Activity

Чемпионат мира секция М Мюррхардт 2010
skaif:

Тем более А. Костюк никогда не отличался честностью и порядочностью, своиственными кавказцам.

Вот прочитал “это” и как то не по себе… Ну не пронего ведь это… Хотя у кого-то возможно и своё мнение…

А моё мнение высказал Роман в посте №36

И столько классов охватить, сколько техники с собой возить,
успевать “гайки” крутить и везде в лидерах быть! Талант!

Да и после драки кулаками… ну толку-то теперь косточки перемывать…

Свеча и топливо для МДС 6.5

может найдете что то полезное…[/QUOTE] 😮

Аннтон! Прежде чем писать и советовать… нужно хоть чуть, чуть разобраться в теме вопроса! МДС 6,5 - это двигатель который работает на метаноле (и присадках), а не на бензине! И соотношение смазывающих “добавок” там другое…
А Вы даёте данные по ДВС которому для работы нужны бензин и присадка к топливу для 2-х тактных двигателей.
Делаем скидку на возраст, а то с вашей подачи можно запороть не один мотор с калийным зажиганием.!?

P.S. Про “калилки” рекомендовать ничего не буду, а “дизеля” обкатывали -
33% Метанола, 33% касторки, 33% эфира…, если я не прав поправте, давно было, лет 25 назад.

Как проехать за 40 в ECO-Expert?
везунчик:

А интересно кто нибудь пробовал ставить винт правого вращения и на что это может повлиять?

Пробовали, не сам но знаю, а влияет в основном на то, что в случае поломки винта или “потери” - коллеги вам помочь не смогут, как и вы им…

Взять допустим F1 или ECO, одни зажаты, а другие “парят” на одном винте, но хорошо настроенные проходят и левый и правый поворот идеально.
Сложнее “угадать” с настройками, а вращение как вам удобно…

Как вы думаете - 3попытки и финал, или четыре , и зачёт по двум лучшим.?
roman1224:

Как говорил мой тренер по водно-моторному спорту чтобы быть первым надо проехать все четыре гонки первым и тогда не будет вопросов

И то верно…!

Раньше на финал откладывал ак-ры получше, винтик “самый-самый” и т. д.
Авось повезет…, ведь финал личное первенство, а командные баллы уже капнули…

Международный Кубок Эко Мастер 2009. Днерпопетровск, 25 - 27 сентября.
rrteam:

Я так думаю, что ДядьЖей должен вскоре с отпуска вернуться… и всё расскажет…

Нам тоже интересно, собрались автостопом (шутка)… Процентов 90, что Брянские тоже будут участвовать.!?
Приятно погоняться и пообщаться в хорошей компании!

масло motul
Hatukaev:

сгорает не образуя нагара.

Stihl, Husqvarna, Echo - это 2% присадки (1:50), а нагарообразование в бензопилах, тримерах, кусторезах встречается постоянно. Причина - работа (длительная) на холостых и средних оборотах или не настроенный карбюратор, а также ещё несколько…
Полностью топливная смесь сгорает при хорошей продувке, на махсимальных оборотах, карбюратор-то мембранного типа, качает постоянно (в зависимости от оборотов либо больше, либо меньше - количество=), а “давим” воздухом…

Небольшие объёмы (0,2-2 литра) топл. смеси развожу шприцом, а большие мерным стаканом! Шкала на флаконе - посмотреть примерно сколько осталось…

Выбор катера для автомоделиста :)

Попробуйте это…
ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=120

P.S. Учтите, что автомодельные моторы на судо не пойдут, если только с редуктором…
Имея аппаратуру, ак-ку, зарядники, серво и эл. рег. хода - при покупке лодки придется в бюджет закладывать и мотор с определенными характеристиками.😃

fsr-eco mini
Sergey87:

медалей ещё коллекцию не накопил, вот и спешит на тумбочку

Ага, вид спорта “ОЛИМПЙСКИЙ” же, прямо “озолотился” от призов и медалей… (есть такие, а ?)
Но, (черт возьми), как приятно постоять на помосте в хорошей компании и участвовать в гонке, а потом возможно и на тумбочку!!!

vvv=:

Так, ведь весь “КАЙФ”, когда сам построил и рулишь сам !!!

