Activity
что могу сказать,телега у тебя зачетная…видел твою постройку…))
про вырывания аммортов тут ты меня уговорил наверное есть такая тема,но сразу кидаться покупать люминь бабочки ну ни к чему это.если только не оставляешь тачку навсегда…))) про аморты писал выше да стоит поменять,но это опять каждому свое…
ну ты сравнил…)))е макс и ТРАГГИ и багги (сам еще пользую Е Макс и ТРАГГИ RC8Te и сравнивать эти 2 модели это слишком…))))…)
А ты слышал что кто нибудь ломал РПМ бабочки???Я нет ,через соревы все прошло отлично…
видел в продаже РПМ рулевую???Я нет…))) родная разлетается на ура…
на фото мой Е МАКС. снята БК установка( МММ 2200 кВт) поставлены родные движки и рег,так как готовиться к продаже…
защита-люминь не обязательно ,оставить сток +РПМ работает нормально проверено на соревах.
булки-люминь
лыжи -родные до сих пор…(2г. экстрима)
рычаги,бабочки,кулаки,бампера все РПМ (бабочки люминь нах…))
карданы-сталь однозначно.
рулевая -люминь
колесные карданы-можно сталь,но у меня до сих пор живы родные
в дифы закупить -подши+сами внутренности,после установки БК подши в го…но,и за собой утянули весь задний диф…)))
амморты-остались сток-все норм,менять от трагг 4 шт за глаза.
колеса-17 хексы однозначно.колеса на выбор.
надеюсь здесь решат какие правила установят для Электро к этому сезону rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=10265
так как для ДВС правила есть.
И я думаю что как ДВС и Электро эти 2 класса будут ЖИТЬ И ПРОЦВЕТАТЬ вместе!!!
Миха ЖГЕШЬ…)))
я сам 2 этапа на конверсии (трагги RC8Te) от катал в этом сезоне на Волгодонском пр.так что ни чего не могу сказать(еще новичек)
а в Москоу очень хотел поехать и с вами покатать и померятся силами…))))
было бы очень все это интересно устроить такой КУБОК в несколько этапов…))))
у нас максимум нород на трассе мог выжать 11мин. с копейками…
все таки дело в трассах…
а вообще зачем объеденять ДВС и Электро?это 2 разных класса…и пусть они существуют отдельно(так и забугром сделано,все едут отдельно)
А по поводу 10 мин. видимо все от трассы зависит…
Добрый день. Всех с Новым Годом. Собираю SC8e(почти rc8te:) ) это первая машина такого уровня с нуля и возникли вопросы
- в перед и заднем диффе шест(спур и пиньон) металл а смазка не указанна хотя они практически в гермет корпусе так смазывать?
- аналогично полуоси(где шарнир), задние с чехлом и там смазка указанна а передние и центральные голый металл, неужелли без смазки, нагрузки то не шуточные(хочу на центральные чехлы от задних попробовать)
- как настраивать стаб попер устойчивости(задний по докум выпустить 1.5мм стаб и зажать винтом) а про передний ни слова ?(именно стартовая настройка что-бы ничего не сломать )
в дифы надо спец.масло для диффов налить.в в настройках и сетапе все прописано…
может не смазка,а фиксатор резьбы там нарисован???
по стабилизаторам ни чего ни скажу,не знаю.
Только предупреди, что если с детьми смотреть, лучше звук убрать - сплошной мат
😊
все вставил музыку вместо слов…
ну рулить научишься.все с опытом приходит…)))тебе еще и газом и тормозом надо поработать во время прыжков,чтоб тачка не кувыркалась…)))
вот мое видео только летом,но учился как раз зимой на сугробах…)))
нормально мызычку подобрал…)))
там должен быть пин.(люминь)но лучше взять сталь. 17 вроде.
Нужно снять нижнюю защиту пластиковую(не знаю как называется)которая крепится к аллюм. пластине куда крепятся двиг.там всего 2 винта.
если правильно Я тебя понял.
Совет для владельцев Систем МММ и др.на ваших Махх…ах !!!
после очередных покатушек был сильный хруст в заднем ДИФФЕ оказалось он просто развалился…))провел экспертизу…))и понял что туда попадала гряз в подши(сток стояли) и просто их разбила,после чего они высыпались в ДИФФ и сломали его.
ЭТО я к тому,что запасные ПОДШИ не помешают и чистка тоже.
Надеюсь вам это пригодится.
Я сейчас проверил рычаги (старые сток и новые RPM) они размерами не отличаются…
измерь тоже.
они должны одинаковые быть…и на Е махх подходить…Ты ни чего не путаешь?
если я ни чего не путаю ,то это вообще от другого аппарата рычаги…
ты посмотри крепление рычагов старых и этих,они совсем разные…
опередили…)))
странно…??обычно ставишь и все…а ссылку на них можно?
