Kyosho DRX

tosheenk

junior, это было бы просто шикарно )))

был бы тебе очень признателен )) хочу себе рулевую серву поменять! футабовскую взять

hexd

Junior, спасибо за ответы 😃

В итоге не удержался, купил. Доверил настройку/обкатку хобби-центру, так как сам полный нубас в нитро. Пока заводится и работает на ура, приятно удивлен. Единственное, вяло стартует если долго стояла на холостых, я так понимаю это масло накапливается. Гоняет шустро, настолько что на заводе приклеенная резина слезает с дисков, пришлось переклеивать.

Гонял на асфальте с начала, потом виброплитой разровнял площадочку грунтовую метров 15х10, поездил там. Весьма похоже на настоящую раллийную машину 😃 Отирать правда долго… Фильтр воздушный после мытья надо маслом смазывать?

Единственное - после того, как долго ездишь с гашеткой в пол, с заносами и разворотами, двигатель не сразу возвращается на нормальные холостые обороты. Вместо этого, при отпущенной гашетке он продолжает верещать секунд 5-10, лишь потом снижаясь до холостых. Есть у кого такая проблема?

На будущее буду менять серво, т.к. имхо вяло слушается руля, а так же куплю и распаяю аккумуляторов, ибо батарейки = зло😵

Tosheenk:
Накопал в интернете недавно такую статью, на английском правда все.
www.rccartips.com/rc-nitro-engine-tips.htm

Вкратце, то что ты описываешь, подходит под диагноз “слишком бедная смесь”.

Глохнет на полном газу, глохнет на холостом или старте с холостого, отсутствие дыма на полном газу, капелька воды, капнутая на головку, сразу испаряется.

Попробуй может выкрутить иглу немного, хуже двигателю точно не станет 😃

Давид_Тодуа

привет,граждане!ну,я думал мало нас-DRXоводов:)а тут целая тема:)купил гдето месяц назад себе. Взял ситроенчег по нескольким причинам: я в жизни ситровод, да и переплачивать 1тыр за сцубу не кайф было…теперь он у ас претендует на символ клуба:) а увидел на майских два парня на субарике и ситре устроили аттракцион,за баблосы катали:)

Обкатал мотор,как и надо было и поехал…покатался пару баков…раздолбал ступицу…было обидно…по срезу понял, что метал закаленный но не отпущенный…или вообще без закалки…съездил купил, и так как не смог выбит стопорный палец из гайки, посему пришлось и их покупать…

следующий запуск прошел гладко, 2 бака откатал,народ аж бегал видео снимал, он же как элехтровеник носится…

следующей поломкой стало колесо…во время дрифта под дождем порвалось колесо…купил стандартную резину…но не было стандартных дисков…посему купил такую резину и диски:

диски: www.hobbycenter.ru/product_info_25377.html
резина: www.hobbycenter.ru/product_info_25378.html

пока подобрал клей,тыры пыры…в общем резина не асфальтовая совершенно, машина сваливается в дрифт…никак не могу заказать стандартные диски:( (если есть у кого лишнее колесо в сборе,преобрету:))

на покатушках ситро-клуба “товарищи” убили левый поворотный кулак и заднюю правую рулевую тягу и залили стандартную электронику…обидно…

купил такую www.hobbycenter.ru/product_info_23627.html нравится,вроде даже настроил,но сервы оставил стандартные пока…

вот…вроде все пока…значит я не один такой и это радует:) а где нибудь собираются вообще DRXеры?

hexd

Первые серьезные впечатления - я у себя на даче между забором и полем разровнял площадочку метров 25 на 10, получилась плотная основа из глины + сверху тонкий слой песочка с мелкими камешками. Через день покатушек просто по площадке потратил еще день на то, чтобы расчертить и выложить трассу (выкладывал красно-белой сигнальной лентой, прижимая ее проволочными скобами к земле, на все про все 400р). Могу на след. выходных фото выложить.

С начиличем трассы сразу появился интерес, пытаюсь правильно соединять повороты. Поведение предсказуемое, в занос срывается совершенно управляемый. За собой поднимает просто столбы пыли, аж страшно😆 Фильтр хоть и сильно грязный, с задачей справляется и вся грязь остается на его поверхности, вглубь ничего не проникает. На трассе откатал бака 4, пока тьфу-тьфу ничего серьезное не отвалилось-не сломалось. Единственное, уже после катания заметил повышенное трение в задней оси и обнаружил, что все 4 подшипника в задних ступицах подклинивают. Быстро вытащил, обтер, промыл WD40, расклинил и выдул компрессором кашицу из масла с пылью = проблема решена. Однако не улыбается каждый раз после катания подшипники промывать, так что будем думать, как от пыли защищаться. Подозреваю, что похожая проблема есть и с подшипниками заднего дифференциала, но руки пока не дошли.

Стандартный отсек с электроникой придется изолировать нормально самому, а то там грязи и камней больше, чем во всей остальной машине. Не могу придумать, чем уплотнить крышку батарейно-электронного отсека?😃 А то через щель по-моему основательно тянет грязь туда.

