Kyosho DRX

tosheenk

неделю назад стал обладателем данного аппарата.
первое что бросилось в глаза это мягко говоря хреновое поведение амортизаторов. хотелось узнать кто как с этим боролся? может кто ставил какие-нибудь киты?
обкатал двигатель, понял что надо герметизировать. щас стал работать гораздо лучше.
в данный момент стоит проблема подобрать оптимальные настройки. подскажите кто на каких настройках ездит?

PGTomsk

я в стойках менял масло на 25WT-45WT.
Несмотря на то что поначалу показалось “лучше”, сейчас не нравится все равно.
Прикрутил пружинки, чтоб пожестче было - один фиг виражи закладываю на грунте так, что цепляет юбкой. Согласен с тем, что с амортами надо что-то менять.
Думаю может и перед и зад залить 45WT, но пока не знаю чем грозит.

В ближайших планах дифы перезаправить еще раз. Хочется избыточной управляемости, а то вокруг конусов сейчас надо скорость сбавлять.

tosheenk

а что по двигателю? какие настройки?

PGTomsk
  1. игла холостого хода “заподлицо” с фаской кольца вокруг иглы (на это кольцо тяга от сервы одевается). Примерно 4 оборота получается.
  2. винт холостого хода настраивается при снятом воздушном фильтре. Смотрим в карбюратор - крутим винт так, чтобы зазор в карбюраторе был 0.3-0.5мм
  3. игла высоких оборотов на 2.5 оборота выкручивается.

заводим. настраиваем иглой холостого хода - устойчивые холостые, чтобы и не глохла и не ехала
дальше иглой высоких оборотов в диапазоне ±полоборота настраиваем смесь побогаче/победнее.

P.S. про герметизацию двигла писал раньше.
хотел тут было заморочить на замену дергалки на кнопку. но кнопки от этого конкретного двигла ни у кого нет почему то. А за бугром есть, но в разных магазах кнопка и запускалка. Доставку с разных магазов не резон. В общем пока укатаем этот двиг на дергалке. А потом уже новый двиг можно и с автозапуском 😃

tosheenk

кожись этот стартер в сборе я видел в хоббицентре (не реклама) причем в наличии!
а вот контролер, мммм тоже гдет у нас тоже был.
только вот он запускает двигло не с кнопки, там принцип такой, подносишь к специальному контакту провод от внешней батареи и он сам заводит. С пульта не получится ((

в выходные попробую твои настройки покатать. вообще думал поставить какие-нибудь другие аморты и сцепление другое! да и вообще вдижок какой-нибудь другой.

А кто-нибудь диски на нее ставил другие??? влезут от 1/8 с дорожной резиной? или нужно от 1/10?

PGTomsk

с дисками тоже не удалось мне. как-то зашел в магаз купит слики и позлее комплекты. А под рукой не было нужного размера. На словах никто ничего не гарантирует для 1:9 масштаба (((
двигло конечно другое, только лично мне жалко на полку ставить, решил укатывать.
вчера наделал 30 конусов. На асфальте выложил трассу и катал. Чем выше скорость, тем сильнее снос передней оси.
Ну ка гуру! что мне сделать для избыточной поворачиваемости? в диф передний погуще залить или пожиже?

tosheenk

к сожалению по дифам ничего не могу сказать ((

hexd

Привет камрадам.

Когда-то давно была Киоша электрика, раллийный Пежо 206, теперь хочу взять DRX.

И конечно, есть пара вопросов%)

Как ездит машинка в стандартной комплектации? Рулевое серво нормально тянет или надо менять? И как долго хватает батарей/аккумуляторов серво?

И самое главное, есть ли подходящие места погонять в Москве? Трасса на Крылатской 9 слишком жестокая для ралли, а трассу на Осенней 25 я вобще не нашел, видимо ее забросили.

tosheenk

Хочу поделиться информацией.

Как-то поднималась тема насчет колес на DRX, так вот, нам нужны от 1/8 только вот одно НО. 1/8 идут с 17 шестигранником, а у нас стоит 12. Вариант есть поставить переходник. Такие есть.

Купил себе трехкулачковое сцепление. Позже попробую поставить.

Да кстати, все борюсь с настройками двигателя. Ну просто никак не хочет стабильно работать. Холостые хорошие. Как газ даю, а если еще и полный то глохнит. Может кто что подскажет. Кроме того заметил, что когда разгоняешься на прямой до полного газа, то движок в конце глохнет!! Сталкивался кто с такой проблемой.