немного вставлю свое слово.
когда купил МММ .была сразу проблема не хотела запускаться(не работала система)
знакомый написал письмо им.так мол так не работает,на что они написали присылайте.отправили за свой счет.Они все поменяли,прислали обратно и и деньги вернули.(за пересыл)
так что они вроде норм работают,и отвечают.
проще все эти вопросы задавать в нужной теме которая уже давно существует,ну и для начала почитать с первой стр. а потом задавать все эти вопросы…
Все мы через это проходили…)))
надо вот тот на который я ссылку кидал…
Ursus.tlt …да,он просто обволакивает плату,а не прилипает.
Все очень просто герметится:
Рег заливается компаундом www.chip-dip.ru/product0/9000070012.aspx
приемник в воздушный шарик,только антенну отдельно от всех проводов(сделать еще отв. и затянуть стяжками)
Серву просто герметиком(при открутить винты,и промазать герметиком.)
А грязи не очень много летит.)))
Фото не мои но сделано также…
Теперь вопросик к знатокам.
Подскажите, Рычаги подвески стоят паралельно земле. (машина проседает под собственным весом), а хотелось бы, что бы дорожный просвет был выше.
Машина только из коробки, масло может определенной вязкости нужно или пружины жестче ?
масло в аммортах можно поменять на 40WT или больше,у меня было залито 60WT.
пружины так же можно поджать на данный момент про ставками,они должны находиться в комплекте…
еще можно заменить пружины на более жесткие,по копайся в теме тут много интересной информации…
Все наконечники тяг(быстро изнашиваются).
задние кулаки,при хорошем ударе ломаются.
задняя распорка так же при ударе может сломаться(в моем случае так и случилось)на башне нет вроде.заменить лучше на это www.losipartshouse.com/servlet/…/Detail
и взять этот крепеж передних кулаков могут потеряться если плохо прикрутить(мне даже фиксатор не помог)…www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKH2&P…
если амморты пластик.то сразу менять на люминь…
вот это тоже хорошо изнашивается www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKH4&P…
вроде бы все…))
фотошоп…)))
ну извини не правильно понял…)))
так это и есть трагги…просто само шоу так называется…)))
наглядное пособие моё…)))
учиться учиться и еще раз учиться…))) до этого тренировался на Е-максе и поломок было ого го…)))
пользуюсь такой зарядкой www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5809 и цена не большая.
но думаю лучше взять по новее www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6633
хотя если взять первый вариант и блок питания хотя бы тот же самый пилотаж 20А вполне норм(за глаза хватит) ))) в 10 11 к думаю уложишься
разъемы трахасс…
ползал в поисках забугорных сайтов на тему RC8Te и наткнулся на этот форум www.aeforums.co.uk/forum/index.php?showforum=160 для тех кто ладит с английским…,НО пользуясь онлайн переводчиком (хоть он и коряво переводит) и зная кое какие цифры которые меня интересуют нашел очень много полезной инфы для себя…Думаю многим пригодится…
хай всем…Тоже имею сей апарат РЦ8те ,мамба 2200 акки пользую такие www.rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=66&prod… (не рекламма).и мне кажется мощи перебор…))) на соревах показали себя норм.чисто для меня…температуру(рег. двиг.) не помню,вроде за 60 градусов.
электричники ,а расскажите пожалуйста …а как вы все таки умудрились ехать 3 часа без перерыва…??очень интересно…и какие места заняли.?А и еще где можно глянуть результаты…??
2…
по герметизации:есть у нас один такой магазин в Питере “ЧипДип” там продается такая штука www.chipdip.ru/product0/9000070012.aspx Через инет вроде тоже заказать можно…Фото и видео на эту тему моего знакомого
у самого сделано так же…,но фото не моё…
народ может просто мы не правильно на с наших трамплинов прыгаем…???посмотрите как за бугром построены эти трамплины…они там не на плоскость приземляются ,а на скат.,это так же как и в мотобайках строят трамплин ,а за ним скат. иначе если мотик после прыжка приземлится на плоскость,то сломанная челюсть у байкера точно будет. для этого и придумали плавный скат.А у нас все на оборот мы прыгаем как можно дальше вот и результат…))) у нас питере тоже самое происходит на следующий сезон думаю исправимся… Видео за бугорное посмотрите как плавно приземляются…
дело может все таки не в аммортах…???
4,5 кг одна серва…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTCX9&P… не рекламма…
просто…взял кусок пластика,сделал отверстия под винты и прикрутил туда куда серва крепиться…)))
вот так же и у меня сделано ,как на Т Максе…,а второе отверстие просто закрыто…(серва стоит на 14 кг меньше ставить нет смысла,стояла на 10 кг и не хватало…)