Activity
забавно. начал откручивать пул от мотора-веревочка благополучно уехала куда нужно. ну и ладно. чего в него лишний раз лесть?-затянул обратно-попробовал, работает. а теперь о странном-колодки паронитовые. редукторы металические, но при этом подвеска пластиковая. такое для вулкана нормально?. а то уже морально готовился к покупке металических редукторов. алюминий в подвеску это не отменяет конечно. но это когда сток сокрушу. до тех пор не буду машинке мешать работать.
сегодня сломал вулкана. пулстартер. ну да и хрен с ним-починю. вопрос в другом. практически не заводится сцуко.
симптомы. игла по середке (выкручивал, считал обороты, закручивал считал обороты. получилось 6 мумарно. стояло с завода на 3 от минимума. посередке сталобыть).
так вот.
1)наддул ртом бак. вернул надддувочную трубочку на место и больше не снимал.дергал-незаводится.
2)зажал выхлоп-подергал-отпустил выхлоп-подергал. завелась. проработала секунд 30 пока не отпустил колесья.(пока заводил-на весу-одно колесо придерживал рукой-так фват удобней. когда завелась, три колеса крутились, зажатое есно нет. отпустил-заглохла).
3)повторил пункт два-незавелась.
4)вывернул иглу на четверть оборота. повторил пункт два-та же история. завелась. 20 секунд, глохнет.
5)еще 1.8 оборота иглы. повтор пункта 2. незаводится. в одной из попыток слишком резко и с большой амплитудой дернул пул, тот выкрутился до конца и заклинил в таком положении. завтра буду снимать мотор, потрошить пул. сейчас шестигранников нет мелких, только завтра купить смогу.
куда кроме колодок, выхлопа и крепления карбюратора смотреть? мне кажется сцепление ведет себя странно, хотя сама машинка катается ну не то чтобы легко, но вполне свободно. стоит ли трогать винт хх? ктонить потрошил пул? проше его отремонтировать или купить новый? на сколько сильно он от газонокасильного отличается?(чинил такой).
Не было так в переднеприводной Таврии, и быть не могло. Иначе ездила б она только прямо… Ну или поворачивая с рывками:).
Карданная передача, или карданный вал, была изобретена Джероламо Кардано еще в шестнадцатом веке для возможности передавать усилие между осями, находящимися в разных плоскостях. Однако при первых попытках создания полно- и переднеприводных автомобилей конструкторы столкнулись с весьма серьезной проблемой: как передавать крутящий момент от дифференциала к управляемым колесам. Карданные шарниры с крестовинами не могли в одиночку выполнять эту функцию, так как при малейшей несоосности сопряженных валов угловая скорость вращения ведомого, расположенного под углом, не равным 180°, к ведущему, неравномерна: она то увеличивается, то снижается в пределах оборота. Соответственно, если ведомым валом является полуось, колесо тоже вращается неравномерно, а значит, заметно увеличиваются нагрузки на детали, интенсивно изнашиваются шины и снижается уровень комфорта.
Установка двух таких шарниров неравных угловых скоростей, как в случае с карданным валом, тоже не спасала ситуацию. Шарниры с крестовинами способны эффективно работать под углами до 45° но, углы между валами – ведущим с промежуточным и ведомым с промежуточным – при этом должны быть одинаковыми. Соблюсти последнее условие в случае с передне- или полноприводными автомобилями невозможно, так как углы между ведомым и ведущим валами привода управляемых колес изменяются не только в вертикальной плоскости, но и в горизонтальной.
Словом, классическому шарниру неравных угловых скоростей, который используется в карданной передаче, пришлось искать замену. В 20-х годах прошлого века решение было найдено, и оно получило название Шарнира равных угловых скоростей. Все три, если не ошибаюсь, разновидности практически без изменений дожили до наших дней. Естественно, в вашей Таврии были установлены ШРУСы.В моделях все эти премудрости роли не играют, и используются только карданные валы. Для восемнашек их можно назвать карданчиками:) А полуось -в Х-рее - это та ось, в которую входит карданчик с одной стороны, и крепится колесо с другой стороны:) Вот:) Поумничал:))))))
не претендуя на истину. мне всегда казалось, что кардан это сочетание креста и двух вилок. модельная “косточка” это скорее “би под”-разновидность ШРУСа. шаровая поверхность центрирует шарнир, а пальцы передают момент скользя по прорезям. брат этой системы-“трипод” верой и правдой служит в качестве внутренего ШРУСа большинства иномарок. в Таврии, кстати, внутри тоже был “трипод”. сделать класический кардан а модельках кмк малореально. порвет. да и смысла особого это не имеет.
о от накала сам корпус свечки не греется совсем? (может быть лошу, но до этого столь глубоко с калильными движками и свечками в часности не сталкивался)
сцылки не открываются.
