Kyosho DRX
Машинка у меня первая так что только личный опыт: комплектация хорошая, ед что на след день сменил пульт на 2.4, серво работает хорошо смысла менять не вижу, акки 2700 прожили часа 4 но мб я не выключил между покатушками, где ездить хз - но мне пока рано выезжать на что то похожее на норм трассу )
по двигателю - как мне мастер выставили в хобицентре так и езжу, не заглохла никогда хотя поначалу разворачивал ее только на полном ходу и на 180 градусов, если интересно могу покрутить и сказать на сколько оборотов стоят настройки.
junior, это было бы просто шикарно )))
был бы тебе очень признателен )) хочу себе рулевую серву поменять! футабовскую взять
Junior, спасибо за ответы 😃
В итоге не удержался, купил. Доверил настройку/обкатку хобби-центру, так как сам полный нубас в нитро. Пока заводится и работает на ура, приятно удивлен. Единственное, вяло стартует если долго стояла на холостых, я так понимаю это масло накапливается. Гоняет шустро, настолько что на заводе приклеенная резина слезает с дисков, пришлось переклеивать.
Гонял на асфальте с начала, потом виброплитой разровнял площадочку грунтовую метров 15х10, поездил там. Весьма похоже на настоящую раллийную машину 😃 Отирать правда долго… Фильтр воздушный после мытья надо маслом смазывать?
Единственное - после того, как долго ездишь с гашеткой в пол, с заносами и разворотами, двигатель не сразу возвращается на нормальные холостые обороты. Вместо этого, при отпущенной гашетке он продолжает верещать секунд 5-10, лишь потом снижаясь до холостых. Есть у кого такая проблема?
На будущее буду менять серво, т.к. имхо вяло слушается руля, а так же куплю и распаяю аккумуляторов, ибо батарейки = зло😵
Tosheenk:
Накопал в интернете недавно такую статью, на английском правда все.
www.rccartips.com/rc-nitro-engine-tips.htm
Вкратце, то что ты описываешь, подходит под диагноз “слишком бедная смесь”.
Глохнет на полном газу, глохнет на холостом или старте с холостого, отсутствие дыма на полном газу, капелька воды, капнутая на головку, сразу испаряется.
Попробуй может выкрутить иглу немного, хуже двигателю точно не станет 😃
привет,граждане!ну,я думал мало нас-DRXоводов:)а тут целая тема:)купил гдето месяц назад себе. Взял ситроенчег по нескольким причинам: я в жизни ситровод, да и переплачивать 1тыр за сцубу не кайф было…теперь он у ас претендует на символ клуба:) а увидел на майских два парня на субарике и ситре устроили аттракцион,за баблосы катали:)
Обкатал мотор,как и надо было и поехал…покатался пару баков…раздолбал ступицу…было обидно…по срезу понял, что метал закаленный но не отпущенный…или вообще без закалки…съездил купил, и так как не смог выбит стопорный палец из гайки, посему пришлось и их покупать…
следующий запуск прошел гладко, 2 бака откатал,народ аж бегал видео снимал, он же как элехтровеник носится…
следующей поломкой стало колесо…во время дрифта под дождем порвалось колесо…купил стандартную резину…но не было стандартных дисков…посему купил такую резину и диски:
диски: www.hobbycenter.ru/product_info_25377.html
резина: www.hobbycenter.ru/product_info_25378.html
пока подобрал клей,тыры пыры…в общем резина не асфальтовая совершенно, машина сваливается в дрифт…никак не могу заказать стандартные диски:( (если есть у кого лишнее колесо в сборе,преобрету:))
на покатушках ситро-клуба “товарищи” убили левый поворотный кулак и заднюю правую рулевую тягу и залили стандартную электронику…обидно…
купил такую www.hobbycenter.ru/product_info_23627.html нравится,вроде даже настроил,но сервы оставил стандартные пока…
вот…вроде все пока…значит я не один такой и это радует:) а где нибудь собираются вообще DRXеры?
Первые серьезные впечатления - я у себя на даче между забором и полем разровнял площадочку метров 25 на 10, получилась плотная основа из глины + сверху тонкий слой песочка с мелкими камешками. Через день покатушек просто по площадке потратил еще день на то, чтобы расчертить и выложить трассу (выкладывал красно-белой сигнальной лентой, прижимая ее проволочными скобами к земле, на все про все 400р). Могу на след. выходных фото выложить.
С начиличем трассы сразу появился интерес, пытаюсь правильно соединять повороты. Поведение предсказуемое, в занос срывается совершенно управляемый. За собой поднимает просто столбы пыли, аж страшно😆 Фильтр хоть и сильно грязный, с задачей справляется и вся грязь остается на его поверхности, вглубь ничего не проникает. На трассе откатал бака 4, пока тьфу-тьфу ничего серьезное не отвалилось-не сломалось. Единственное, уже после катания заметил повышенное трение в задней оси и обнаружил, что все 4 подшипника в задних ступицах подклинивают. Быстро вытащил, обтер, промыл WD40, расклинил и выдул компрессором кашицу из масла с пылью = проблема решена. Однако не улыбается каждый раз после катания подшипники промывать, так что будем думать, как от пыли защищаться. Подозреваю, что похожая проблема есть и с подшипниками заднего дифференциала, но руки пока не дошли.
