Activity
[QUOTE=Павел Филиппов;1143201]Александр, скажите как сказывается разница в качестве на лётные х-ки самолёта, или задам вопрос по другому: какой квалификацией пилота нужно обладать, чтобы уловить эту разницу?
Тоесть Вы не знаете что может быть при непроклеях, при недостаточном усилении, при неправильно прощитаных узлах. Хорошо, тут человек написал о том что на ухе задняя кромка не склеена - ничего и так сойдёт. Фюзеляж недодавленый, то что там слои отечественного СВМ не склеены(может и уложены не правильно) - хорошо, то что там излишнее количество смолы из-за этого - сойдёт. То что хвост в 2 раза тяжелее - так это вообще круто!!! Да если ещё в комплекте с моделью получать нормальные боудены и наждачную бумагу чтобы убирать заусенци и сопли - предел мечтаний!!!
Да здравствует палёная водка, да здравствует дешовая колбаса, да здравствует польское сало, мясо, консервы, да здравствуют китайские детские игрушки, да здравствуют стеклопластиковые удочки за 6 $ !!!..😒
Всё, больше писать не хочу.
Ребята, да поймите вы меня наконец!!!😵 Я признаю что Оникс своих денег стоит, для своих денег - это класный самолёт, но сравнивать его с Супрой нельзя, качество разное. Геометрия самолёта класная, летать должен неплохо. Я согласен что самолёт спроэктирован с учётом новых знаний и практических наблюдений, говорить о том что геометрия содрана у кого то - глупо, сейчас все модели практически похожи. Всё же есть некоторые вещи которые содраны, речь идёт о системах навески и крепления.
И последнее, я никому не пытался что то навязать, я просто высказывал своё мнение. Я не пойму, что так сложно смерится с тем что не хватает денег на более дорогой самолёт и вы с помощью форума пытаетесь себя успокоить?!! Складывается впечатление что тот кто купил, тот не спит ночами и убеждает себя что разници нету.
Ну а что поподробнее? Посмотрите на площадку крепления стабилизатора, разници по качеству не видете? Две модели внешне очень похожи, очень, но качество отличается кардинально. Я писал что модель Onix - г…вно, из-за похабного качества изготовления. Сравнивать Супру и Оникс тоже самое что сравнивать TOYOTA RAV4 и CHERY TIGO - свиду одинаковые а внутри… Хотя подойти на ростояние метра и видно кучу изьянов на CHERY TIGO, то же самое если взять Супру и Оникс в руки и посмотреть.😃
Специально для Вас Lazy:). Я уже год работаю начальником производства в другой компании, абсолютно не связаной с авиа моделями. Я проработал у Владимира Гаврилко 6 лет и горжусь этим, я горжусь что работал в таком колективе. Я горжусь своей работой(6 лет я занимался изготовлением медели АVA 3200 и 3800).
Это плохо?
Почему же Вы не поносите тех кто даёт идиотские советы не кружить и не протыкать поток самолётом чтобы он не сдулся. Если вы сможете кратко обьяснить словами новичкам как вести себя в потоке, то сделайте это.
SAN, не знал я что его забанили, выбачайте!!!😮
За две тренировки понять сложно чего нибудь, тем более я не такой уж опытный пилот. Мне очень понравилось как летел самолёт.
М…да, слов нет, но материться не буду:).
Уважаемый Алексей Надашкевич, хочу задать Вам пару вопросов:
1.Будучи так страстно влюблены в продукцию Impers почему проживая на Украине Вы летали исключительно только на моделях Graphit1 и Graphit2 изготовленных на Vladimir’s models? Почему же в Вашем арсенале мы не видели самолётов Исаенка Виктора Ивановича? В то время Исаенко уже клонировал абсолютно все модели Гаврилко. Не потому ли что разница в весе правой и левой консоли клонированого Mini Graphit могла составлять 80 грам:).
2. Вы выложили на форум фото сломанного стабилизатора модели Supra, почему же Вы не выкладываете фото разбитых частей модели Onix, уверен их накопилось уже не мало.
😅
Можете не отвечать, не нужно, ответ я знаю, знают ответ все ребята, которые держали в руках модель Supra и модель Onix. Теперь, по поводу цены, Вы правы, модель гораздо дешевле, да и электронику тратиться сильно не нужно, жалко просто в такое литадло ставить нормальные машинки и приёмник. Сама задумка хорошая, модель могла бы получится очень классная, я даже уверен что она найдёт своего покупателя. Я летал на ней. Виктор Иванович попросил меня запрограммировать MULTIPLEX 4000 profi и два раза мы с ним ездили её облётывать, первые две тренировки на этой модели летал я. Хотите торговать моделью – торгуйте, но не нужно врать и смешить людей, оскорблять продукцию других фирм. Я согласен что кроме Supra существует ещё много первоклассных моделей, например таких как Эспадо и Эллипс. Если бы Вы сравнивали Supra с ними, я бы и слова не сказал.