серва hispeed H3003 сцылка из яндекса: www.happysale.dk/product_info.php?products_id=1270… (не реклама-первая попавшаяся ссылка с этой сервой из поисковика. по размерам-в два раза больше вулкановской. кстати, характеристики-то вроде огого. или я не прав? какая серва стоит на вулкане непомню-он в гараже остался (все равно по дому на нем ездить нельзя). сталобыть посмотреть тоже не судьба. но она стоковая.
визуальное сравнение-вулкановская быстрее, причем в разы. акамуляторы в обоих машинках всежезаряженые на момент сравнения. повторюсь: hispeed H3003 на хлектричке отказывается повернуть руль в уличных условиях и очень вяло это делает в домашних. (на столько вяло, что дома расход курка “не дышите на него”) соответственно скорость модели маленькая. но при этом если бросить руль и “нажать” пуляет вполне себе резво. перед не отрывает, но разгружает сильно (по наклону рычагов сужу).
вопрос не в эту тему возможно, но всеже. обе машинки без центрального диффа. электричка, как мне кажется, склонна к плужению(сужу по малому ходу-на большом не управляется вовсе). ктонибуть ставил дифференциал межосевой? если да, что дает. в соседней ветке про мини трагги 16 нитро не нашел такого. (хотя чесно прочитал все 19 страниц).
эм…я думаю, что я про другой наконечник. или он не должен грется? тот который в радиатор торчит, а не в КС.
про дифы понял…спасибо. дифы открытые. пластиковые. сталобыть со смазкой никак. вкрячивать в электричку что либо кроме амортов(которые вкрячил от того что ломал сток) и колес(расколошматил диск) ничего не планирую-не та машинка-даже дека и та пластиковая. хотя серву скорее всего стоило бы поменять. уж слишком она задумчивая. из-за нее диск в общем то и расколошматил. стало интересно, успеет серва колеса повернуть до того, как машинка в ворота гаража войдет или нет. неуспела. вошла точнехонько колесом. газ сбросил, но остановится несмогла-ледок-с.
вулкан, сволочь, не завелся. горючка есть. аж с выхлопа закапала. грешу на зажигалку-до торчащего наконечника свечки можно дотронутся рукой-так должно быть?
1)вопрос и был в том, что ставить. на вулкане, кстати, быстродействие машинок выше на порядок. по крайней мере без нагрузки. катать поеду завтра-выкроил свободное времячко.
2)открытые это как? корпус закрытый, но при этом роль нижнего окна исполняет пластина основания. соответсьвенно залить ту смазку что использовал товарисч можно, но только в перевернутом состоянии шасси и прикручивать не диф к шасси, а шасси к дифу. что мне кажется не совсем правильным. на счет шариковых можно подробней? ну и на счет сплошной задней оси-в настоящем кроссе на полноприводных багги. преднятяг такой, что считай дифференциала там и нету.
3)интересно. значит будем резать…и барыжить:)
доброе время суток.
волею судеб достались мне две модельки. первая “вулкан” калильный. по нему вопросов пока нет, потому как появился сравнительно недавно. неуспел еще покататся.
а вот по второй модельки вопросы уже есть.
1)это китаец (палками не бить, помидоры не кидать-подарки не выбирают) HSP Hunter (truggi). задолбался менять погнутые амортизаторы. поставил тюнинг от “вулкана”. собственно это не вопрос, это констатация факта.
2)в зале рулевая машинка оставляет впечатление “задумчивой”. на улице машина просто неповорачивает-между поворотом рулилки на пульте и перекладкой колес проходит секунд 10 минимум. машинка hispeed H3003. это проблема машинки или проблема шасси? если проблема машинки, то к чему готовится на “вулкане”-там она еще меньше. на что менять?
3)зацепа нет совсем. резина сток. мелкая шашечка. (на вулкане мелкие пупырышки. еще меньше чем на трагги) что ставить? траггийный “трактор”?
4)мал мала вывешеное колесо приводит к практически полной остановке машинки. помню на Офне (1/8 раскраска-"лукойл рейсинг) одного товарища проблема решалась разным по вязкости маслом. разобрад диференциал-он пласмассовый и без масла. что делать?
5)регулировка развала, схождения и кастора. вообще для этого хорошобы иметь некий наборчик, аналогичный гоночному “данлопу”. есть такое в продаже для 16-го масштаба или придется самому лазером из плекса резать? в хобби фо ю сказали что такие машинки не настраивают. в пилотаже ничего не сказали-посмотрели красноречиво. так настраивают или нет?
6)вопрос акаджемический. на вулкане хочется заменить блок батареек на нормальный акамулятор. ктолибо делал что-то похожее?
вот примерно в этой последовательности.
надеюсь на ответ.