Activity

Снаряга и модификации при подготовке к трофи

Отвлекусь от темы:

Viktor_62:

У вас случаем 1к1 не какойнить тазик обвешанный наклейками стрит рейсинг и лампочками?

у меня их две и ни на одной нет таких наклеек! Но ВАЗ 2108 сделана для дрег-рейсинга с полным(внешний и внутренний) тюнингом всех деталей авто и ВАЗ 210930(2005 г.в.)-стандарт для работы и простых покатушек!

Viktor_62:

Бухло да, незакрепленное накрыше. Для трофи полезное дело. Чем больше выпил, тем раньше встал намертво - тем за трактором ближе идти когда протрезвеешь.

а знаете вырожение: пъяному море по колено!

а теперь по теме!
огнетушитель нормальный! тыпо промышленных размеров!!! - а если загориться??? лучше одним сразу все залить, чем как у некоторых объмом 200мл по 100 штук использовать!

Флудоветка
vikont5782:

мне кажется, что мотор греется из-за того, что идет повышенная для мотора нагрузка, для которой он не приспособлен, т.е. при одном и том же токе через мотор, авто будет с разной скоростью (читай разные нагрузки) двигаться по асфальту и грязи. и новак у меня тоже греется достаточно сильно.

мы тут тоже пришли к такому выводу! Я отдал мотор на перемотку, мне намотают более толстую проволку и больше витков(пока ради экспиримента получится или неполучится)! Кто-нибудь занимался этим!

А цепи тут вообще непричем! стоковая резина с цепями хоть едит, а без он у меня закапывается сразу!

Флудоветка

народ подскажите, плиз!
вчера проводил испытания по походимости моего поджерика!(двиг и регуль сток) на стоковой резине с цепями пролазил везде, лужи(скрывали запаску), горки, мокрый и рыхлый снег и немного грязи! ехал постоянно в натяжку, в итоге после часовой езды сгорел мотор! он нагрелся до такой температуры что днище начало плавиться! самое прикольное то, что из под капота повалил белый дым с противным запахом, прям как на 1к1 когда кипит!

лебедка

завтра буду переделывать срву на 6.5 кг! посмотрим как она покажет себя! и сразу будет понятно скока кг нужно чтоб вытащить снаряженную сс!

лебедка

Народ, я сделал лебедку из стоковой сервы, теперь жалею что серву испортил! слишком маленькая тяга у нее! Вчера проводил испытания, зарылся в снегу на поджерике она не вытянула!
Вывод:
Если делать лебедку из сервы то серва должна быть минимум на 6 кг!
P.S. это лично мое мнение! я ее сделал напрямую через тумблер !

Tamiya CC-01, CX-01

Всем привет! Принемайте в свои ряды! может даже удастся с вами в феврале на покатушки съездить!
за первую неделю много чего уже сделал!
задние аморты от монстра МТА-4 с ресиверами
блок. перед. дифа.
почти всю щаську посадил на подшипники
папки-брызговики
свет+люстра-сам собирал(два дня)
дрифтовый мотор(на время, пока не возьму нормальный!)
кнопка для смены рабочего акка без снятия кузова
тумблеры на крыше(управление светом, 1-габариты, 2-ближний, 3-протывотуманки(перед и зад), 4-ЛЮСТРА, 5-в планай сделать неон!)
смастерил лебедку(осталось талько поставить, длина стального троса 3м,)
Багажник на крышу(пока не стоит, т.к. нечего в него класть!(сделан из подставки для ложек как родной ставиться!(как покрааше выложу фотки)

rutube.ru/tracks/1465864.html?v=b041952602e60e80d8…

P.S. Народ нужна резина с дисками!
оцените мой аппарат!
что не правильно сделал, жду критику, и полезные советы!