Да, вот что еще, на асфальте резину с диска снимать начало )))

Была у меня еще одна идейка, поставить на нее кузов от HPI racing. У них классная субару есть, седан. какие предположения, влезет?

junior

Машинка у меня первая так что только личный опыт: комплектация хорошая, ед что на след день сменил пульт на 2.4, серво работает хорошо смысла менять не вижу, акки 2700 прожили часа 4 но мб я не выключил между покатушками, где ездить хз - но мне пока рано выезжать на что то похожее на норм трассу )
по двигателю - как мне мастер выставили в хобицентре так и езжу, не заглохла никогда хотя поначалу разворачивал ее только на полном ходу и на 180 градусов, если интересно могу покрутить и сказать на сколько оборотов стоят настройки.

tosheenk

junior, это было бы просто шикарно )))

был бы тебе очень признателен )) хочу себе рулевую серву поменять! футабовскую взять

hexd

Junior, спасибо за ответы 😃

В итоге не удержался, купил. Доверил настройку/обкатку хобби-центру, так как сам полный нубас в нитро. Пока заводится и работает на ура, приятно удивлен. Единственное, вяло стартует если долго стояла на холостых, я так понимаю это масло накапливается. Гоняет шустро, настолько что на заводе приклеенная резина слезает с дисков, пришлось переклеивать.

Гонял на асфальте с начала, потом виброплитой разровнял площадочку грунтовую метров 15х10, поездил там. Весьма похоже на настоящую раллийную машину 😃 Отирать правда долго… Фильтр воздушный после мытья надо маслом смазывать?

Единственное - после того, как долго ездишь с гашеткой в пол, с заносами и разворотами, двигатель не сразу возвращается на нормальные холостые обороты. Вместо этого, при отпущенной гашетке он продолжает верещать секунд 5-10, лишь потом снижаясь до холостых. Есть у кого такая проблема?

На будущее буду менять серво, т.к. имхо вяло слушается руля, а так же куплю и распаяю аккумуляторов, ибо батарейки = зло😵

Tosheenk:
Накопал в интернете недавно такую статью, на английском правда все.
www.rccartips.com/rc-nitro-engine-tips.htm

Вкратце, то что ты описываешь, подходит под диагноз “слишком бедная смесь”.

Глохнет на полном газу, глохнет на холостом или старте с холостого, отсутствие дыма на полном газу, капелька воды, капнутая на головку, сразу испаряется.

Попробуй может выкрутить иглу немного, хуже двигателю точно не станет 😃

Давид_Тодуа

привет,граждане!ну,я думал мало нас-DRXоводов:)а тут целая тема:)купил гдето месяц назад себе. Взял ситроенчег по нескольким причинам: я в жизни ситровод, да и переплачивать 1тыр за сцубу не кайф было…теперь он у ас претендует на символ клуба:) а увидел на майских два парня на субарике и ситре устроили аттракцион,за баблосы катали:)

Обкатал мотор,как и надо было и поехал…покатался пару баков…раздолбал ступицу…было обидно…по срезу понял, что метал закаленный но не отпущенный…или вообще без закалки…съездил купил, и так как не смог выбит стопорный палец из гайки, посему пришлось и их покупать…

следующий запуск прошел гладко, 2 бака откатал,народ аж бегал видео снимал, он же как элехтровеник носится…

следующей поломкой стало колесо…во время дрифта под дождем порвалось колесо…купил стандартную резину…но не было стандартных дисков…посему купил такую резину и диски:

диски: www.hobbycenter.ru/product_info_25377.html
резина: www.hobbycenter.ru/product_info_25378.html

пока подобрал клей,тыры пыры…в общем резина не асфальтовая совершенно, машина сваливается в дрифт…никак не могу заказать стандартные диски:( (если есть у кого лишнее колесо в сборе,преобрету:))

на покатушках ситро-клуба “товарищи” убили левый поворотный кулак и заднюю правую рулевую тягу и залили стандартную электронику…обидно…

купил такую www.hobbycenter.ru/product_info_23627.html нравится,вроде даже настроил,но сервы оставил стандартные пока…

вот…вроде все пока…значит я не один такой и это радует:) а где нибудь собираются вообще DRXеры?

hexd

Первые серьезные впечатления - я у себя на даче между забором и полем разровнял площадочку метров 25 на 10, получилась плотная основа из глины + сверху тонкий слой песочка с мелкими камешками. Через день покатушек просто по площадке потратил еще день на то, чтобы расчертить и выложить трассу (выкладывал красно-белой сигнальной лентой, прижимая ее проволочными скобами к земле, на все про все 400р). Могу на след. выходных фото выложить.

