Kyosho DRX
я в стойках менял масло на 25WT-45WT.
Несмотря на то что поначалу показалось “лучше”, сейчас не нравится все равно.
Прикрутил пружинки, чтоб пожестче было - один фиг виражи закладываю на грунте так, что цепляет юбкой. Согласен с тем, что с амортами надо что-то менять.
Думаю может и перед и зад залить 45WT, но пока не знаю чем грозит.
В ближайших планах дифы перезаправить еще раз. Хочется избыточной управляемости, а то вокруг конусов сейчас надо скорость сбавлять.
а что по двигателю? какие настройки?
- игла холостого хода “заподлицо” с фаской кольца вокруг иглы (на это кольцо тяга от сервы одевается). Примерно 4 оборота получается.
- винт холостого хода настраивается при снятом воздушном фильтре. Смотрим в карбюратор - крутим винт так, чтобы зазор в карбюраторе был 0.3-0.5мм
- игла высоких оборотов на 2.5 оборота выкручивается.
заводим. настраиваем иглой холостого хода - устойчивые холостые, чтобы и не глохла и не ехала
дальше иглой высоких оборотов в диапазоне ±полоборота настраиваем смесь побогаче/победнее.
P.S. про герметизацию двигла писал раньше.
хотел тут было заморочить на замену дергалки на кнопку. но кнопки от этого конкретного двигла ни у кого нет почему то. А за бугром есть, но в разных магазах кнопка и запускалка. Доставку с разных магазов не резон. В общем пока укатаем этот двиг на дергалке. А потом уже новый двиг можно и с автозапуском 😃
кожись этот стартер в сборе я видел в хоббицентре (не реклама) причем в наличии!
а вот контролер, мммм тоже гдет у нас тоже был.
только вот он запускает двигло не с кнопки, там принцип такой, подносишь к специальному контакту провод от внешней батареи и он сам заводит. С пульта не получится ((
в выходные попробую твои настройки покатать. вообще думал поставить какие-нибудь другие аморты и сцепление другое! да и вообще вдижок какой-нибудь другой.
А кто-нибудь диски на нее ставил другие??? влезут от 1/8 с дорожной резиной? или нужно от 1/10?
с дисками тоже не удалось мне. как-то зашел в магаз купит слики и позлее комплекты. А под рукой не было нужного размера. На словах никто ничего не гарантирует для 1:9 масштаба (((
двигло конечно другое, только лично мне жалко на полку ставить, решил укатывать.
вчера наделал 30 конусов. На асфальте выложил трассу и катал. Чем выше скорость, тем сильнее снос передней оси.
Ну ка гуру! что мне сделать для избыточной поворачиваемости? в диф передний погуще залить или пожиже?
к сожалению по дифам ничего не могу сказать ((
Привет камрадам.
Когда-то давно была Киоша электрика, раллийный Пежо 206, теперь хочу взять DRX.
И конечно, есть пара вопросов%)
Как ездит машинка в стандартной комплектации? Рулевое серво нормально тянет или надо менять? И как долго хватает батарей/аккумуляторов серво?
И самое главное, есть ли подходящие места погонять в Москве? Трасса на Крылатской 9 слишком жестокая для ралли, а трассу на Осенней 25 я вобще не нашел, видимо ее забросили.
Хочу поделиться информацией.
Как-то поднималась тема насчет колес на DRX, так вот, нам нужны от 1/8 только вот одно НО. 1/8 идут с 17 шестигранником, а у нас стоит 12. Вариант есть поставить переходник. Такие есть.
Купил себе трехкулачковое сцепление. Позже попробую поставить.
Да кстати, все борюсь с настройками двигателя. Ну просто никак не хочет стабильно работать. Холостые хорошие. Как газ даю, а если еще и полный то глохнит. Может кто что подскажет. Кроме того заметил, что когда разгоняешься на прямой до полного газа, то движок в конце глохнет!! Сталкивался кто с такой проблемой.
Да, вот что еще, на асфальте резину с диска снимать начало )))
Была у меня еще одна идейка, поставить на нее кузов от HPI racing. У них классная субару есть, седан. какие предположения, влезет?