Раньше реклама клонов гордо звучала так: “Производится в том же городе где и Graphit”. А сейчас Вы делаете антирекламу Supra, сравнивая её с этим г…ном. Человек купивший и полетавший на Onix задумается покупать ли ему Supra, так как слышал о том что разница вроде бы небольшая.
Всем привет!!! Ребята, много тут чего понаписано, но хочу задать новую тему по поводу термиков(потоков). Иногда такое пишут и советуют такого – на уши не натянешь!!! Спрашивают много новички которые только вроде научились более менее летать и не бить самолёт, разобрались с передатчиком и как следующий шаг хотят понять небо, хотят понять что там происходит, что такое поток, что такое динамик, труба, пузырь, нисходящий поток. Хуже всего что на форум пишут и люди в этом не разбирающиеся и выдают неправильную и непроверенную информацию за чистую монету. Новичкам сложно, они же правду от глупости отличить не могут. Кто то там писал что: - «Попадая в пузырь не в коем случае не надо кружить. Сделав два круга самолёт подымало, а потом всё, всё исчезло». Мол, когда кружишь то самолётом этот пузырь пробиваешь и из пузыря получается ЛУЖА. На мой взгляд БРЕД, БРЕД, ИДИОТИЗМ!!! Не вводите новичков в заблуждение:). На любых соревнованиях найдутся люди, которые просто сидят, пьют пиво, водку спорят и дают всем советы, как новичкам, так и опытным пилотам. В своей жизни в раннем детстве построив на станции юных техников какой нибудь схематический махолёт эти люди почему то считают что абсолютно все знают и как строить планера, пилотаги, свободнолетающие и как на них летать. Вижу на форуме такие тоже есть. Видел пару раз когда Дмитрий Харламов (неоднократный чемпион Украины в классе F3K, человек первый в рейтинге F3J, член сборной команды Украины, очень талантливый пилот) бросив с руки F3J паритель Supra сразу же закручивался и с высоты броска(5 метров) уже через 3 минуты подымался метров на 300 оставляя рядом стоящих спортсменов наблюдать за этим с открытыми до земли ртами:). Я так не умею, на F3J - тем более ( на F3J тренируюсь года 4) мне ещё расти и расти, думаю в Украине на это способны ещё как минимум два талантливых пилота Петренко Александр и Владимир Макаров тоже члены сборной команды Украины в классе F3J. У меня иногда получается подыматься и уходить в точку на метателе, когда казалось бы всё слил, пора в базу и садится, а нет метров на пяти от земли подбросило и я вовремя среагировал. Тут если не кружить оооооооооооооочень, ооооооооооооочень аккуратненько то ничего не получится, пролетел бы этот пузырёк и всё. А вот от умения кружить, знания каким по радиусу должен быть круг, какая скорость кружения, насколько агрессивно нужно кружить, насколько быстро нужно смещаться за потоком зависит всё. От знания, понимания ситуации и умения. Эти навыки приходят с опытом, нужно налетать не одну сотню часов чтобы понять хоть что нибудь. От самолёта зависит многое. Например на Graphit2 и Supra кружение выглядит совсем по разному. Supra позволяет кружить гораздо агрессивнее и закладывать очень большой крен что превосходно для узких потоков, тогда как Graphit2 при таком крене «сыпется» на крыло и сливает высоту. Складывается ощущение что Supra может кружиться на одном месте в радиусе 5-ти метров, в этом же потоке на Graphit2 круги выглядят более растянутыми – 12 – 15 метров, иначе смерть. Взяв у Саши Чеха(член юношеской сборной Команды Украины) штыри с большим углом V я вставил их в свой Graphit2 и стартонул два раза, попробовал покружить и сразу же увидел огромную разницу. У меня две металки – Blaster и Sonik(угол V в 3 раза меньше чем на Blaster), вращение в потоке отличается кардинально, на Sonik нужно разворачиваться почти блином. От центровки, ломания профиля, деградации тоже многое зависит. Раньше Sonik при закладывания крена клевал носом вниз и приходилось давать стабильником вверх(на себя) что приводило к большому(недопустимому) крену и более меньшему радиусу разворота и ссыпанию на крыло. Кто то дал совет поэкспериментировать с центровкой - попробовал и все получилось, проблема отпала сама собой. Пробовал давным-давно более сильно ломать профиль запрограммировав передатчик таким образом чтобы попадая в поток включить тумблер и элероны с закрылками опускались немножко вниз(кто то посоветовал популярный у многих так называемый «термик режим»). Ничего из этого не вышло, считаю данную теорию неправильной, я считаю что в потоке нужна скорость, а подобной махинацией мы её гасим. Классно работает это вечером на металке когда погода «ровная» и летишь на качество, самолёт медленнее летит в подвешенном состоянии и главное не далеко, сделав 1 большой и очень растянутый круг возвращаешься в базу, тут чем меньше рулишь тем лучше(Sonik с такой регулировкой летит 2 минуты, стоит порулить немножко элеронами – сразу же результат ниже). Не знаю почему, но на свободнолетающих моделях в финале в ровную погоду абсолютно все спортсмены подвешивают модели.
