Activity
вот этот
поставил бы такой, а то уже жена косо смотрит на раковину в черном гов…е после каждой покатушки
как можно двумя прокладками вместо одной улучшить охлаждение двига? Физику может мне кто-то объяснить?
На данный момент мне кажется что голову синюю таким методом просто отодвигают от камеры сгорания, тем самым ухудшая теплообмен. Результат - голова греется меньше и не темнеет, камера сгорания… сгорает 😃
Тогда уж можно открутить радиатор - вообще греться не будет чтоли?
А вот фильтр интресный, искал такой, кинь ссылку
главное сильную. Я бы больше в сторону цифры смотрел (что я и сделал). Аналоговые могут иметь проблемы с совместимостью с цифровыми 2.4Ггц приемниками (на форуме много случаев). А цифра очень стабильна 😃
а эта 1501 достаточно сильная, но довольно медленная. я бы советовал 0.1 мс
хотя конечно мне можно возразить типа “да как ты это почувствуешь”
Доброго времени суток всем! Я тут новенький, 19.11.2010 с товарищем заказали два CITROEN C4, а то по одному скучно, погонять не с кем, на Кольском полуострове очень трудно встретить гоняющих на таких созданиях, встречаются единицы из разряда летающих. Прочитал весь форум. Замечательные люди собрались. Пока изучаю теорию, вопросов больше чем ответов. Придет авто надеюсь на Вашу помощь.
Виват!
снегом и пылью будет забивать салон, проверено
я пока в верхнем воздухозаборнике сделал отверстие как на 1:1. В сочетании с большим отверстием в спойлере - дует просто караул, аж свистит через воздухохаборник 😃
пока этого охлаждения хватало, правда по августовской жаре не тестил. Зимой то подавно оно не нужно… Я всю прошлую зиму и весну без каких-либо дырок гонял
подозреваю, что это просто резервуар. Так делают в основном гонщики, чтобы на виражах состав смеси не менялся под воздействием g
для гражданского катания погоды не сделает
вметопливного фильтра стати я хочу насосик руной усить…для легкого запуска двигателя)…помпочка такая маленкая)
не понял идею? типа насосиком заливаешь мотор и начинаешь “веселые старты”?
хватит нюни лить… 😃
вообще молодец. Но честно говоря так я до сих пор и не увидел достойного инсталла света. За идею с сервой - зачет. А фары было бы круто в штатные места вкорячить.
только я ничего на фотках не могу разобрать?
у меня гнуло раму, но купил я штатную
хорошее у тебя зрение, однако. Я на таком расстоянии не отличаю как сервы работают хорошо или плохо… 😃
А да кстати у меня задний спойлер с одной стороны уже оторван! Если у кого нибудь такая же проблема?!
была. но оно так и надо 😃 я в нем сделал дырку для вентиляции, так чтобы не заметно было и обратно установил на двусторонний скотч. Так что , отклей и на двусторонний скотч посади.
закрутил иглу средних оборотов по мануалу 2.5
что это еще за игла такая?
если ты о той что на заслонке дросселя - ее надо заподлицо с фаской выкручивать. Примерно 4 оборота получается. И тебе уже тут сто раз это говорили.
Игла холостого хода - заподлицо с фаской кольца, за которое серва газ открывает. (обычно больше ее крутить не надо, только в крайнем случае, если потом холостые будут не ровные, но обычно все в поряде)
Винт холостого хода - так чтобы игла х.х. на 0.3 мм открывала отверстие. (через окно карбюратора со снятым фильтром смотри). После этого винт никогда не крути больше, вообще герметиком его подмажь, чтобы и сам он не крутился.
Игла высоких оборотов (та что наверху около шланга топливного) - на 2.5 оборота полных. С этого начинаешь. Эту иглу вообще надо подстраивать перед каждым катанием после прогрева. Она отвечает за бедность/богатость смеси. Если дыма нет, температура головы ДВС больше 120град - выкручивай. Если дыма много и температура выше 90 не поднимается - закручивай. Нормально когда температура в режиме 100-120 град, а дым еле виден на холостых и синий шлейф при тапкевпол.
Не торопись, вдумчиво сядь один раз и разберись где кокретно какая игла и винт. Хватит двигло мучить
там нефига нет! 😦 Я весь Хобби знаю! 😃
санек+ явно ляпнул без знания дела 😃
в ступино по м4 я от мкада добираюсь за 40 минут 😃 я думаю многие из вас от работы до дома дольше едут по москве. Пробки в пятницу вечером и в воскресение вечером в соответствующих дачному сезону направлениях. Сейчас уже проще, ибо и сужение автомагистрали убрали и дачный сезон закончился. В общем я не заставляю, сам понимаю что это не “воробьевы” 😃 Если всё же захотите - все устрою как и обещал.
Я подкрылки из двухлитровой акваминерале делал - на первых страница фотоотчет. Но это в качестве быстрого результата, ибо результат с пластиковыми уголками интереснее, но там надо заклепки клепать, а клепатор надо приобрести сначала.
