bulet mt/st flux

E-g-o-i-s-T

Да уже хрен знает даже где люфтит. Кажется что везде просто. Передние колеса если пошатать, то они во все стороны люфтят.

Sevs
E-g-o-i-s-T:

Да уже хрен знает даже где люфтит. Кажется что везде просто. Передние колеса если пошатать, то они во все стороны люфтят.

У меня такая же фигня. Как я понял это сервосейвер разболтался. Как поменяю - отпишусь. Хотя когда менять буду не знаю =)

aviatorus

самые большие люфты:держатель-кулак, держатель-рычаг, рулевая+наконечники, рычаг, где дека. я думаю можно решить с помощью разных шайбочек (по-другому наверно никак).

Invait

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама вот это… но походу и балистольчик подойдет… рожку вымывает если есть отлично, и пленка создается неплохая, посмотрим как ходить будут. просто все то что я с хобей притащил попробовал на вертеле изначально… а тут решил на тачку переложить. да болтанка присутствует((( лечил фиксатором локтайтовским, к пластику он равнодушен, а на металле оставляет легкое покрытие( оно достаточно крепкое что бы его хватило на какое то время. люфт немного ушел, но это я думаю не панацея((( да и время против нас.

putsovich
aviatorus:

самые большие люфты:держатель-кулак, держатель-рычаг, рулевая+наконечники, рычаг, где дека…

+1 люфтит ацки… 😦

VIK72

Ребята, новую протягивать надо или как?
Slesh - достали из коробки акк воткнули и вперёд, а тута чего посоветуете?
Диск DVD не пошёл… Есть там чего интересного или можно выкинуть?

putsovich
VIK72:

Диск DVD не пошёл… Есть там чего интересного или можно выкинуть?

если речь идет о диске, лежащем в коробочке с машинкой, то на нём куча официальной лобуды, это рекламные диски, как правило, так что фтопку его… имхо

E-g-o-i-s-T
aviatorus:

я думаю можно решить с помощью разных шайбочек (по-другому наверно никак).

Я из пластиковой бутылки в некоторые места шайбочки вырезал и вставлял. Помогает, но не сильно. А в рулевую особо ниче и не вставишь.

scrol

Товарищи! Это только у меня такое очучение или уже многие дошли до понимания того, что машинка - то хоть и дорогая но аццкое гавно?
Идея была хорошая поставить багу на монстр траковые колеса … но вот исполнено все из такого … плохого материала, что после недели езды уже все на замену.

Sevs
scrol:

Товарищи! Это только у меня такое очучение или уже многие дошли до понимания того, что машинка - то хоть и дорогая но аццкое гавно?
Идея была хорошая поставить багу на монстр траковые колеса … но вот исполнено все из такого … плохого материала, что после недели езды уже все на замену.

Я не соглашусь. За все время у меня была одна серьезная поломка при жестком столкновении с бардюром. Хотя катаю машинку на пределе возможного и часто. В настоящий момент появился люфт на передних колесах, но связан он (как я писал выше) с сервосейвером или в месте крепления оного с сервой. Эту проблему достаточно легко устранить.
В целом машинкой вполне даволен. Хотя отсутствие запчастей и тюнинга в свободной продаже - это большой минус.

aviatorus
scrol:

Товарищи! Это только у меня такое очучение или уже многие дошли до понимания того, что машинка - то хоть и дорогая но аццкое гавно?
Идея была хорошая поставить багу на монстр траковые колеса … но вот исполнено все из такого … плохого материала, что после недели езды уже все на замену

а вот соглашусь, продал ее, купил саваж флюкс, бог мой это небо и земля, нет это другая галактика и земля. а если на саваж поставить не хитрый тюнинг то становится не убиваемым.
мало того что булет плохо выполнен, но него нет даже опций, какие-то распорки, который нах не нужны. да и пластик вообще ни о чем. я думаю лучше добавить 4-5 тыщ и купить саваж флюкс на амейне, хотя б 2350(а этот всего 546 баксов, с доставкой) эти самые деньги съест прожорливый булет

Sevs
aviatorus:

а вот соглашусь, продал ее, купил саваж флюкс, бог мой это небо и земля, нет это другая галактика и земля. а если на саваж поставить не хитрый тюнинг то становится не убиваемым.
мало того что булет плохо выполнен, но него нет даже опций, какие-то распорки, который нах не нужны. да и пластик вообще ни о чем. я думаю лучше добавить 4-5 тыщ и купить саваж флюкс на амейне, хотя б 2350(а этот всего 546 баксов) эти самые деньги съест прожорливый булет

Саваж это другой класс. И по деньгам и по х-кам. Тут нет смысла сравнивать. У меня у самого МТА-4 в полном тюнинге. Естественно с ним совсем другие ощущения. Пулю брал потомучто хотел небольшую электричку но с более менее внедорожными х-ками. Поэтому пулею даволен.

