bulet mt/st flux

scrol
Invait:

Список зп которые летят постоянно - в студию…

Значит так у меня после 2х недель эксплуатации наметились следующие проблемы:
во-первыйх первым делом сломаются поворотные кулаки и их держатели (покажу фото как это сломалось у меня). артикул 101208 и 101209 соответственно.
во-вторых за неделю разбило все полуоси приводов. Особенно быстро разбило переднюю т.к. при торможении на нее больше нагрузки. артикулы
101228, 101229, 101230, 101231, 101232. Все эти детали надо заказывать из другого явно более прочного металла, хотя у меня есть одна идейка как это сделать иначе, используя прослойки из жетской резины как в мотоциклетных карданах советских уралов и днепров… обязательно отпишусь если у меня это получится.
в-третьих следом можно сломать при падении на крышу бабочки 101293. я их пока не доломал но явно чую, что еще пара прыжков на крышу и амбец.
в-четвертых аццки быстро ломается сам кузов 101262. очень неразумно сделаны бампера, ибо они в глубине машины и весь удар приходится если в лоб то в колеса, если падаешь жопой то прямо этим жидким кузовом. Есть идея как сделать свои отбойники завязав весь крепеж на толстое алюминиевое днище, если получится покажу фото… я буквально пару раз шлепнулся прямо жопой вниз и 1 раз на крышу - в итоге задница в гормошку, и сам кузов раскорячило в стороны, надо искать способ либо все это защитить сверху металлич. дугами ( тоже скоро буду это делать ) либо выплавлять дома корпуса с помощью вакуумной формовки…
в-пятых часто попадают камни между шестернями и почему-то ведомая сделана пластиковой…( ну не идиоты) туда камни прямо вжимает ведущей шестерней. в итоге через 2 дня катания по песку у меня шестерня уже вся рифленая и в сколах… ну почему нельзя было защищенную трасмиссию сделать!!! о боги. … артикул 101207. Планирую выточить металлическую ведомую шестерню.
и последнее шестое через 2 недели неактивного юзания застучали шаровые регулировочных направляющих101211… их почему то сделали прастиковыми притом что нагрузки там ого-Го… тоже планирую менять на металлические…
вот пока и все что мне удалось высмотреть в моей пуле… пару раз соскакивали пластиковые направляющие поворотных рычагов с шаровых поэтому думаю и их тоже переделать на металл.

В итоге советую все что только возможно поменять на металл, но с умом . к примеру если вы поставите поворотные кулаки из алюминия но оставите пластиковые держатели, то сломаются при ударе уже держатели, если замените и те и те на металл, то смотрим дальше… а дальше у нас сам рычаг , ну и самая задница это поломать крепеж рычагов к раме и растяжек к бабочкам ибо там тоже все пластиковое и сидит на 1 шурупчике. Будьте благоразумны товарищи!

Invait

да уж(( жестяк какой то… ну корпус я стекловолокном проклеил с епоксидкой, купил на хобях самую меленькую ткань и самую мегадешовую эпоксидку, хотя можно было ведро нашей купить за 100 руб, и весь корпус проклеил с маленькими проволочками теперь сидеть можно на ней😇 ну она у меня с метрового трамплина переворачивалась и ничего вроде… только лихо зацарапал… а по списку деталей я думаю бабочки, рычаги, хабы и кулаки попробовать хочу для начала…

AlexZ
scrol:

