Activity
подойдет ли exa к автомодели?
Эх и жесть!
Люди, которые никогда не видели нормальных зарядников - это печальное зрелище.
Ni-Cd и Ni-Mh аккумуляторы давным-давно научились заряжать с определением окончания заряда по дельта-пику. О чем и написано в приведенной мной выше ссылке.
Ничего не надо “корректировать”, ни за чем не надо следить - вливайтесь, прогресс на пороге.:
Во-первых, я создал эту тему не для того, чтоб заменять стандартные зарядники автомобильными, а лично для себя понять, возможно ли это (теоретически и практически)и в чем разница кроме отсутствия дельта-пика? Кстати, где гарантия, что “прогрессивные” адаптеры (без амперметра) выдают тот ток, что нужен для конкретного типа батареи?
Во-вторых я прекрасно знаю, что прогресс не стоит на месте и купил адаптер, который за 30 минут заряжает этот акк и отключается. Не кажется ли Вам, что это странно (для прогресса) и для науки?
В-третьих, может посоветуете что либо из тех адаптеров о которых вы говорите?
Спасибо, Серёга_Моделист, вы подтвердили мою теорию, описанную в сообщении выше. Таким образом при зарядке моего акка емкостью 4600 мАЧ, мне просто надо выставить ток на заряднике равный 0.5 А или 500 мА. и ждать около 12 часов. Еще раз спасибо за информацию.
Исходя из данной статьи - вывод, что можно использовать авто зарядник. ТОлько не понимаю, как можно заряжать 3000 маЧ акк током 3А? ток зарядки ведь должен составлять 0.1 десятую от емкости? или я не прав? даже на акке написано “заряжать 16 часов при токе 450 мА (емкость 4600 мАЧ)”
Вы могли бы мне объяснить, как человеку далекому (например) от электронники, почему зарядное устройство (автомобильное) с напряжением 12 В и регулируемой силой тока от 0 до 5А не может заряжать аккумулятор с емкостью 4.6Ач. Насколько я понимаю, выставив ток в 0.5А. я получу характеристики близкие к характеристикам адаптера для данного типа аккумуляторов. Какие параметры на выходе зарядного устройства надо еще учитывать кроме силы тока и напряжения? Объясните пожалуйста!
можно обосновать данное утверждение? почему нельзя?
зарядное устройство (для авто аккумуляторов) для зарядки NiMh батарей емкостью 4.6 А/ч 7.2 В.?
Купил Акк для тамиевских моделей (плоский. 6 банок) емкостью 4600 мА/ч 7.2 В и зарядное устройство к нему с напряжением 9В, 1А. Вопрос в следующем, ка долго такой аккумулятор должен работать? И почему то очень быстро он заряжается (примерно за 1 час). У меня его хватает примерно на 30 минут работы. Не понимаю, при такой емкости такая быстрая зарядка разрядка!? Что подскажете?
Вроде я все характеристики написал!?
значит в пилотаже мне подсунули бракованный зарядник. он заряжает мой акк в течении 20 минут. как проверить кто из них с брачком? акк или зарядник.
тогда подскажите еще. на такую емкость акка ток зарядки должен быть около 460 мА. адаптер выдает (по паспорту) 1 А. как тогда проверить адаптер?
еще мне сказали, что при токе потребления 30 А (двигатель серии 540) такой акк должен работать не более 10 минут постоянного использования. правда ли это?
Купил Акк для тамиевских моделей (плоский. 6 банок) емкостью 4600 мА/ч 7.2 В и зарядное устройство к нему с напряжением 9В, 1А. Вопрос в следующем, ка долго такой аккумулятор должен работать? И почему то очень быстро он заряжается (примерно за 1 час). У меня его хватает примерно на 30 минут работы. Не понимаю, при такой емкости такая быстрая зарядка разрядка!? Что подскажете?