С обнаружением потока у меня ещё не всё ОК😵, но хотя бы примитивно расскажу для новичков как это делаю я: Стартую на F3K или на F3J(хотя лучше учится летать в потоках на F3K) и начинаю идти вперёд против ветра, если впереди ничего нету то смещаюсь или влево или вправо, «щупаю» там. Если нисходняк, то сразу убегаю в любую сторону. Думаю не нужно объяснять из чего видно что вы попали в поток. Самолёт зашедший в поток начинает подыматься и двигается против ветра быстрее. Иногда летишь прямо, а самолёт ни с того ни с сего в сторону швырнуло (и рядом никакой турбуленции нету), сразу же нужно лететь туда от куда швырнуло – вы на кромке потока и вас вышвыривает из него. Зашел в поток, прохожу в перёд, желательно сразу дойти до передней кромки потока чтобы оценить его ширину, перелетев пер. кромку самолёт тут же начнёт снижаться, возвращаюсь назад по ветру, доварачиваю против ветра и начинаю кружить. Совсем не обязательно идти до пер кромки, можно зайти в поток и кружить в нём так чтобы разгоняя самолет по ветру вы не перелетали заднюю кромку потока, не вываливались из него. Когда поток узкий нельзя разтягивать круг, старайтесь кружится в центре потока, но нужно не забывать смещаться по ветру, так как поток по ветру смещается. Чем сильнее ветер тем он быстрее сместится, поэтому скорость смещения самолёта по ветру должна зависеть от скорости ветра. Вообще зачем нужно кружить: Развернув самолёт по ветру вы разгоняете его (против ветра самолёт летит медленнее, так как борется с ним, а по ветру разгоняется, как в речке на лодке против течения и по течению лодка плывет по разному😂). Выставив самолёт носом строго против ветра начинайте разворот, самолёт начинает разгонятся и когда он набирает максимальную скорость доверните его опять против ветра и немножко дайте стабилизатором вверх. Самолёт обязательно наберёт высоту. Получается как на ступеньку запрыгнули и опять тоже самое, кружите, кружите, кружите. Тут, правда многое зависит от регулировки планера, но основные действия такие. Иногда бывает что кружась левым виражем самолёт подымается слабо, а поменяв вираж на левый самолёт набирает высоту быстрее и наоборот когда с левого на правый переходите. Все дело в том что нужно искать центр потока, у центра подымает сильнее, вы могли минуту кружить на кромке и сделав 20 кругов набрать 5 метров, а другой спортсмен находясь в стороне от вас метров на 10 кружить в центре потока и за один круг набирать 5 метров. Устал писать. Уважаемые спортсмены, я не осмелюсь заявить, что всё вышеизложенное написано правильно, если что не так поправьте, пожалуйста, но придерживаюсь данной теории поведения и у меня неплохо получается. Писал новичкам❗. Относительно я и сам новичок в сравнении со спортсменами. Блин, трудно это всё объяснить словами, гораздо проще показать и продемонстрировать поэтому, ребята, старайтесь ездить на соревнования, учится и тренироваться. А лучшая тренировка – это соревнования, поэтому милости просим всех к нам в Харьков на очень красивые и азартные соревнования Кубок Вильга 2009. Многие россияне и белорусы оценили эти соревнования по достоинству и любят их за радушный приём, отличную организацию и азарт.
Искать потоки, чувствовать их – это тоже искусство, долго объяснять, трудно описать словами, не уверен что смогу. Классная в этом плане штука – видео уроки. Увлёкся серьёзно в 2008 рыбалкой. Съездил с друзьями спортсменами карпятниками разов 5 на рыбалку, посмотрел, купил спортивные удочки и катушки Shimano, посмотрел 3 путёвых полутора часовых видеороликов про рыбалку фидерной снастью и начал ездить на рыбалку тренироваться. Действительно тренировался, нюансов в спортивной ловле хватает. К концу года я превратился по словам других рыбаков в какого то колдуна, который чего то знает. Бегали стреляли наживку, прикормку, но ловили мало или вообще ничего. А всё почему, не знают или лень делать довольно таки продолжительное исследование рельефа и структуры дна, научится этому можно потратив не один десяток часов. Вывод – что бы добиться результатов в чём либо нужны знание теории и главное тренировки, тренировки, тренировки. Рыбу ловить гораздо проще чем пускать самолёты.