Значит так у меня после 2х недель эксплуатации наметились следующие проблемы:
во-первыйх первым делом сломаются поворотные кулаки и их держатели (покажу фото как это сломалось у меня). артикул 101208 и 101209 соответственно.
во-вторых за неделю разбило все полуоси приводов. Особенно быстро разбило переднюю т.к. при торможении на нее больше нагрузки. артикулы
101228, 101229, 101230, 101231, 101232. Все эти детали надо заказывать из другого явно более прочного металла, хотя у меня есть одна идейка как это сделать иначе, используя прослойки из жетской резины как в мотоциклетных карданах советских уралов и днепров… обязательно отпишусь если у меня это получится.
в-третьих следом можно сломать при падении на крышу бабочки 101293. я их пока не доломал но явно чую, что еще пара прыжков на крышу и амбец.
в-четвертых аццки быстро ломается сам кузов 101262. очень неразумно сделаны бампера, ибо они в глубине машины и весь удар приходится если в лоб то в колеса, если падаешь жопой то прямо этим жидким кузовом. Есть идея как сделать свои отбойники завязав весь крепеж на толстое алюминиевое днище, если получится покажу фото… я буквально пару раз шлепнулся прямо жопой вниз и 1 раз на крышу - в итоге задница в гормошку, и сам кузов раскорячило в стороны, надо искать способ либо все это защитить сверху металлич. дугами ( тоже скоро буду это делать ) либо выплавлять дома корпуса с помощью вакуумной формовки…
в-пятых часто попадают камни между шестернями и почему-то ведомая сделана пластиковой…( ну не идиоты) туда камни прямо вжимает ведущей шестерней. в итоге через 2 дня катания по песку у меня шестерня уже вся рифленая и в сколах… ну почему нельзя было защищенную трасмиссию сделать!!! о боги. … артикул 101207. Планирую выточить металлическую ведомую шестерню.
и последнее шестое через 2 недели неактивного юзания застучали шаровые регулировочных направляющих101211… их почему то сделали прастиковыми притом что нагрузки там ого-Го… тоже планирую менять на металлические…
вот пока и все что мне удалось высмотреть в моей пуле… пару раз соскакивали пластиковые направляющие поворотных рычагов с шаровых поэтому думаю и их тоже переделать на металл.

В итоге советую все что только возможно поменять на металл, но с умом . к примеру если вы поставите поворотные кулаки из алюминия но оставите пластиковые держатели, то сломаются при ударе уже держатели, если замените и те и те на металл, то смотрим дальше… а дальше у нас сам рычаг , ну и самая задница это поломать крепеж рычагов к раме и растяжек к бабочкам ибо там тоже все пластиковое и сидит на 1 шурупчике. Будьте благоразумны товарищи!

Седьмое очень часто летят колёсные подшипники… 10*5*4. ищите лучше где то в отдельных магазинах, а не модельных. имхо хпи просит почти 23 бакса за два подша.

Invait

про подши уже писал, покупал с хобей… поменял на них, все гуд! да еще любрикатор(хехе) там же купил для них… стоят по 4 бака , купил себе цельный мешок на всякий. все дешевле получится. hobbyking.com/…/__12050__Gaui_100_200_Ball_Bearing… (не реклама) раз в 3 покатухи капаю любрикаторм в енти подши и все хорошо пока (около 15 паков выкатал на них) да еще балистол применять сейчас пытаюсь… посмотрим эффект данного оружейного масла.

AlexZ
Invait:

про подши уже писал, покупал с хобей… поменял на них, все гуд! да еще любрикатор(хехе) там же купил для них… стоят по 4 бака , купил себе цельный мешок на всякий. все дешевле получится. hobbyking.com/…/__12050__Gaui_100_200_Ball_Bearing… (не реклама) раз в 3 покатухи капаю любрикаторм в енти подши и все хорошо пока (около 15 паков выкатал на них) да еще балистол применять сейчас пытаюсь… посмотрим эффект данного оружейного масла.

странно… у меня подши летят тока дым, что со смазкой что без нее… 4-5 покатушек по 2 акка 5к и 3 штукки сразу на заммену как минимум. а что за смазочка? не поделишся секретиком?😃

E-g-o-i-s-T

Народ, а после того как подши разлетались, кто-нить находил там колечко железное (вулка, которая стоит между 2мя подш-ми). У меня их перетирало вместе с подш-ми. Потом ставил без этой втулки. Нужны ли они там вообще?

А подши я себе брал сразу упаковку 10 штук с резиновми пыльниками(1000руб) . Пока вроде держутся. Штатные че то вообще быстро разлетелись, а эти ничего.

