Tamiya CC-01, CX-01
я же пояснил - это временно как поставлю лебедку, сразу распределю их!
А саморезы не мешают которые крепят локера?😮
нет, наобород, когда снег на резину налипает они чистят
имхо, с люстрой погорячился! уж слишком она здоровая.
да и тумблеры на крыше как то не эстетично, плюс провода…)))
советую сделать что нить на подобии ящика на крыше и туда спрятать тумблеры.
я се так делать буду)))
Мой совет на крыше сделать экспедиционный багажник и на него установить люстру, в багажнике сделать ящик с тумблерами. Саморезы срезать, 2 акка положить рядом и в длинну шасси по бокам, лебедку то всеравно будешь ставить на какойнить бампер и т.д.
Да и вставание на “козла” это просто …
Нешний вид просто ужасен в данном исполнении. Без обид. Чисто ИМХО.
всем спасибо! Поехал я в гараж, исправлять недостатки и ошибки!
ну и я стал пока счастливым обладателем этой шасси
вот фоты кузова:
зелененький такой… как лягушка))
Просто фото авоих авто, выкладывайте в галереях. Нечего технические темы забивать фотками кузовов и т.д.
Пожалуйста, не кидайтесь сразу камнями:)
А никто не пробовал сабж посадить на какую-нибудь шоссейную резину?😃
технически нет никаких проблем, колеса от любой шоссейки подходят. а зачем???
технически нет никаких проблем, колеса от любой шоссейки подходят. а зачем???
Думаю просто заказать на ебее к 23-му паджерика, охота посмотреть как он поедет по асфальту.
По поводу “зачем” — НУ можно считать это извратом:) Судя по просмотренному видео - на стоковой резине ему по асфальту ездить не нравится. Охота резину пониже, возможно пошире.
Вот и думал — может кто задавался таким вопросом… какую именно резину/диски повесить…
Доводы “возьми шоссейку” наверное мимо кассы, нужна защита двигателя и трансмиссии.
Да и просто нравится внешне именно этот кузов в сочетании именно с этой трансмиссией.
Шнивка моя на родном двигле без редуктора на мудслингерах по пескам носилась - шаська есессно немного переделана, лифтована итп. Машина со смещенныым вверх цт, на крыше багажник, аккум над двиглом, но в середине базы. - ни разу не перевернулась. На асфальте ситуация может будет и хуже, но не намного. Всетаки на песке/пыли есть возможность сноса и заноса.
Так что любая резина 1.9 мягкая подойдет, только за диаметром смотреть надо, на высокой резине на приличных скоростях увод возникает.
Шнивка моя на родном двигле без редуктора на мудслингерах по пескам носилась - шаська есессно немного переделана, лифтована итп.
НУ по тому что я видел — паджерик переворачивается на стоковой резине по асфальту только так. Вечером запощу линки на видео.
Не,я конечно понимаю что требовать от трофи-машинки устойчивости раллийного шасси несколько наивно. Просто мне кажется, что низкопрофильная резина позволит таки и уменьшить увод, и понизить ЦТ. Или я неправ? 😃
Что-то я свосем не наблюдаю нормальной шоссейной резины 1,9… 😦
Вот такое — оно 1,9" или нет?
www.xmodels.ru/catalog/148/3226/
В какую сторону вообще копать? %)
Шасси надо шаманить, а не выгоду в 2-3мм по центру тяжести.
Шасси кстати раллийное. Особенно заднюю подвеску и перенос центра масс ближе к центру базы.
Шасси надо шаманить, а не выгоду в 2-3мм по центру тяжести.
Шасси кстати раллийное. Особенно заднюю подвеску и перенос центра масс ближе к центру базы.
Сорри, беру свои слова взад:)
То что я видел с переворотом — не совсем CX/CC шасси + мощный мотор. От паджеро там только кузов. Так что был неправ.
Кстати о моторах. Что скажете о Tamiya RS540 Sport Tuned Motor ? Заметна ли будет прибавка мощности/момента/скорости?
Спасибо.
Очень резкий мотор, для трофи не пойдет. Момента на низах не хватает. А для того чтобы гонцать в стили ралли - самое то
Очень резкий мотор, для трофи не пойдет. Момента на низах не хватает. А для того чтобы гонцать в стили ралли - самое то
“чтобы гонцать в стили ралли” — ну вот, значит то что надо:)
Меня же и шасси форда F-150 полностью устроило бы — если бы не открытй всем ветрам движок. Хочется все же какой-никакой а независимости от количества воды/снега на грунте, хочется погонять летом по мелокому гравию, по мелким лужам и пр.
Буду думать о покупке CC сразу в комплекте с этим движком.
Спасибо.
Михаил Ходаков где-то тут выкладывал набор для занижения подвески Паджерки, у самого была кромольная мысля заделать Паджерку в стиле Париж-Дакар, именно вторая, со срезанным задком а-ля хэтчбэк, эта машина учавствовала где-то в 86 году. Но че-т бросил эту затею…
Передний мост на паджерик rc4wdstore.com/product_info.php?products_id=934
в замену независимой
Кстати, еще вот ламерский вопрос.
Туарег от паджеро по длине базы отличается?