Машинка у меня первая так что только личный опыт: комплектация хорошая, ед что на след день сменил пульт на 2.4, серво работает хорошо смысла менять не вижу, акки 2700 прожили часа 4 но мб я не выключил между покатушками, где ездить хз - но мне пока рано выезжать на что то похожее на норм трассу )
по двигателю - как мне мастер выставили в хобицентре так и езжу, не заглохла никогда хотя поначалу разворачивал ее только на полном ходу и на 180 градусов, если интересно могу покрутить и сказать на сколько оборотов стоят настройки.
junior, это было бы просто шикарно )))
был бы тебе очень признателен )) хочу себе рулевую серву поменять! футабовскую взять
Junior, спасибо за ответы 😃
В итоге не удержался, купил. Доверил настройку/обкатку хобби-центру, так как сам полный нубас в нитро. Пока заводится и работает на ура, приятно удивлен. Единственное, вяло стартует если долго стояла на холостых, я так понимаю это масло накапливается. Гоняет шустро, настолько что на заводе приклеенная резина слезает с дисков, пришлось переклеивать.
Гонял на асфальте с начала, потом виброплитой разровнял площадочку грунтовую метров 15х10, поездил там. Весьма похоже на настоящую раллийную машину 😃 Отирать правда долго… Фильтр воздушный после мытья надо маслом смазывать?
Единственное - после того, как долго ездишь с гашеткой в пол, с заносами и разворотами, двигатель не сразу возвращается на нормальные холостые обороты. Вместо этого, при отпущенной гашетке он продолжает верещать секунд 5-10, лишь потом снижаясь до холостых. Есть у кого такая проблема?
На будущее буду менять серво, т.к. имхо вяло слушается руля, а так же куплю и распаяю аккумуляторов, ибо батарейки = зло😵
Tosheenk:
Накопал в интернете недавно такую статью, на английском правда все.
www.rccartips.com/rc-nitro-engine-tips.htm
Вкратце, то что ты описываешь, подходит под диагноз “слишком бедная смесь”.
Глохнет на полном газу, глохнет на холостом или старте с холостого, отсутствие дыма на полном газу, капелька воды, капнутая на головку, сразу испаряется.
Попробуй может выкрутить иглу немного, хуже двигателю точно не станет 😃
привет,граждане!ну,я думал мало нас-DRXоводов:)а тут целая тема:)купил гдето месяц назад себе. Взял ситроенчег по нескольким причинам: я в жизни ситровод, да и переплачивать 1тыр за сцубу не кайф было…теперь он у ас претендует на символ клуба:) а увидел на майских два парня на субарике и ситре устроили аттракцион,за баблосы катали:)
Обкатал мотор,как и надо было и поехал…покатался пару баков…раздолбал ступицу…было обидно…по срезу понял, что метал закаленный но не отпущенный…или вообще без закалки…съездил купил, и так как не смог выбит стопорный палец из гайки, посему пришлось и их покупать…
следующий запуск прошел гладко, 2 бака откатал,народ аж бегал видео снимал, он же как элехтровеник носится…
следующей поломкой стало колесо…во время дрифта под дождем порвалось колесо…купил стандартную резину…но не было стандартных дисков…посему купил такую резину и диски:
диски: www.hobbycenter.ru/product_info_25377.html
резина: www.hobbycenter.ru/product_info_25378.html
пока подобрал клей,тыры пыры…в общем резина не асфальтовая совершенно, машина сваливается в дрифт…никак не могу заказать стандартные диски:( (если есть у кого лишнее колесо в сборе,преобрету:))
на покатушках ситро-клуба “товарищи” убили левый поворотный кулак и заднюю правую рулевую тягу и залили стандартную электронику…обидно…
купил такую www.hobbycenter.ru/product_info_23627.html нравится,вроде даже настроил,но сервы оставил стандартные пока…
вот…вроде все пока…значит я не один такой и это радует:) а где нибудь собираются вообще DRXеры?
