Tamiya CC-01, CX-01

crazy_orange

нет, наобород, когда снег на резину налипает они чистят

ENZO

имхо, с люстрой погорячился! уж слишком она здоровая.
да и тумблеры на крыше как то не эстетично, плюс провода…)))

советую сделать что нить на подобии ящика на крыше и туда спрятать тумблеры.
я се так делать буду)))

Poljakov

Мой совет на крыше сделать экспедиционный багажник и на него установить люстру, в багажнике сделать ящик с тумблерами. Саморезы срезать, 2 акка положить рядом и в длинну шасси по бокам, лебедку то всеравно будешь ставить на какойнить бампер и т.д.
Да и вставание на “козла” это просто …
Нешний вид просто ужасен в данном исполнении. Без обид. Чисто ИМХО.

crazy_orange

всем спасибо! Поехал я в гараж, исправлять недостатки и ошибки!

ТРАГАвод

ну и я стал пока счастливым обладателем этой шасси
вот фоты кузова:

Poljakov

Просто фото авоих авто, выкладывайте в галереях. Нечего технические темы забивать фотками кузовов и т.д.

Remington12

Пожалуйста, не кидайтесь сразу камнями:)
А никто не пробовал сабж посадить на какую-нибудь шоссейную резину?😃

TAHK

технически нет никаких проблем, колеса от любой шоссейки подходят. а зачем???

Remington12
TAHK:

технически нет никаких проблем, колеса от любой шоссейки подходят. а зачем???

Думаю просто заказать на ебее к 23-му паджерика, охота посмотреть как он поедет по асфальту.
По поводу “зачем” — НУ можно считать это извратом:) Судя по просмотренному видео - на стоковой резине ему по асфальту ездить не нравится. Охота резину пониже, возможно пошире.
Вот и думал — может кто задавался таким вопросом… какую именно резину/диски повесить…
Доводы “возьми шоссейку” наверное мимо кассы, нужна защита двигателя и трансмиссии.
Да и просто нравится внешне именно этот кузов в сочетании именно с этой трансмиссией.

Viktor_62

Шнивка моя на родном двигле без редуктора на мудслингерах по пескам носилась - шаська есессно немного переделана, лифтована итп. Машина со смещенныым вверх цт, на крыше багажник, аккум над двиглом, но в середине базы. - ни разу не перевернулась. На асфальте ситуация может будет и хуже, но не намного. Всетаки на песке/пыли есть возможность сноса и заноса.
Так что любая резина 1.9 мягкая подойдет, только за диаметром смотреть надо, на высокой резине на приличных скоростях увод возникает.

Remington12
Viktor_62:

Шнивка моя на родном двигле без редуктора на мудслингерах по пескам носилась - шаська есессно немного переделана, лифтована итп.

НУ по тому что я видел — паджерик переворачивается на стоковой резине по асфальту только так. Вечером запощу линки на видео.
Не,я конечно понимаю что требовать от трофи-машинки устойчивости раллийного шасси несколько наивно. Просто мне кажется, что низкопрофильная резина позволит таки и уменьшить увод, и понизить ЦТ. Или я неправ? 😃

Что-то я свосем не наблюдаю нормальной шоссейной резины 1,9… 😦

Вот такое — оно 1,9" или нет?
www.xmodels.ru/catalog/148/3226/
В какую сторону вообще копать? %)

Viktor_62

Шасси надо шаманить, а не выгоду в 2-3мм по центру тяжести.
Шасси кстати раллийное. Особенно заднюю подвеску и перенос центра масс ближе к центру базы.

Remington12
Viktor_62:

Шасси надо шаманить, а не выгоду в 2-3мм по центру тяжести.
Шасси кстати раллийное. Особенно заднюю подвеску и перенос центра масс ближе к центру базы.

Сорри, беру свои слова взад:)
То что я видел с переворотом — не совсем CX/CC шасси + мощный мотор. От паджеро там только кузов. Так что был неправ.

Кстати о моторах. Что скажете о Tamiya RS540 Sport Tuned Motor ? Заметна ли будет прибавка мощности/момента/скорости?
Спасибо.

Raven

Очень резкий мотор, для трофи не пойдет. Момента на низах не хватает. А для того чтобы гонцать в стили ралли - самое то

Remington12
Raven:

Очень резкий мотор, для трофи не пойдет. Момента на низах не хватает. А для того чтобы гонцать в стили ралли - самое то

“чтобы гонцать в стили ралли” — ну вот, значит то что надо:)

Меня же и шасси форда F-150 полностью устроило бы — если бы не открытй всем ветрам движок. Хочется все же какой-никакой а независимости от количества воды/снега на грунте, хочется погонять летом по мелокому гравию, по мелким лужам и пр.
Буду думать о покупке CC сразу в комплекте с этим движком.

Спасибо.

Raven

Михаил Ходаков где-то тут выкладывал набор для занижения подвески Паджерки, у самого была кромольная мысля заделать Паджерку в стиле Париж-Дакар, именно вторая, со срезанным задком а-ля хэтчбэк, эта машина учавствовала где-то в 86 году. Но че-т бросил эту затею…

Remington12

Кстати, еще вот ламерский вопрос.
Туарег от паджеро по длине базы отличается?

Viktor_62

У туарега база больше, но щаська одна, просто рычаги прикручены в другие точки.

megasos

Круто.
Обязательно себе такой закажу. Только вот как на двух машинах одновременно кататься?..

Remington12
sAshk:

ПОхоже тамия сново возобновила производство сс с кузовом вранглер

Прикольно:)
Но как-то он слишком в ретро-стиле ИМХО. Сейчас интереснее думаю был бы Jeep Wrangler Rubicon

sAshk

Так есть же игрушка рубикона…Америкосы от неё прутся))Не вранглер мне больше по душе)))МОжет на лето братуб взял с кузовом вранглера))

Remington12

Да и ну ни разу это шасси некопийно по отношению к джипу… отродясь у него не было независимых подвесок…

sAshk:

Так есть же игрушка рубикона…Америкосы от неё прутся))Не вранглер мне больше по душе)))МОжет на лето братуб взял с кузовом вранглера))

Очень неплохо сделанный Jeep делает Bruder - но он очень маленький, подойдет разве что под шасси мини-монстра какого…