Всем привет!!! Я проработал у Гаврилко Владимира 6 лет(занимался изготовлением заготовки и сборки моделей AVA 3200 и 3800). Видел как рождалась модель Бластер:), видел её первый полёт, летал на Бластер1 года два, в середине сезона 2008 подарил его своему товарищу Ващенку Виталию(разработчик и производитель модели неплохого метателя Катя😒), а сам снарядил Бластер2 с крылом, одним из первых изготовленных. Сразу скажу что Бластер 1 и Бластер 2 – две разные модели и у каждой есть свои преимущества и недостатки, но в целом нужно понимать что это в первую очередь СПОРТИВНЫЙ САМОЛЁТ созданный чтобы показывать максимальный результат, а не как самолёт на котором учатся . Первый у меня эксплуатировался в жёстких условиях😈. Не раз мы с Дмитрием Харламовым (неоднократный чемпион Украины в классе F3K и человек первый в рейтинге в F3J, член сборной Украины, очень талантливый пилот) выезжали в городской парк и летали на мааааааленьком таком клочке земли среди высоченных тополей и других деревьев, среди асфальтовых дорожек и отдельно валяющихся камней и веток, но Б1 до сих пор живой. Раз я там провеёл соревнования и абсолютно участники все снимали свои самолёты с деревьев, кроме Димона, Олега Омельченка и меня. Я не пойму где вы такую траву находите что ломаете передние кромки??? Я дома пускаю бластер во дворе в стороне от играющих в футбол, выгуливающих собак, среди деревьев, столбов и пятиэтажек. Поверьте, там не аккуратно выкошенный газон, а утоптанная земля и нормально всё, всё целое. Пользуйтесь тормозами, не нужно пахать и бороздить килём землю. Говорить о том что самолёт хлипкий не умея летать это неправильно!!! Приезжайте на кубок Вильга 2009, посмотрите как люди летают на Бластерах, как швыряют некоторые метров на 50, за бугром считается вообще не высота, там кидают метров на 60 и выше. Не умеете ещё сажать в руку - не сажайте, не будете рассказывать о столкновении с ногой, рукой, головой. Сам вначале учился и частенько пытался выпендриваться, крутить пилотаж, в результате после каждой тренировки чинил наборной самолёт(благо дело наборной можно починить из любого состояния). Если ты мало майски летаешь, то этого можно избежать. Если ты начинающий пилот то слепи себе пенопластовую модель, оклей газетой и учись летать, а не пиши на форуме о хлипкости самолёта. Б2 действительно не такой жёсткий как Б1, но модель не рассчитана на столкновения с ногами, деревьями, машинами, коровами и пастухами:). Я засадил с конкретного бадуна морковку на Б2 и носик развалился, разслоился пилон. Крыло, балка, киль, стабильник целое. На поле наспех починил, но на следующих соревнованиях при броске начал хрустеть пилон, подклеил на поле и долетал до конца. Можно починить, можно и красиво починить, но мне проще взять у Вовы новый. Если бы не влупил так сильно, то думаю проблем бы и не было. ЭТО в первую очередь СПОРТИВНЫЙ САМОЛЁТ. Да проблемы у самолёта есть, над этими проблемами работают, постоянно чего то модернизируют. Извините, ни кого не хотел обидеть, но некоторые сообщения просто необоснованные. Лучше напишите письмо Вове и расскажите о проблеме. А да, считаю более правильным приклеивать боуденовые тяги поверх балки, а не пускать их внутри. Считаю правильным иметь 2 самолёта, чтобы не получилось как у меня на последних соревнованиях. Налетав 5 минут в упражнении последний полёт, вернулся в базу но какое то чудо в стороне включило свой двухканальный HITEK и начало пускать какую то дучку пенопластовую. В результате помеха, бластер накренился и разгоняясь сильно ударился о землю и я закончил соревнования. Бывает на соревнованиях кучу столкновений, особенно при упражнении «3 одновременных старта» с ребятами, которые не умеют правильно настроить старт и кидают в сторону куда зря. Второй самолёт у меня наборной очень лёгкий SONIK собственного производства. Дерёт бластер вечером на ура за счет лёгкости и качественной сборки крыла и точной регулировки, а в ветер на нём бесполезно летать.