Первые серьезные впечатления - я у себя на даче между забором и полем разровнял площадочку метров 25 на 10, получилась плотная основа из глины + сверху тонкий слой песочка с мелкими камешками. Через день покатушек просто по площадке потратил еще день на то, чтобы расчертить и выложить трассу (выкладывал красно-белой сигнальной лентой, прижимая ее проволочными скобами к земле, на все про все 400р). Могу на след. выходных фото выложить.
С начиличем трассы сразу появился интерес, пытаюсь правильно соединять повороты. Поведение предсказуемое, в занос срывается совершенно управляемый. За собой поднимает просто столбы пыли, аж страшно😆 Фильтр хоть и сильно грязный, с задачей справляется и вся грязь остается на его поверхности, вглубь ничего не проникает. На трассе откатал бака 4, пока тьфу-тьфу ничего серьезное не отвалилось-не сломалось. Единственное, уже после катания заметил повышенное трение в задней оси и обнаружил, что все 4 подшипника в задних ступицах подклинивают. Быстро вытащил, обтер, промыл WD40, расклинил и выдул компрессором кашицу из масла с пылью = проблема решена. Однако не улыбается каждый раз после катания подшипники промывать, так что будем думать, как от пыли защищаться. Подозреваю, что похожая проблема есть и с подшипниками заднего дифференциала, но руки пока не дошли.
Стандартный отсек с электроникой придется изолировать нормально самому, а то там грязи и камней больше, чем во всей остальной машине. Не могу придумать, чем уплотнить крышку батарейно-электронного отсека?😃 А то через щель по-моему основательно тянет грязь туда.
Давид, а как сломал ступицу/поворотный кулак/рулевую тягу? Аварии или просто на ходу? Резину рваную, кстати, можно вполне заклеивать, держится крепко. Меня жаба душит по 1к рублей за пару шин отдавать, я лучше починю те, что есть 😃
hexd, все ломалось из-за аварий, народ не может понять что есть тормоз у машины в 50см…Да и сам хорош конечно…заметил одно - если разбит одни кулак, второй на подходе…про проклейку резины надо будет помозговать,идея хорошая,спасибо!
на выхах устроил покос газона на футбольном поле. Настройка амортов-2мм от максимума. по прямой летит класно,повороты на скорости в основном на ушах проходят…наверно надо помягче поставить…но на этих заездах пришла старуха с косой к шестерни межосевого диффа…причина-разболтался двиг,надо искать герметик теперь…мотнулся,купил…начал разбирать а почти все подшипники в 0 заклинены… сейчас у меня на столе лежит кит:)хехе,давно мечтал:) сейчас ищу по инету подшипники,так как родные по 500р за пару…да и лежание в wd40 пользы не дает,наверно,разбирать надо…
заметил так же неприятную тенденцию попадания камешков (!) в коробку межколесных дифов,что не радует…
и наконец,радостная новость:) на зажатых подшипах была доблестно отодрана со старта ацтра опц:)правда я проспал старт на пару сек, так что ехали ровно…
А какие подшипники заклинили? И отчего? Пыль?
И как камешки в межколесные диффы попадают-то? Там же дыр вроди никаких, только щели в подшипниках.
hexd, поклинило все 8 колесных подшипников, 2 межосевых и чуть досталось в межколесниках в основном от ржавчины - пару раз под дождем катался…сейчас уже почти собрал обратно,осталось пару подшипников в вд40 отмочить…
как туда попали камни-в душе не знаю:(но вычищал их какоето время от туда…может был какойто зазор между пластиной и коробкой дифа…
Подскажите на каких настройках двигателя катаетесь??? все не могу никак довести его до стабильных оборотов как на холостых, так и на скорости. Кто-нибудь разгонял ее на прямых? у меня лично глохнет когда на прямую разгоняю.
tosheenk, винт малых заподлицо, винт высоких не помню,винт холостых так,чтобы 0.3 мм был зазор…ну кароче,как в инструкции…
по прямой уверенно и стабильно прет как электровеник…
а глохнет в начале?завел,жмакнул газ и заглох?
нет, когда разгоняется на прямой, почти на максимальных оборотах.
tosheenk
может винт высоких откручен сильно и заливает движок…после этого заводится легко?
Да, без проблем заводится. Решил себе еще сцепление трехкулачковое поставить.