Но если брать электричку побольше и помощнее, то одназначно выбор между саважем и ревой =)

aviatorus

нет, речь щас не про класс, я уверен что многий народ брал пулю из-за финансов. я лично не видел нигде пулю ниже московских цен. саваж 2350 с америки с доставкой от силы 15500 рублей. лучше его взять. какому человеку не понравится размер скорость и неубиваемость саважа 😃

scrol
aviatorus:

какому человеку не понравится размер скорость и неубиваемость саважа

Ну вот мне не понравилась именно форма, внешний вид машинки, поэтому выбор пал на пулю -).

Invait

у меня эта моделька можно сказать первая вменяемая, после китайца за 3000 р… мне пока все нравится. езжу конечно не постоянно и не знаю как оценить жесткость моих поездок, но пока только щекотки и царапки на корпусе, ничего не ломалось(зп в загашнике), но наверное я катаю как старикан в копейки по сравнению с вами… заломаю куплю се чегонить по больше, жду появления Trophy Truggy Flux(уж больно нравится)… не люблю нитро( электричество и паяльник роднее). так что сказать что машина полное говно не могу, сравнивать не счем, китаец не в счет. по мне для фана вполне годится. но смотря как у народа все ломается становится мальеноко грустно-неужто и меня это ждет(((

scrol
Invait:

неужто и меня это ждет

В принципе, если ты ездишь аккуратно, то детали подвески ты не сломаешь даже прыгнув метра на 2 и приземлившись на одно колесо (проверено), но полуоси карданов износятся по-любому. Поломацца можно в 2 случаях

  1. Слыш, а дай я прокачусь, да я аккуратно чё ты … через 5 секунда моя машина была впечатана в бетонную скамью -(
  2. Большая самоуверенность в своих умениях также приведет тебя в бордюр или дерево -)
    Сижу сейчас без запчастей с раскрошенным поворотным кулаком…
Sevs
scrol:

В принципе, если ты ездишь аккуратно, то детали подвески ты не сломаешь даже прыгнув метра на 2 и приземлившись на одно колесо (проверено), но полуоси карданов износятся по-любому. Поломацца можно в 2 случаях

  1. Слыш, а дай я прокачусь, да я аккуратно чё ты … через 5 секунда моя машина была впечатана в бетонную скамью -(
  2. Большая самоуверенность в своих умениях также приведет тебя в бордюр или дерево -)
    Сижу сейчас без запчастей с раскрошенным поворотным кулаком…

+100 к тому, что нельзя давать машину кому бы то ни было. Сам через это проходил…

TApoKPRO

я тоже не соглашусь, катался на машине в течение полутора месяцев в режиме полного отжига, балуясь с развалом, режимами старта, заменой пиьона, затягиваение слиппера и тд 😃

машинка классная, на люфты пох ибо это монстр, а не комнатная настольная машинка.

мощи в ней навалом, ломается только если с головой не дружить, я ломал только кулаки передние, но оба раза не вписывался в поворот на скорости за 30.

scrol
TApoKPRO:

катался на машине в течение полутора месяцев в режиме полного отжига

И в каком состоянии были полуоси трансмиссии после отжига? У меня вот переднюю за неделю разбило прилично и начало что - то щелкать при торможении в переднем мосту

TApoKPRO

вмятины есть 😃

если продолжать в том же духе, то не понятно надолго ли их еще хватит. я только для себя понял одно, что надо ставить мягкий режим старта и тормозные усилия слабее в регуле ставить, а то при стоковом тормозе у меня машина сальто вперед на асфальте часто исполняла.

если ездить на пределе его возможностей, то надо учитывать быстрый износ расходников.