Кстати я тут наделал из линолеума конусов для прокладки трассы. Попробовал в парке кольцо сделать. Из 30 конусов довольно большое кольцо можно сделать 😃 Тренируюсь держать трек. Пока не удается ехать ровно 😃 даже с экспонентами.
А и еще на счет грунтовки. Чем вам колеса для грунта не подходят? по-моему самое оно… я вот для асфальта бы другие взял, но с подбором колес у нас как-то плохо все. А насчет загрязнения - да. Я после леса даже пару шишек в салоне привез 😃 но гоняет прикольно по грунту, я даже нигде столько удовольствия не получал как на грунте.
как диф могло повести? даже не пойму, что вы себе представили в фантазии… судя по сильному удару в передний бампер предположу, что погнуло кардан передний. Но на клин тормозов он врядли бы повлиял. я бы снял каркас вокруг центр.дифа, вместе с дифом. На диф врядли стоит грешить, а вот каркас и главное диски и колодки исследовать на предмет повреждений. Еще стоит колокол глянуть, в который кардан передний входит - может он клинит, а не диск тормозной. Если удар через кардан был - то весь он был на колокол этот.
можно забиться на через месяц выходные. Я живу в г.Ступино. Зная заветную дату, возьмусь за подготовку трассы и буду следить, чтобы никто ее не обговнял к вашему приезду 😃
Так то за ней следит мотокросс клуб местный.
Огого, да за месяц тут такие дебаты… Очень рад, что нас владельцев ДРХ прям нахлынуло… Надеючь и запчасти потянутся под нас…
Кстати вы почитайте первые 3-4 старницы внимательно, я на многие вашу вопросы на 6-8 странице уже отвечал в самом начале, пройдя все те же косяки зимой и весной 😃
Уже наверное имеет смысл выбраться на природу может? Покатать по грунту… Я знаю отличную трассу мотокросса в г.Ступино (юг МО). Может выберем дату и съедемся? Некоторые из нас то точно на авто, да и электричка с Павелецкого прямо до трассы едет за полтора часа.
дело в том, что надо было делать не по моей инструкции, а по инструкции производителя.
Напиши порядок действий выполненных подробно. Попробуем найти ошибку. Еще волнует вопрос как ты определил что есть связи с приемником? Я обычно это узнаю по шевелящимся сервам.
с дисками тоже не удалось мне. как-то зашел в магаз купит слики и позлее комплекты. А под рукой не было нужного размера. На словах никто ничего не гарантирует для 1:9 масштаба (((
двигло конечно другое, только лично мне жалко на полку ставить, решил укатывать.
вчера наделал 30 конусов. На асфальте выложил трассу и катал. Чем выше скорость, тем сильнее снос передней оси.
Ну ка гуру! что мне сделать для избыточной поворачиваемости? в диф передний погуще залить или пожиже?
- игла холостого хода “заподлицо” с фаской кольца вокруг иглы (на это кольцо тяга от сервы одевается). Примерно 4 оборота получается.
- винт холостого хода настраивается при снятом воздушном фильтре. Смотрим в карбюратор - крутим винт так, чтобы зазор в карбюраторе был 0.3-0.5мм
- игла высоких оборотов на 2.5 оборота выкручивается.
заводим. настраиваем иглой холостого хода - устойчивые холостые, чтобы и не глохла и не ехала
дальше иглой высоких оборотов в диапазоне ±полоборота настраиваем смесь побогаче/победнее.
P.S. про герметизацию двигла писал раньше.
хотел тут было заморочить на замену дергалки на кнопку. но кнопки от этого конкретного двигла ни у кого нет почему то. А за бугром есть, но в разных магазах кнопка и запускалка. Доставку с разных магазов не резон. В общем пока укатаем этот двиг на дергалке. А потом уже новый двиг можно и с автозапуском 😃
я в стойках менял масло на 25WT-45WT.
Несмотря на то что поначалу показалось “лучше”, сейчас не нравится все равно.
Прикрутил пружинки, чтоб пожестче было - один фиг виражи закладываю на грунте так, что цепляет юбкой. Согласен с тем, что с амортами надо что-то менять.
Думаю может и перед и зад залить 45WT, но пока не знаю чем грозит.
В ближайших планах дифы перезаправить еще раз. Хочется избыточной управляемости, а то вокруг конусов сейчас надо скорость сбавлять.
че как маленький-то? могут-немогут… конечно могут… у них там свои инструкции, нам непостижимые…
заказывай, все нормально будет… у меня в инвойсе четко написано было что идет - и все дошло… если бы меняли описание - я бы не волновался…
да вроде там народ на таможню ходил, какие-то сертификаты показывал. Кажется даже про суд что-то было… Питер если не ошибаюсь был в той истории. У меня прошла нормально, без задержек на таможне. Эти проблемы - большая редкость.