На данный момент (два года назад) приобретен склеенный, пустой корпус от Громова, но я за него ещё не брался, лежит пылится… (“устарел”)…
До этого все модели были построены и модернизированы своими руками,
строить сейчас нет времени, хотя есть желание и руки на месте пока…
Вывод: попробовать приобрести…! А “КАЙФ” в настройке и управлении…!

fsr-eco mini
Громов:

Понаблюдайте за его выступлениями. Рекомендую. google_ad_section_end

Евгений, прошу не обижаться, обязательно поприсутствуем!!!
Только истина рождается в сравнении, просто Ваши корпуса доступны, их можно приобрести… хоть склеенные корки, хоть готовую модель, вплоть до выбора ак-ра, только ставь свой приёмник…! А корки даже не склеенные “попробуй”, выпроси у RRTEAM!!!
Даже форум почитать: у большинства корпус от ГРОМОВА (и у меня тоже, любой корпус надо “ставить” на воду), а от Игоря, кроме него самого “У кого”???..

Форма лопастей гребного винта
Сергей-Zitch:

А я когда ещё в школе учился - начал чинить девочкам фены

Вот Вам и и форма лопасти и балансировка…
Пойду почитаю другую тему. А то здесь скоро заговорят про подьёмный механизм “торпеды” и как долго она может не “опускаться”…

Форма лопастей гребного винта

Тут года два назад привезли мне в ремонт подвесной лодочный моторчик YAMAHA 9.9, 2-тактный, 2-цилиндровый (10 л.с.) … не тянет… правда винт не привезли.
А он зараза, без свечей (без компресии), туго так вращается… ну думаю капут… Отстегиваю “ногу” и мотор ожил, оказалось поэксплуатировали без масла в ноге, втулки и прикипели…, ремонт вышел “копеечным”, хозяин доволен!

А теперь о форме лопасти… винт он практически везде расходник, вопрос в количестве наездов и столкновений (то ветка, то бутылка, то берег…) даже у “одиночек”.
После выходных приезжает “КОЗЯин”, с наездом вроде лучше, но не намного…? Правда на этот раз с винтом… без слез смотреть жалко, какая там форма лопасти… больше похоже на “искореженный блин” непонятной формы.
Короче купил он новый и больше я его пока не видел. Эх, если ногу не заклинило, наверное так и возил бы бедный 9.9 своего “КОЗЯина”.

P.S. FSR-Eco team тоже командная, груповая гонка - страдают и винты и модели, а винтики зимой “пилить надо” и в “свободное” время!

Форма лопастей гребного винта
Tech_Stuff:

Пожалста,да на здоровье
Я ж никому не навязываю

Не навязываю и не собирался, просто поделился тем, на что сам “напоролся”… Спасибо “старшим”, более опытным товарищам, подсказали как бороться!

Да, ещё! После проверки лопастей на “диске с треугольничками” и тщательной балансировки и полировки, такое ощущение, что ак-торы дополнительно ёмкости прибавили, а модель скорости…, ну очень заметно по времени и количеству кругов!!!

P.S. Речь шла о FSR Eco!!! В моем случае.

Форма лопастей гребного винта
Tech_Stuff:

я свои винты вообще не балансирую.

Я свои тоже тогда не балансировал… и приезжал с оторванной моторамой или “дейдвудом”, а обороты 25000-35000тыс. Скажете плохо клеил…?
“Проверено” не на одной (не только моих) модели… повторы были, а винтики всего-то диаметром 35-38мм. и латунные, и паяные, и дюралевые…!
После балансировки даже звук у модели другой и о проблемах “плохой” вклейки - забываешь… ВОТ!!!

Форма лопастей гребного винта

Да изготовьте сами делов на час

Это точно, а то и меньше! У меня затрачено минут 15-20… подробнее:
Лет, так 7-8 назад, когда столкнулся с “подобной проблемой”, мне подвернулся “П”-образный пластиковый короб (в который при монтаже кабели “прячут”) примерно 20 х 40мм. Отпилил от него полоску 20-25 мм., на боковые стенки приклеил магниты “супер моментом”, метчик М4 подошел идеально с зазором (магнитным) 1-1,5мм., а в винтиках (в большинстве), как раз посадочное было М4… надфиль с маркером в руки и в перед 😁
Позже модернизировал: профиль разрезал пополам и закрепил на пластине стеклотекстолита подвижно, под разные иглы по длинне (от метчиков отказался), а под разные ступицы винтиков наточил разных втулочек…😉

