Activity
Покупал там много всякой всячины. Проблем не было, всегда можно посмотреть отзывы перед покупкой. Правда, сроки бывают более месяца, но тут и наша почта свою лепту вносит.
А зачем, скажите, у Sbacha крылья к фюзеляжу такими длинными болтами крепятся? Может их подрезать малость, а то уж больно муторно каждый раз закручивать-выкручивать? Ведь работает только небольшая их часть.
Господа. Подскажите, что то инфы не найду. Какая площадь крыла и нагрузка на крыло у Sbach 46-55 ( первый вариант)
Что то подозрительно, производитель об этом умалчивает.
Хотелось бы комфортную посадочную скорость.
Выбираю между первым вариантом и MX2 от Пилотажа.
У меня вес с 46-м осликом получился 2900. Площадь крыла по замерам получилась 33.7 кв. дм. Отсюда нагрузка 86 г/дмкв. ± 3 г.
У меня тоже есть вариант №1 с мотором .46. Сделан действительно неплохо, собирать легко, но кое-где надо подусилить. Летит прямо, слушается хорошо, но чувствителен к малейшему ветру. Стойки шасси хоть и карбоновые, но слабые. Сломал одну съехав с асфальта в траву. На рекомендованных производителем расходах управление адекватное, но для пилотажа их по-моему недостаточно. А на увеличенных начинаются вопросы. У меня, например, если взять хорошо на себя, чтобы сделать к примеру петлю или иммельман, добавляется сильный правый крен, так что получается не петля, а ужасная спираль. Вот сижу, думаю как лечить. Может есть какие мысли?
Летаю на двс с мотором .46. Решил вспомнить забытое хобби, так что привыкаю к новому самолету. Я тоже в выходные планирую быть в тех краях. Давайте в пятницу созвонимся. Тел. кинул в личку.
Поищите на карте дер. Шитьково. Там есть поле и асфальт, с которого можно летать. Если это от вас не очень далеко, можно попробовать встретиться.
А Вы не забыли переключиться в PPM?
У меня передатчик JR/Graupner X388S работает с приемником Futaba R114F (маленький такой четырехканальник). 35 МГц PPM с кварцами для JR. Просто пришлось выковырить кварц для приемника из пластмассовой оправки. Тот же кварц работает и в приемнике JR/Graupner mc-18 PCM. Надо только не забывать переключать модуляцию. Преобразование в обоих приемниках одинарное.
Слышал мнение, что через глушитель у двухтактников отводится значительное количество тепла, поэтому прокладку, если и ставить, то алюминиевую.
Видел такие здесь: www.rchobbycenter.narod.ru/Engine_parts.html
А точнее на разрядку…
Всегда считал, что кадмиевые и гидридные аккумуляторы следует разряжать до 1 В на банку. А тут читаю в инструкции к “тритону”, что батареи приемника/передатчика надо сажать только до 1,1. При этом в автоматическом цикле заряд-разряд (или наоборот) он сажает до 0,8 (так заявлено), а в ручном режиме аж до 0,5 опустить можно.
Может имеется в виду, что 0,8 под нагрузкой - это сравнимо с 1,1 без нее?
И вообще откуда взялись эти 1,1 В, и как мне теперь рзряжать аккумуляторы?
Я в смятении - помогите!
С уважением,
Дмитрий.
Если ехать по Новой Риге (М9), то недоезжая ~5км до бетонки есть место, где гнездятся мотодельтапланеристы (уфф… еле выговорил). Может кто-нибудь знает, что там за поле и какие дороги? Вдруг и нам место найдется?
2 Данил:
А сколько приблизительно км от Волоколамска?
И по какой дороге? Если не секрет!