названия тоже одинаковые… набор букв на концах разный - так это мелочь 😃
мою пропустили, но слышал про проблемы.
отрекламировал чтоли?
очевидно же что одинаковые, других вариантов даже нафантазировать не могу.
KIT по цене RTR… есть ли смысл искать человека, который имел дело с этими магазинами?
искал - нет
Я догадался сразу после создания, однако, подумал вдруг тема умрет.
Послал модератору запрос месяц назад. Просил поправить досадную опечатку в теме, в которой уже собираются обладатели шасси. Молчок…
П.С.: Линолеум на руках - будем чертить и клеить/шить.
как и за любой другой ДВС шоссейкой - будущее в России пока туманно. Но собраться и отжечь я поддерживаю. Пойду покупать метр линолеума и буду резать конусы для трассы. Готовиться принимать активистов.
ха-ха, 10 доствка. безтрековая. и когда она дойдет? Ту некоторые с января такие отправления ждут. нафиг-нафиг такую экономию.
мне две сервы дс1015 шли 2 месяца без трека. Лучше бы я амайну переплатил 20 баксов чесслово…
прокладку кстати видел в прайсе какого-то магазина. Лично я при герметизации автомобильным высокотемпературным герметиком заделал - стало даже лучше, чем та бумажка.
Кстати на счет свечей - не забываем с зимней свечи слазить. Я вот лично залил ее недавно, отметив что тяга пропадает, когда двиг нагревается. Поставил стоковую - стало лучше. Надо будет прикупить летних. Вот думаю А5 или А7.
на сколько должна быть выкручена игла низких оборотов?
я двигатель завожу, он начинает работать в течении 30 секунд потом набирает обороты, потом их постепенно снижает и глохнет((((
топливо кончилось 😃 других предположений по данным симптомам нет. Игла низких выкручивается “заподлицо” с фаской колечка. Примерно 4 оборота получается.
80% температуры отводится топливом. сделай смесь богаче. Выкрути иглу высоких оборотов, та которая над топливным шлангом. Нормально должно быть 2.5 полных оборота от полностью закрученного состояния. Сделай три оборота для безопасности 😃 правда ты заметишь что ехать стала хуже, задумчивость в наборе оборотов, зато перегреваться не будет.
лучше посоветуй где их приобрести, можно в личку
я уличен во лжи?
ты инструкцию-то открой или английские буквы очень страшные? на стр.8 failsave описан. Первый раз встречаю столь пассивного юного моделиста.
Антон похоже тоже ни разу не привязывал спектрум. Там есть не описанная в мануале тонкость. а в мануале dx3e вообще нет главы BIND. Вот в самом деле - лень помочь нормально, лучше ничего не пиши.
Паша, в твоей инструкции стр.7 справа колонка
- Вставляешь ключ (в комплекте) в разъем BND
- Вставляешь батарею в любой разъем для серво (замигает индикатор на приемнике)
- на передатчике зажимаешь тормоз (нужно для настройки файлсейва), также зажимаешь кнопку BND на передатчике сверху. С зажатыми тормозом и кнопкой БНД - включаешь передатчик
- на передатчике спереди замигает красный огонек в течении 2сек. Отпускаешь кнопку БНД
- В течении 15сек на приемнике индикатор перестанет мигать - это будет означать что привязка прошла успешно
- Все вырубаешь, вытаскиваешь питание приемника и бинд-ключ. Вставляешь питание куда положено. Все включаешь - приемник должен управляться передатчиком. Выключаешь передатчик - приемник должен установить серву газа в положение “тормоз” (это и есть файлсейв).
Перепривязывать придется еще раз если вдруг ты захочешь другим передатчиком/приемником воспользоваться, либо настройки файлсейва захочешь изменить.
Вот как-то так 😉
открывай словарь и слово за словом. Какой-то странный вопрос. Ну или в Promt засунь, только результат будет не очень.
Все еще не понимаю “зачем?”
аппа вышла в декабре. по инструкции что не понятно скажите, поможем прочитать.
я например долго голову ломал над биндом dx3R 😃 была мысль что для бинда в приемник вставляется ключ в разъем для питания, а питание в любой другой 😃 но указания на это в инструкции нет, а похерить аппу просто проверив предположение не хотелось 😃
от обычной спортивной сумки чем отличается не пойму тогда. Есть опции?
дно мягкое или пластина есть?
две машины что ли помещаются, это сколько ж она в высоту?
замки надежные или китай, который через год начнет расходиться?
почему DRX не живет?
а я под аппу оригинальный кейс заказал 😃 круть, хранится теперь пульт прям как яйца золотые
мои поиски пока были безуспешны. я правда искал на дисках. Диски на 1:10 по посадочному месту мелки. Вроде от 1:8 подходят. Но еще пока не пробовал устанавливать, по размерам может все равно быть небольшое отклонение. Шасси вообще ведь используется то же на DST и DBX которые 1:8 считаются.