! о боги. … артикул 101207. Планирую выточить металлическую ведомую шестерню.
и последнее шестое через 2 недели неактивного юзания застучали шаровые регулировочных направляющих101211… их почему то сделали прастиковыми притом что нагрузки там ого-Го… тоже планирую менять на металлические…
вот пока и все что мне удалось высмотреть в моей пуле… пару раз соскакивали пластиковые направляющие поворотных рычагов с шаровых поэтому думаю и их тоже переделать на металл.
В итоге советую все что только возможно поменять на металл, но с умом . к примеру если вы поставите поворотные кулаки из алюминия но оставите пластиковые держатели, то сломаются при ударе уже держатели, если замените и те и те на металл, то смотрим дальше… а дальше у нас сам рычаг , ну и самая задница это поломать крепеж рычагов к раме и растяжек к бабочкам ибо там тоже все пластиковое и сидит на 1 шурупчике. Будьте благоразумны товарищи!
да уж(( жестяк какой то… ну корпус я стекловолокном проклеил с епоксидкой, купил на хобях самую меленькую ткань и самую мегадешовую эпоксидку, хотя можно было ведро нашей купить за 100 руб, и весь корпус проклеил с маленькими проволочками теперь сидеть можно на ней😇 ну она у меня с метрового трамплина переворачивалась и ничего вроде… только лихо зацарапал… а по списку деталей я думаю бабочки, рычаги, хабы и кулаки попробовать хочу для начала…
Значит так у меня после 2х недель эксплуатации наметились следующие проблемы:
во-первыйх первым делом сломаются поворотные кулаки и их держатели (покажу фото как это сломалось у меня). артикул 101208 и 101209 соответственно.
во-вторых за неделю разбило все полуоси приводов. Особенно быстро разбило переднюю т.к. при торможении на нее больше нагрузки. артикулы
101228, 101229, 101230, 101231, 101232. Все эти детали надо заказывать из другого явно более прочного металла, хотя у меня есть одна идейка как это сделать иначе, используя прослойки из жетской резины как в мотоциклетных карданах советских уралов и днепров… обязательно отпишусь если у меня это получится.
в-третьих следом можно сломать при падении на крышу бабочки 101293. я их пока не доломал но явно чую, что еще пара прыжков на крышу и амбец.
в-четвертых аццки быстро ломается сам кузов 101262. очень неразумно сделаны бампера, ибо они в глубине машины и весь удар приходится если в лоб то в колеса, если падаешь жопой то прямо этим жидким кузовом. Есть идея как сделать свои отбойники завязав весь крепеж на толстое алюминиевое днище, если получится покажу фото… я буквально пару раз шлепнулся прямо жопой вниз и 1 раз на крышу - в итоге задница в гормошку, и сам кузов раскорячило в стороны, надо искать способ либо все это защитить сверху металлич. дугами ( тоже скоро буду это делать ) либо выплавлять дома корпуса с помощью вакуумной формовки…
в-пятых часто попадают камни между шестернями и почему-то ведомая сделана пластиковой…( ну не идиоты) туда камни прямо вжимает ведущей шестерней. в итоге через 2 дня катания по песку у меня шестерня уже вся рифленая и в сколах… ну почему нельзя было защищенную трасмиссию сделать!!! о боги. … артикул 101207. Планирую выточить металлическую ведомую шестерню.
и последнее шестое через 2 недели неактивного юзания застучали шаровые регулировочных направляющих101211… их почему то сделали прастиковыми притом что нагрузки там ого-Го… тоже планирую менять на металлические…
вот пока и все что мне удалось высмотреть в моей пуле… пару раз соскакивали пластиковые направляющие поворотных рычагов с шаровых поэтому думаю и их тоже переделать на металл.В итоге советую все что только возможно поменять на металл, но с умом . к примеру если вы поставите поворотные кулаки из алюминия но оставите пластиковые держатели, то сломаются при ударе уже держатели, если замените и те и те на металл, то смотрим дальше… а дальше у нас сам рычаг , ну и самая задница это поломать крепеж рычагов к раме и растяжек к бабочкам ибо там тоже все пластиковое и сидит на 1 шурупчике. Будьте благоразумны товарищи!
Седьмое очень часто летят колёсные подшипники… 10*5*4. ищите лучше где то в отдельных магазинах, а не модельных. имхо хпи просит почти 23 бакса за два подша.
про подши уже писал, покупал с хобей… поменял на них, все гуд! да еще любрикатор(хехе) там же купил для них… стоят по 4 бака , купил себе цельный мешок на всякий. все дешевле получится. hobbyking.com/…/__12050__Gaui_100_200_Ball_Bearing… (не реклама) раз в 3 покатухи капаю любрикаторм в енти подши и все хорошо пока (около 15 паков выкатал на них) да еще балистол применять сейчас пытаюсь… посмотрим эффект данного оружейного масла.