Давид,
а как сломал ступицу/поворотный кулак/рулевую тягу? Аварии или просто на ходу? Резину рваную, кстати, можно вполне заклеивать, держится крепко. Меня жаба душит по 1к рублей за пару шин отдавать, я лучше починю те, что есть 😃

Давид_Тодуа

hexd, все ломалось из-за аварий, народ не может понять что есть тормоз у машины в 50см…Да и сам хорош конечно…заметил одно - если разбит одни кулак, второй на подходе…про проклейку резины надо будет помозговать,идея хорошая,спасибо!

на выхах устроил покос газона на футбольном поле. Настройка амортов-2мм от максимума. по прямой летит класно,повороты на скорости в основном на ушах проходят…наверно надо помягче поставить…но на этих заездах пришла старуха с косой к шестерни межосевого диффа…причина-разболтался двиг,надо искать герметик теперь…мотнулся,купил…начал разбирать а почти все подшипники в 0 заклинены… сейчас у меня на столе лежит кит:)хехе,давно мечтал:) сейчас ищу по инету подшипники,так как родные по 500р за пару…да и лежание в wd40 пользы не дает,наверно,разбирать надо…

заметил так же неприятную тенденцию попадания камешков (!) в коробку межколесных дифов,что не радует…

и наконец,радостная новость:) на зажатых подшипах была доблестно отодрана со старта ацтра опц:)правда я проспал старт на пару сек, так что ехали ровно…

hexd

А какие подшипники заклинили? И отчего? Пыль?
И как камешки в межколесные диффы попадают-то? Там же дыр вроди никаких, только щели в подшипниках.

Давид_Тодуа

hexd, поклинило все 8 колесных подшипников, 2 межосевых и чуть досталось в межколесниках в основном от ржавчины - пару раз под дождем катался…сейчас уже почти собрал обратно,осталось пару подшипников в вд40 отмочить…

как туда попали камни-в душе не знаю:(но вычищал их какоето время от туда…может был какойто зазор между пластиной и коробкой дифа…

tosheenk

Подскажите на каких настройках двигателя катаетесь??? все не могу никак довести его до стабильных оборотов как на холостых, так и на скорости. Кто-нибудь разгонял ее на прямых? у меня лично глохнет когда на прямую разгоняю.

Давид_Тодуа

tosheenk, винт малых заподлицо, винт высоких не помню,винт холостых так,чтобы 0.3 мм был зазор…ну кароче,как в инструкции…

по прямой уверенно и стабильно прет как электровеник…

а глохнет в начале?завел,жмакнул газ и заглох?

tosheenk

нет, когда разгоняется на прямой, почти на максимальных оборотах.

Давид_Тодуа

tosheenk

может винт высоких откручен сильно и заливает движок…после этого заводится легко?

tosheenk

Да, без проблем заводится. Решил себе еще сцепление трехкулачковое поставить.

Давид_Тодуа

значит не заливает…а попробуй разогнать его на столе,с вывешенными колесами…

hexd
Давид_Тодуа:

значит не заливает…а попробуй разогнать его на столе,с вывешенными колесами…

Ээээ, а вот это делать не надо. Мне в хобби-центре товарищ, который ее настраивал-обкатывал четко предупредил так не делать - иначе без нагрузки раскручивается все до предельных оборотов, и летит коленвал в двигателе, по пути забирая с собой еще деталей, как повезет. Двигатели всегда тестируются только с нагрузкой.

tosheenk:

Я раньше писал, что то, что ты описываешь, подходит под диагноз “слишком бедная смесь”.

Глохнет на полном газу, глохнет на холостом или старте с холостого, отсутствие дыма на полном газу, капелька воды, капнутая на головку, сразу испаряется.

Попробуй может выкрутить иглу высоких немного, на пол-оборота, двигатель точно не испортишь, а результат ты сразу увидишь.

Инфа отсюда: www.rccartips.com/rc-nitro-engine-tips.htm

Давид_Тодуа

Чтобы проверить на бедность смеси - покатай и замерь температуру…если высокая, выше 115-120 - то бедная смесь…

tosheenk

to hexd а кто тебе настраивал, можешь дать контакт?

junior

лично мне настраивали при покупке в Хобби Центр Куркино, www.hobbycenter.ru/index.php?name=about_us (не реклама) я очень доволен, сколько катаюсь ни одной проблемы, кроме порванной резины))

Давид_Тодуа

Обнаружил плохую черту модели - гнется шасси при авариях…будте аккуратны:(

junior

расскажи как и что погнул ? я наоборот удивлен что на моей еще ничего не погнулось )

lockdog13

Так как тачка ныряет в поворотах, решил попробовать поставить пружины от Kyosho Inferno GT2 Audi DTM (сказали, что подходят только лучше), и колеса шоссейные в сборе 1:8, On-Road Pre-Mounted Slick Tyres on ‘5 Spoke’ Wheels с переходниками 17mm HEX HUB SET FOR E-SAVAGE.

Давид_Тодуа
junior:

расскажи как и что погнул ? я наоборот удивлен что на моей еще ничего не погнулось )

Удар пришелся на правый угол переднего бампера. скорость точно не скажу,машина на полном газу прошла около метра, так. результат: погнуто шасси гдето от колокола двигла до места крепления рулевой сервы и согнут передний вал привода колес…шасси вроде вручную выгнул более менее,вал поменял…