И еще вопрос. У кого рулевая разболталась? Колеса прям болтаются, хотя ничего не сломано. Назад по асфальту ехать невозможно, вилять туда-сюда начинает. Как с этим бороться?

aviatorus

не знаю понравится ли вам, но мне немного помогло под всей рулевой одевал топливную трубочку (на штырьки), но надо иметь сильную серву, потом можно поменять наконечники на рпм. Конечно колхоз, но все лучше чем болтанка

E-g-o-i-s-T

Да уже хрен знает даже где люфтит. Кажется что везде просто. Передние колеса если пошатать, то они во все стороны люфтят.

Sevs
E-g-o-i-s-T:

Да уже хрен знает даже где люфтит. Кажется что везде просто. Передние колеса если пошатать, то они во все стороны люфтят.

У меня такая же фигня. Как я понял это сервосейвер разболтался. Как поменяю - отпишусь. Хотя когда менять буду не знаю =)

aviatorus

самые большие люфты:держатель-кулак, держатель-рычаг, рулевая+наконечники, рычаг, где дека. я думаю можно решить с помощью разных шайбочек (по-другому наверно никак).

Invait

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама вот это… но походу и балистольчик подойдет… рожку вымывает если есть отлично, и пленка создается неплохая, посмотрим как ходить будут. просто все то что я с хобей притащил попробовал на вертеле изначально… а тут решил на тачку переложить. да болтанка присутствует((( лечил фиксатором локтайтовским, к пластику он равнодушен, а на металле оставляет легкое покрытие( оно достаточно крепкое что бы его хватило на какое то время. люфт немного ушел, но это я думаю не панацея((( да и время против нас.

putsovich
aviatorus:

самые большие люфты:держатель-кулак, держатель-рычаг, рулевая+наконечники, рычаг, где дека…

+1 люфтит ацки… 😦

VIK72

Ребята, новую протягивать надо или как?
Slesh - достали из коробки акк воткнули и вперёд, а тута чего посоветуете?
Диск DVD не пошёл… Есть там чего интересного или можно выкинуть?

putsovich
VIK72:

Диск DVD не пошёл… Есть там чего интересного или можно выкинуть?

если речь идет о диске, лежащем в коробочке с машинкой, то на нём куча официальной лобуды, это рекламные диски, как правило, так что фтопку его… имхо

E-g-o-i-s-T
aviatorus:

я думаю можно решить с помощью разных шайбочек (по-другому наверно никак).

Я из пластиковой бутылки в некоторые места шайбочки вырезал и вставлял. Помогает, но не сильно. А в рулевую особо ниче и не вставишь.

scrol

Товарищи! Это только у меня такое очучение или уже многие дошли до понимания того, что машинка - то хоть и дорогая но аццкое гавно?
Идея была хорошая поставить багу на монстр траковые колеса … но вот исполнено все из такого … плохого материала, что после недели езды уже все на замену.

Sevs
scrol:

Товарищи! Это только у меня такое очучение или уже многие дошли до понимания того, что машинка - то хоть и дорогая но аццкое гавно?
Идея была хорошая поставить багу на монстр траковые колеса … но вот исполнено все из такого … плохого материала, что после недели езды уже все на замену.

Я не соглашусь. За все время у меня была одна серьезная поломка при жестком столкновении с бардюром. Хотя катаю машинку на пределе возможного и часто. В настоящий момент появился люфт на передних колесах, но связан он (как я писал выше) с сервосейвером или в месте крепления оного с сервой. Эту проблему достаточно легко устранить.
В целом машинкой вполне даволен. Хотя отсутствие запчастей и тюнинга в свободной продаже - это большой минус.

aviatorus
scrol:

Товарищи! Это только у меня такое очучение или уже многие дошли до понимания того, что машинка - то хоть и дорогая но аццкое гавно?
Идея была хорошая поставить багу на монстр траковые колеса … но вот исполнено все из такого … плохого материала, что после недели езды уже все на замену