про подши уже писал, покупал с хобей… поменял на них, все гуд! да еще любрикатор(хехе) там же купил для них… стоят по 4 бака , купил себе цельный мешок на всякий. все дешевле получится. hobbyking.com/…/__12050__Gaui_100_200_Ball_Bearing… (не реклама) раз в 3 покатухи капаю любрикаторм в енти подши и все хорошо пока (около 15 паков выкатал на них) да еще балистол применять сейчас пытаюсь… посмотрим эффект данного оружейного масла.
странно… у меня подши летят тока дым, что со смазкой что без нее… 4-5 покатушек по 2 акка 5к и 3 штукки сразу на заммену как минимум. а что за смазочка? не поделишся секретиком?😃
Народ, а после того как подши разлетались, кто-нить находил там колечко железное (вулка, которая стоит между 2мя подш-ми). У меня их перетирало вместе с подш-ми. Потом ставил без этой втулки. Нужны ли они там вообще?
А подши я себе брал сразу упаковку 10 штук с резиновми пыльниками(1000руб) . Пока вроде держутся. Штатные че то вообще быстро разлетелись, а эти ничего.
И еще вопрос. У кого рулевая разболталась? Колеса прям болтаются, хотя ничего не сломано. Назад по асфальту ехать невозможно, вилять туда-сюда начинает. Как с этим бороться?
не знаю понравится ли вам, но мне немного помогло под всей рулевой одевал топливную трубочку (на штырьки), но надо иметь сильную серву, потом можно поменять наконечники на рпм. Конечно колхоз, но все лучше чем болтанка
Да уже хрен знает даже где люфтит. Кажется что везде просто. Передние колеса если пошатать, то они во все стороны люфтят.
Да уже хрен знает даже где люфтит. Кажется что везде просто. Передние колеса если пошатать, то они во все стороны люфтят.
У меня такая же фигня. Как я понял это сервосейвер разболтался. Как поменяю - отпишусь. Хотя когда менять буду не знаю =)
самые большие люфты:держатель-кулак, держатель-рычаг, рулевая+наконечники, рычаг, где дека. я думаю можно решить с помощью разных шайбочек (по-другому наверно никак).
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама вот это… но походу и балистольчик подойдет… рожку вымывает если есть отлично, и пленка создается неплохая, посмотрим как ходить будут. просто все то что я с хобей притащил попробовал на вертеле изначально… а тут решил на тачку переложить. да болтанка присутствует((( лечил фиксатором локтайтовским, к пластику он равнодушен, а на металле оставляет легкое покрытие( оно достаточно крепкое что бы его хватило на какое то время. люфт немного ушел, но это я думаю не панацея((( да и время против нас.
самые большие люфты:держатель-кулак, держатель-рычаг, рулевая+наконечники, рычаг, где дека…
+1 люфтит ацки… 😦
Ребята, новую протягивать надо или как?
Slesh - достали из коробки акк воткнули и вперёд, а тута чего посоветуете?
Диск DVD не пошёл… Есть там чего интересного или можно выкинуть?
Диск DVD не пошёл… Есть там чего интересного или можно выкинуть?
если речь идет о диске, лежащем в коробочке с машинкой, то на нём куча официальной лобуды, это рекламные диски, как правило, так что фтопку его… имхо
я думаю можно решить с помощью разных шайбочек (по-другому наверно никак).
Я из пластиковой бутылки в некоторые места шайбочки вырезал и вставлял. Помогает, но не сильно. А в рулевую особо ниче и не вставишь.
все видео с прилагаемого диска есть на ютубе
Товарищи! Это только у меня такое очучение или уже многие дошли до понимания того, что машинка - то хоть и дорогая но аццкое гавно?
Идея была хорошая поставить багу на монстр траковые колеса … но вот исполнено все из такого … плохого материала, что после недели езды уже все на замену.
Товарищи! Это только у меня такое очучение или уже многие дошли до понимания того, что машинка - то хоть и дорогая но аццкое гавно?
Идея была хорошая поставить багу на монстр траковые колеса … но вот исполнено все из такого … плохого материала, что после недели езды уже все на замену.
Я не соглашусь. За все время у меня была одна серьезная поломка при жестком столкновении с бардюром. Хотя катаю машинку на пределе возможного и часто. В настоящий момент появился люфт на передних колесах, но связан он (как я писал выше) с сервосейвером или в месте крепления оного с сервой. Эту проблему достаточно легко устранить.
В целом машинкой вполне даволен. Хотя отсутствие запчастей и тюнинга в свободной продаже - это большой минус.
Товарищи! Это только у меня такое очучение или уже многие дошли до понимания того, что машинка - то хоть и дорогая но аццкое гавно?
Идея была хорошая поставить багу на монстр траковые колеса … но вот исполнено все из такого … плохого материала, что после недели езды уже все на замену
а вот соглашусь, продал ее, купил саваж флюкс, бог мой это небо и земля, нет это другая галактика и земля. а если на саваж поставить не хитрый тюнинг то становится не убиваемым.
мало того что булет плохо выполнен, но него нет даже опций, какие-то распорки, который нах не нужны. да и пластик вообще ни о чем. я думаю лучше добавить 4-5 тыщ и купить саваж флюкс на амейне, хотя б 2350(а этот всего 546 баксов, с доставкой) эти самые деньги съест прожорливый булет