Вес эко
novik:

теперь всего 810 грамм

Ох уж “эти” технологии… раньше экономили, облегчали, как могли, только бы поближе к килограму…, а теперь…
на весе можно не экономить, материалы тоже и как говорит … -свинец в “нужные” места…, а ещё поставить логгер, бортовое питание… и т. д…

Вызывает интерес – аккумуляторный прогресс ?!.
rrteam:

ограничение по российским правилам будет именно 110гр.
Это я гарантирую… google_ad_section_end

Я вот думаю сыну, на стандарт приобрети 18650 А123 они вроде по 39 гр., да и параметры по отзывам чумовые…
Или вообще поставить пару 26650 А123 и пусть полчаса тренируется…?

Кстати вот ещё!!!
LiPo Hyperion 2200 мАч 25С. для ЭКО мини стандарт, эксперт
Ёмкость 2200 мАч 25С.,
Вес блока 110 грамм,
Постоянная рабочая нагрузка - 44 Ампера.
Если учесть, что ток потребления в лодке - 12 - 15 Ампер, то нагрузка на аккумулятор - смешная!
Реально отдаваемая емкость, при токе разряда 20А - 2200 mAh.
Ток заряда - до 4,4 Ампера.
ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=124

Вызывает интерес – аккумуляторный прогресс ?!.
rrteam:

C виртуальными…

батарея 2000мАч 20/40C 2 банки 7.4В (HP-LВX2000-2S) - 107 г.
батарея Dualsky 2200мАч 2S1P 7.4В, 16C (XP22002SL) - 118 г.
батарея Dualsky 2200мАч 2S1P 7.4В, 25C (XP22002GT) - 128 г.

www.planetahobby.ru/catalog/index.php?cPath=20_100…

За помощь СПАСИБО, не отказываемся и если, что тоже поможем!!!

Вызывает интерес – аккумуляторный прогресс ?!.
rrteam:

Да и ладно- Влад сам расскажет…

Вес, характеристики действительно от 3с, а на фото 2с…
для 2с 2200 Ач. вес нашел - 118гр… многовато будет?

Игорь извини за кривую цитату нечаянно вышло…!

В магазин с весами можно, а в интернет-магазин как.?!

Вызывает интерес – аккумуляторный прогресс ?!.
rrteam:

оригинальная упаковка ,и ниче не трескает google_ad_section_end

Но под МИНИ ЭКО не подходит… по правилам…
В магазин со своими весами.?, а если нет в наличии— проблема…
"На сайте рекламируют 7.4В, а вес дают от 11.1 или на оборот…?
Как быть??? Кто Что перепутал…?

винты на эко
Илюха:

но процесс обещает быть не дешевым! Посмотрим. google_ad_section_end

Паять самому или купить “заготовки” … гараздо дешевле…
Пробовать надо…, хорошие винтики дёшево никто не “продаст”…
Закладывая серию- это уже “комерция”…

Вызывает интерес – аккумуляторный прогресс ?!.
rrteam:

Правда нефиг коротить батарейку струбциной (ну случайно) .
А дырка там теперь для быстрой замены топлива… вот… google_ad_section_end

"Это называется-неправильная ЭКСПЛУАТАЦИЯ!.?
При желании можно сломать и ЛОМ…
Делаем выводы и не повторяем ОШИБОК!!!

Вызывает интерес – аккумуляторный прогресс ?!.
Benzo32:

Вызывает интерес – аккумуляторный прогресс ?!.

Парни не надо смотреть так долеко в будущее, хотя оно и близко…
Когда создовалась эта тема была “неизвестность” в правилах…
Теперь более или менее понятно в мини: то-то, в эко: то-то, в фср: то-то, и т.д…
А123 - надежность, неприхотливость, энергетика… ( - вес, ёмкость?)
LiPo - энергетика, вес… ( - ресурс, а у когото могут и “рвануть”);
NiMn - тоже можно (неплохо) ехать… ( - тоже могут “рвануть”, особенно в стандарте);
А дальше, что кому по карману… и делать выбор…
Лично “Я” хочу А123, может кто-то переубедит??? Но и LiPo не дают покоя…?