Стандартный отсек с электроникой придется изолировать нормально самому, а то там грязи и камней больше, чем во всей остальной машине. Не могу придумать, чем уплотнить крышку батарейно-электронного отсека?😃 А то через щель по-моему основательно тянет грязь туда.
Давид, а как сломал ступицу/поворотный кулак/рулевую тягу? Аварии или просто на ходу? Резину рваную, кстати, можно вполне заклеивать, держится крепко. Меня жаба душит по 1к рублей за пару шин отдавать, я лучше починю те, что есть 😃
hexd, все ломалось из-за аварий, народ не может понять что есть тормоз у машины в 50см…Да и сам хорош конечно…заметил одно - если разбит одни кулак, второй на подходе…про проклейку резины надо будет помозговать,идея хорошая,спасибо!
на выхах устроил покос газона на футбольном поле. Настройка амортов-2мм от максимума. по прямой летит класно,повороты на скорости в основном на ушах проходят…наверно надо помягче поставить…но на этих заездах пришла старуха с косой к шестерни межосевого диффа…причина-разболтался двиг,надо искать герметик теперь…мотнулся,купил…начал разбирать а почти все подшипники в 0 заклинены… сейчас у меня на столе лежит кит:)хехе,давно мечтал:) сейчас ищу по инету подшипники,так как родные по 500р за пару…да и лежание в wd40 пользы не дает,наверно,разбирать надо…
заметил так же неприятную тенденцию попадания камешков (!) в коробку межколесных дифов,что не радует…
и наконец,радостная новость:) на зажатых подшипах была доблестно отодрана со старта ацтра опц:)правда я проспал старт на пару сек, так что ехали ровно…
А какие подшипники заклинили? И отчего? Пыль?
И как камешки в межколесные диффы попадают-то? Там же дыр вроди никаких, только щели в подшипниках.
hexd, поклинило все 8 колесных подшипников, 2 межосевых и чуть досталось в межколесниках в основном от ржавчины - пару раз под дождем катался…сейчас уже почти собрал обратно,осталось пару подшипников в вд40 отмочить…
как туда попали камни-в душе не знаю:(но вычищал их какоето время от туда…может был какойто зазор между пластиной и коробкой дифа…
Подскажите на каких настройках двигателя катаетесь??? все не могу никак довести его до стабильных оборотов как на холостых, так и на скорости. Кто-нибудь разгонял ее на прямых? у меня лично глохнет когда на прямую разгоняю.
tosheenk, винт малых заподлицо, винт высоких не помню,винт холостых так,чтобы 0.3 мм был зазор…ну кароче,как в инструкции…
по прямой уверенно и стабильно прет как электровеник…
а глохнет в начале?завел,жмакнул газ и заглох?
нет, когда разгоняется на прямой, почти на максимальных оборотах.
tosheenk
может винт высоких откручен сильно и заливает движок…после этого заводится легко?
Да, без проблем заводится. Решил себе еще сцепление трехкулачковое поставить.
значит не заливает…а попробуй разогнать его на столе,с вывешенными колесами…
значит не заливает…а попробуй разогнать его на столе,с вывешенными колесами…
Ээээ, а вот это делать не надо. Мне в хобби-центре товарищ, который ее настраивал-обкатывал четко предупредил так не делать - иначе без нагрузки раскручивается все до предельных оборотов, и летит коленвал в двигателе, по пути забирая с собой еще деталей, как повезет. Двигатели всегда тестируются только с нагрузкой.
tosheenk:
Я раньше писал, что то, что ты описываешь, подходит под диагноз “слишком бедная смесь”.
Глохнет на полном газу, глохнет на холостом или старте с холостого, отсутствие дыма на полном газу, капелька воды, капнутая на головку, сразу испаряется.
Попробуй может выкрутить иглу высоких немного, на пол-оборота, двигатель точно не испортишь, а результат ты сразу увидишь.
Инфа отсюда: www.rccartips.com/rc-nitro-engine-tips.htm
Чтобы проверить на бедность смеси - покатай и замерь температуру…если высокая, выше 115-120 - то бедная смесь…
to hexd а кто тебе настраивал, можешь дать контакт?
лично мне настраивали при покупке в Хобби Центр Куркино, www.hobbycenter.ru/index.php?name=about_us (не реклама) я очень доволен, сколько катаюсь ни одной проблемы, кроме порванной резины))
Обнаружил плохую черту модели - гнется шасси при авариях…будте аккуратны:(
расскажи как и что погнул ? я наоборот удивлен что на моей еще ничего не погнулось )
Так как тачка ныряет в поворотах, решил попробовать поставить пружины от Kyosho Inferno GT2 Audi DTM (сказали, что подходят только лучше), и колеса шоссейные в сборе 1:8, On-Road Pre-Mounted Slick Tyres on ‘5 Spoke’ Wheels с переходниками 17mm HEX HUB SET FOR E-SAVAGE.