С начиличем трассы сразу появился интерес, пытаюсь правильно соединять повороты. Поведение предсказуемое, в занос срывается совершенно управляемый. За собой поднимает просто столбы пыли, аж страшно😆 Фильтр хоть и сильно грязный, с задачей справляется и вся грязь остается на его поверхности, вглубь ничего не проникает. На трассе откатал бака 4, пока тьфу-тьфу ничего серьезное не отвалилось-не сломалось. Единственное, уже после катания заметил повышенное трение в задней оси и обнаружил, что все 4 подшипника в задних ступицах подклинивают. Быстро вытащил, обтер, промыл WD40, расклинил и выдул компрессором кашицу из масла с пылью = проблема решена. Однако не улыбается каждый раз после катания подшипники промывать, так что будем думать, как от пыли защищаться. Подозреваю, что похожая проблема есть и с подшипниками заднего дифференциала, но руки пока не дошли.

Стандартный отсек с электроникой придется изолировать нормально самому, а то там грязи и камней больше, чем во всей остальной машине. Не могу придумать, чем уплотнить крышку батарейно-электронного отсека?😃 А то через щель по-моему основательно тянет грязь туда.

Давид,
а как сломал ступицу/поворотный кулак/рулевую тягу? Аварии или просто на ходу? Резину рваную, кстати, можно вполне заклеивать, держится крепко. Меня жаба душит по 1к рублей за пару шин отдавать, я лучше починю те, что есть 😃

Давид_Тодуа

hexd, все ломалось из-за аварий, народ не может понять что есть тормоз у машины в 50см…Да и сам хорош конечно…заметил одно - если разбит одни кулак, второй на подходе…про проклейку резины надо будет помозговать,идея хорошая,спасибо!

на выхах устроил покос газона на футбольном поле. Настройка амортов-2мм от максимума. по прямой летит класно,повороты на скорости в основном на ушах проходят…наверно надо помягче поставить…но на этих заездах пришла старуха с косой к шестерни межосевого диффа…причина-разболтался двиг,надо искать герметик теперь…мотнулся,купил…начал разбирать а почти все подшипники в 0 заклинены… сейчас у меня на столе лежит кит:)хехе,давно мечтал:) сейчас ищу по инету подшипники,так как родные по 500р за пару…да и лежание в wd40 пользы не дает,наверно,разбирать надо…

заметил так же неприятную тенденцию попадания камешков (!) в коробку межколесных дифов,что не радует…

и наконец,радостная новость:) на зажатых подшипах была доблестно отодрана со старта ацтра опц:)правда я проспал старт на пару сек, так что ехали ровно…

hexd

А какие подшипники заклинили? И отчего? Пыль?
И как камешки в межколесные диффы попадают-то? Там же дыр вроди никаких, только щели в подшипниках.

Давид_Тодуа

hexd, поклинило все 8 колесных подшипников, 2 межосевых и чуть досталось в межколесниках в основном от ржавчины - пару раз под дождем катался…сейчас уже почти собрал обратно,осталось пару подшипников в вд40 отмочить…

как туда попали камни-в душе не знаю:(но вычищал их какоето время от туда…может был какойто зазор между пластиной и коробкой дифа…

tosheenk

Подскажите на каких настройках двигателя катаетесь??? все не могу никак довести его до стабильных оборотов как на холостых, так и на скорости. Кто-нибудь разгонял ее на прямых? у меня лично глохнет когда на прямую разгоняю.

Давид_Тодуа

tosheenk, винт малых заподлицо, винт высоких не помню,винт холостых так,чтобы 0.3 мм был зазор…ну кароче,как в инструкции…

по прямой уверенно и стабильно прет как электровеник…

а глохнет в начале?завел,жмакнул газ и заглох?

tosheenk

нет, когда разгоняется на прямой, почти на максимальных оборотах.

Давид_Тодуа

tosheenk

может винт высоких откручен сильно и заливает движок…после этого заводится легко?