а вот соглашусь, продал ее, купил саваж флюкс, бог мой это небо и земля, нет это другая галактика и земля. а если на саваж поставить не хитрый тюнинг то становится не убиваемым.
мало того что булет плохо выполнен, но него нет даже опций, какие-то распорки, который нах не нужны. да и пластик вообще ни о чем. я думаю лучше добавить 4-5 тыщ и купить саваж флюкс на амейне, хотя б 2350(а этот всего 546 баксов, с доставкой) эти самые деньги съест прожорливый булет

Sevs
aviatorus:

а вот соглашусь, продал ее, купил саваж флюкс, бог мой это небо и земля, нет это другая галактика и земля. а если на саваж поставить не хитрый тюнинг то становится не убиваемым.
мало того что булет плохо выполнен, но него нет даже опций, какие-то распорки, который нах не нужны. да и пластик вообще ни о чем. я думаю лучше добавить 4-5 тыщ и купить саваж флюкс на амейне, хотя б 2350(а этот всего 546 баксов) эти самые деньги съест прожорливый булет

Саваж это другой класс. И по деньгам и по х-кам. Тут нет смысла сравнивать. У меня у самого МТА-4 в полном тюнинге. Естественно с ним совсем другие ощущения. Пулю брал потомучто хотел небольшую электричку но с более менее внедорожными х-ками. Поэтому пулею даволен.

Но если брать электричку побольше и помощнее, то одназначно выбор между саважем и ревой =)

aviatorus

нет, речь щас не про класс, я уверен что многий народ брал пулю из-за финансов. я лично не видел нигде пулю ниже московских цен. саваж 2350 с америки с доставкой от силы 15500 рублей. лучше его взять. какому человеку не понравится размер скорость и неубиваемость саважа 😃

scrol
aviatorus:

какому человеку не понравится размер скорость и неубиваемость саважа

Ну вот мне не понравилась именно форма, внешний вид машинки, поэтому выбор пал на пулю -).

Invait

у меня эта моделька можно сказать первая вменяемая, после китайца за 3000 р… мне пока все нравится. езжу конечно не постоянно и не знаю как оценить жесткость моих поездок, но пока только щекотки и царапки на корпусе, ничего не ломалось(зп в загашнике), но наверное я катаю как старикан в копейки по сравнению с вами… заломаю куплю се чегонить по больше, жду появления Trophy Truggy Flux(уж больно нравится)… не люблю нитро( электричество и паяльник роднее). так что сказать что машина полное говно не могу, сравнивать не счем, китаец не в счет. по мне для фана вполне годится. но смотря как у народа все ломается становится мальеноко грустно-неужто и меня это ждет(((

scrol
Invait:

неужто и меня это ждет

В принципе, если ты ездишь аккуратно, то детали подвески ты не сломаешь даже прыгнув метра на 2 и приземлившись на одно колесо (проверено), но полуоси карданов износятся по-любому. Поломацца можно в 2 случаях

  1. Слыш, а дай я прокачусь, да я аккуратно чё ты … через 5 секунда моя машина была впечатана в бетонную скамью -(
  2. Большая самоуверенность в своих умениях также приведет тебя в бордюр или дерево -)
    Сижу сейчас без запчастей с раскрошенным поворотным кулаком…
Sevs
scrol:

В принципе, если ты ездишь аккуратно, то детали подвески ты не сломаешь даже прыгнув метра на 2 и приземлившись на одно колесо (проверено), но полуоси карданов износятся по-любому. Поломацца можно в 2 случаях

  1. Слыш, а дай я прокачусь, да я аккуратно чё ты … через 5 секунда моя машина была впечатана в бетонную скамью -(
  2. Большая самоуверенность в своих умениях также приведет тебя в бордюр или дерево -)
    Сижу сейчас без запчастей с раскрошенным поворотным кулаком…

+100 к тому, что нельзя давать машину кому бы то ни было. Сам через это проходил…